стоянка на спуске

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста, поставил свой civic'08 на спуске, угол наклона пустяковый, ну включил как положено первую передачу(коробка механика), выхожу...она покатилсь рывком, потом остановилась, потом опять покатилась и так до того как передние колеса не уперлись в бордюр.... Я в полной растерряности, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.
 
Д

дао

Guest
Уважаемые автолюбители! Подскажите пожалуйста, поставил свой civic'08 на спуске, угол наклона пустяковый, ну включил как положено первую передачу(коробка механика), выхожу...она покатилсь рывком, потом остановилась, потом опять покатилась и так до того как передние колеса не уперлись в бордюр.... Я в полной растерряности, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой.
Заранее спасибо.
Это не проблема, это нормальное поведение машины, которую не поставили на ручник на склоне.
Я не спец в тонкостях, но смысл такой, что цилиндры ходят, сжимается воздух, на последней степени сжатия клапан открывается и воздух попадает в коллектор и она рывком двигается. Потом замедляется, потом подходит другой цилиндр, клапан, рывок... На первой это не сильно, на второй, естественно, сильнее...
Только угол наклона был приличный. На передаче можно оставить машину, убедившись, что поверхность ровная.

Могу, конечно, ошибаться, но понимаю так...
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Открываю тайну: "Ручник - на самом деле называется Стояночным Тормозом"
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Смотря какой уклон конечно. Не думаю что это обычное поведение, но и страшного ничего не вижу - двигатель крутится легче, чем ожидали)

Вспоминаем правила парковки на сколнах - выворачиваем колёса для упора в бордюр, затягиваем ручник, влючаем передачу.... Это я к тому что упирать в бордюр надо не забывать.
 

breath

Новичок
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
8
Всем спасибо! Как раз и удивило то, что угол наклона был маленький... Понятно, что это обычное явление на крутых спусках, но думаю действительно проблемы нет, может действительно движок крутиться легко) Еще раз спасибо! Буду пользоваться теперь всегда "ручником"... Ой, простите мою безграмотностьOlegAlen-"стояночным тормозом" :lol:
 

Михаил П

Пользователь
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
26
Возраст
42
Адрес
Сочи
Вопрос не совсем в тему. А на роботизированной механике получается ее только ручник держит и все ? Если она на N стоит ?
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Если не ошибаюсь, есть какая-то техника установки робота на передачу на парковке. Что-то вроде заглушить машину на D, или как там у вас называется.
Можно поискать по форуму, или тут кто-нить подскажет.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Это я не про безграмотность писал, а про то, что люди, называя этот тормоз ручником, забывают, что он в первую очередь служит для удержания стоящщей машины на месте. На английском он тоже ручник - handbrake.
Робот ставится или в режим движения вперед на 1 передачу или на реверс в зависимости от того, подьем или спуск и глушится в этом положении ручки робота двигатель. Потом ручку можно переместить в положение N и выйти из машины.
 

marchisham

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
30
Адрес
Москва
Странно все это читать...
Вас не учили в автошколе? Или бывалые?
На спуске колеса выворачивают к бордюру.
При парковке в горку- от бордюра. В любом случае в упор.
И на передачу только дедушки нынче ставят. Да, сам частенько ставлю, не скрою, удобно. Но передачу может выбить!
Да и зачем втыкать 1-ую передачу на спуске, когда надо заднюю!!!!
А в горку - как раз первую! В мануале даже написано.
Умный не заметит, дурак не поймет.
У меня в деревне был случай, больше 20 лет назад. Водитель автобус оставил автобус, не известно как он его притормозил на спуске, сам побежал в магазин, а автобус медленно покатился, выехал на тротуар беззвучно и .....(
на толпу молодежи. 2 трупа мгновенно, несколько человек с увечиями... Вот такие дела.
Будьте бдительны. Берегите себя, пешеходов и авто.
 

RussoTuristo

Пользователь
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
48
Возраст
41
Адрес
Салехарда
Если авто накланено передком то нужно ставить на заднюю скорость не знаю как на роботе но на МКПП точно а если назад то на первую! ;) А лучше всего на стояночный тормаз!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу