FN2: Тюнинг

Galo

Новичок
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
12
Предлагаю всем участникам форума делиться ссылками, фотографиями и отчетами по тюнингу туперов FN2!

1. Масла, сцепления, катализаторы и т.д. (на немецком).

Месяц назад у них ассортимент был поменьше!
2. http://www.tirerack.com/

Вот тут еще есть. Кто на них выйдет - мне тоже отпишитесь, плиз. (Oлег)
3. http://www.avb-sports.be/honda/civic/2006-2008_2/


4. http://search.ebay.co.uk/search/search.dll...vic+type-r+2007


5. http://www.type-r-owners.co.uk/forums/forumdisplay.php?f=201 (форум)

------------------------------

6. Тогда лучше с R2racing.ru
Для примера - цены на Hondata - 9000rpm - 32000 руб. и месяц доставки, у R2racing.ru - 25000 руб. и 10 дней (я там брал).
Плюс куча отзывов о 9000 - плохих, а о R2racing - хороших.
9000rpm в попу.... Большинством


Вот ещё касаясь наших внутренностей ))
7. www.g-tuning.ru




FN2:Эксплуатация
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=4573

FN2: Стайлинг
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=4556
 

mustla

Активный пользователь
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
189
HONDATA

http://www.hondata.com/reflash_07_euro_ctr.html
http://www.summitracing.com/


Посмотреть вложение 10480

Все-таки переведу часть описания Hondata, чтобы никто не маялся: (очень вольно)
---------------------------------------------------------------------

Group N ECU снижает точку включения VTEC c 5400 до 3800 и поднимает лимит оборотов (точку отсечки) до 8600.

Новая логика работы VTEC:

Ниже 3800 – VTEC всегда выключен;
Выше 5400 - VTEC всегда включен;
Между 3800 и 5400 – VTEC включается при резком нажатии педали газа.

Точка включеня VTEC на этом ECU более плавная, гораздо более плавная, чем на стокe.

Мы приносим извинения за отсутствие «пинка» при включении VTEC и снижения кайфа от изменения звука двигателя в этот момент, но это - путь к максимальной мощности.

Мощность выросла в основном в диапазоне от 4700 до 6300 оборотов в минуту.
Прирост мощности выше 6500 - невысок, хотя более высокая точка отсечки немного поднимет среднюю мощность.
--------------------------------------------------------------------------------------
.




icon11.gif
Comments...

  • Andreyka123:
    r2racing.ru
    Для примера - цены на Hondata - 9000rpm - 32000 руб. и месяц
    доставки, у r2racing.ru - 25000 руб. и 10 дней (я там брал).


    [*]lohmatty:
    вот ссылка по которой делают заказ из r2racing
    http://www.summitracing.com/



    [*]Andreyka123:
    Просто для информации (сорри, если это тривиально и все знают)-- после
    установки ECU Hondata:

    • перестает работать штатный иммобилайзер;
    • перестает работать датчик уровня масла (не путать с датчиком давления
      масла!) - т.е. почаще смотрим на щуп;
    • отключен второй лямбда-датчик (это может быть интересно, только если
      меняете выпускную систему)

    Расход топлива, как я понимаю, здесь никого не волнует
    Фил, плз, дополни/поправь, если я где-то ошибаюсь.


    [*]фил:
    Все так из этих пунктов только датчик уровня масла это минус, в остальном все
    не важно, а второй датчик кислорода нах не нужен!!))


    [*]Bonker
    Андрей, а почему такая ситуация с датчиками, я так понял на штатное место
    встает блок просто с измененной программой, откуда блокировка
    иммобилайзера, датчиков


    [*]Andreyka123:
    Это информация с западных форумов, детали я объяснить квалифицированно
    не смогу - знаниев не хватает. Ну а общие соображения, наверное, очевидны:
    родной иммобилайзер завязан с конкретным блоком управления двигателем.
    При замене блока нужно, видимо, перепрограммировать еще какие-то компоненты
    (чип в ключе?) Насколько это возможно - не знаю, все забываю спросить у
    дилера, что они делают, когда надо один штатный ECU менять на другой.
    Возможно, нужно получение кода из Хонды.
    А по датчикам - тут наверное, у Фила лучше спросить - у меня только догадки.
 

Вложения

  • 07_ctr_groupn_ecu.jpg
    07_ctr_groupn_ecu.jpg
    83,1 KB · Просмотры: 161

Andreyka123

Активный пользователь
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
129
CatBack / Впуск / Выпуск


Milltek
http://www.millteksport.com/exhaust.produc...m?variantid=261


Посмотреть вложение 11609
Посмотреть вложение 11610
Посмотреть вложение 11611


icon11.gif
Comments...

  • фил:
    Кет-бек от FD2 не подойдет! Выпуск на гарантию не влияет
    если какт не трогать!

  • Andreyka123
    Мне Milltek (FN2) обошелся в 900 EUR, но я привозил сам из Финки.

  • mustla:
    кэтбэк, помимо милтека есть варианты?
    а что с нулевиком?

  • Elementчик:
    По катбеку вариант есть, но цена блииин....

HKS
http://www.xopowertuning.co.uk/
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php...asc&start=0


Посмотреть вложение 10984Посмотреть вложение 10985

icon11.gif
Comments...


  • Elementчик:
    Там это стоить 700 фунтоф, примерно 1400$


    [*]Elementчик:
    Так это цена у них, а у нас .....? Дамаем напряженно, даже не представлю
    никак столько нулей Denondj ,что касаемо впуска, пожалста, есть AEM!


    [*]mustla:
    неее, это ваще не то, о чем я говорил :)))) расслабьтесь ребят. я же говорю,
    как получится - расскажу.







AEM Cold Air
http://www.nnomo-racing.com/honda_nnomo_pr..._luftfilter.htm
http://www.japstartuning.com/Shop/Index.php?iMenuId=211
http://www.coximport.com/aem/


Посмотреть вложение 10488

icon11.gif
Comments...


  • Elementчик:
    Да, это AEM под FN2, который я описал в посте .


  • denondj:
    а АЕМ полностью встанет на наш???? идеально???

  • mustla:
    нет, встает коряво. трубу приходится обрезать. Поэтому остается слишком маленький
    объем, следовательно провал газа.


 

Вложения

  • pic4.jpg
    pic4.jpg
    190,6 KB · Просмотры: 223
  • 98407814.jpg
    98407814.jpg
    113,2 KB · Просмотры: 159
  • dsc02296pe9.jpg
    dsc02296pe9.jpg
    212,3 KB · Просмотры: 325
  • 2_1.jpg
    2_1.jpg
    22,4 KB · Просмотры: 98
  • 5_0.jpg
    5_0.jpg
    26,5 KB · Просмотры: 169
  • 7_0.jpg
    7_0.jpg
    28 KB · Просмотры: 131

denondj

Активный пользователь
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
417
Возраст
45
Тормоза

  • [*]Минимальная доработка тормозов уже не раз затрагивали, поэтому несколько фото к сведению:
    К общему бааальшому сожалению этот кит от японского Type-R-FD2 (пр-во MODULO), поэтому можно
    использовать тока переднюючасть от этого прекрасного комплекта.
    Стоимост передка -15000р.
    http://www.honda.co.jp/ACCESS/automobiles/.../slitbrake.html


    [*]БигБрейк Кит- пока только на 5D от TAROX, о цене без коментов.
    http://www.tarox.com/en/products.php


icon11.gif
Comments...


  • Kinvel:
    мне бы хотелось знать... на сколько целесообразно менять суппорта от СTR FN2... или это больше понт чем
    реальная необходимость?
  • фил:
    Суппорта на FN2 как раз полное говно! Как и сток колодки

Modulo
(ТДиск.Колодки передние)15000 р
Посмотреть вложение 10479

icon11.gif
Comments...


  • Elementчик:
    К общему бааальшому сожалению этот кит от японского Type-R-FD2 (пр-во MODULO),
    поэтому можно использовать тока переднюючасть

    [*]denondj:
    Я так понял у этого комплекта MODULO параметры как на оригинале... только исполнение как
    мне кажется чуть лучше.. Я правильно понял или все таки нет?

    [*]Elementчик:
    Если верить написанному про MODULO, то только за счет данного кита
    эффективность тормозной системы должна возрасти на 15-20%% по сравнению
    со стоком!!! А ведь есть еще армированые тормозные шланги....

    Kit includes rotors and pads for front and rear. Braking system characteristics
    include improved brake feel for better brake force modulation and control,
    improved initial "bite" feeling, up to a 15%-20%. decrease in pedal
    stroke for a firm brake pedal feeling, and high temperature pedal stroke
    increase is reduced by up to 50% to improve secure feeling when under
    aggressive repeated braking. Brake pads create minimal increase in dust and
    noise over the stock system and the slotted rotors are accented in red for a sport
    look.


Tarox
пока только на 5D от TAROX, о цене без коментов.
Посмотреть вложение 10485
Посмотреть вложение 11613

icon14.gif
А армированные шланги как влияют??? их же тоже поставить можно.. А еще вопрос..если все это купить кто ставить будет??? )))) У меня есть вторая авто..я там тоже тюнил понемногу... ставил другие тормоза подвеску и все работы выполнял у оф дилера и в принципе вопросов никто не задавал и на счет гарантии тоже не особо... я так понимаю тормозные диски и колодки это же расходники..а вот шланги наверное увы... хотя надо уточнить...

icon11.gif
Comments...

  • lohmatyy:
    их очень раздувает помимо дисков, которые греются... после чего говоря "тормоза поплыли". ставить их то же желательно,
    а то эфект будет не очень от стока
    вот кстати я заказывал на b16a2 2000г.
    http://www.tirerack.com/brakes/brakes.jsp?...&perfCode=S
  • Elementчик:
    "...to get a better response & feel within your braking system. the stock lines flex too much & affect the flow & pressure of brake
    fluid circulating the system... ss brake lines replace the flexy plastic crap & improve braking performance across the board."

    Перевод от GOOGLE
    чтобы получить более четкое реагирование и чувствовать себя в вашей системе торможения. фондовых гибких линий
    слишком много и затрагивают потока и давления в тормозной жидкости распространении системы ... сс тормозные
    шланги заменить flexy пластиковых дерьмо и повысить эффективность торможения на борту.

icon14.gif
"я тоже езжу не медленно ,но особых нареканий к тормозам нет.... даже с учООтом того что давлю периодически газ и тормоз... износ да большой... но желание заменить тормоза у меня бывает только при резком торможении со 180 и выше... да и то почти за год это было пару раз... А так часто ли мы гоняем даже больше 120 в городе.... просто мне не понятно почему вам не хватает а мне хватает *) ...Хотя я бы тоже поменял.... но скорее ради понта.... эо что касается суппортов.... а вот колодки и диск я не против уже хоть сейчас... надо только свои доелозить..."© Kin

icon11.gif
Comments...

  • Posol:
    На преле тормоза поплыли после троекратного разгона до 130 и торможения до 20, на сивке после двоекратного, кстати мнение
    журнальных статей совпадает с моим и фила мнением
  • фил:
    Супорта на FN2 как раз полное говно! Как и сток колодки !

icon14.gif
Вот тут есть тормозные системы разных производителей и на наш тоже в каталоге имеется! правда цны космические но так или иначе!
http://www.tuning.su/vcd-1644/catalog.html

icon11.gif
Comments...

  • denondj:
    Есть только у Брэмбо подходят на ЕР3 и наш... перед 4 поршневые суппорты,
    цена полного комплекта 90 826 руб. срок поставки 6-8 недель! Серия GT 2
    составной диск 328х28 мм.
  • Andreyka123:
    ...цена для такого комплекта, я щетаю, приемлима.
    Откуда у тебя такая уверенность, что указанный комплект без переделок
    встанет на FN2? Brembo об FN2 в своих каталогах ничего не говорит (я имею
    ввиду не прайс-листы посредников, а каталоги на brembo.com), более того,
    дилеры Brembo и ряд специалистов по тюнингу (в России и за границей ) утверждают обратное.
    Тебе известны конкретные случаи успешных установок?
  • фил:
    Думаю не встанет на FN2 тк там геометрия ступицы другая!
  • denondj:
    Андрей я думаю лучше позвонить в АТТ... там все расскажут! у меня
    информация оттуда...

icon14.gif
сегодня общался С r2racing они на днях будут ставить на FN новые тормоза потом обещали рассказать как подошли и что ставили (с) lohmatty

> Elementчик:

Появились тормоза AP RACING и для FN2

http://www.mandm-honda.com/partslist_brake_ap_12.html
 

Вложения

  • modulo1.jpg
    modulo1.jpg
    29 KB · Просмотры: 168
  • b400_12.jpg
    b400_12.jpg
    50,4 KB · Просмотры: 140
  • civic_fk3_wheel.jpg
    civic_fk3_wheel.jpg
    65,5 KB · Просмотры: 114

CINDY_L

Активный пользователь
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
477
Возраст
41
Адрес
Ленинский пр-т
Компрессор

скоро будет, тот что есть НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО, прорабатывается вопрос.




Компрессор - дорого (5170 ?)

http://www.lr-performance.net/Boutique/detail.php?ID=68

article_68.jpg


И Kit Turbo GREDDY for FN2 (4400 ?)
(уже давала эту ссылку)
http://www.lr-performance.net/Boutique/detail.php?ID=65

article_65.jpg
 

Andreyka123

Активный пользователь
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
129
Pipercross Induction Kit for Civic (FN2) 2.0 Type-R

Куплено тут: http://www.thepipercrossshop.co.uk/inducti...=45&kit=543
Цена 130 фунтов + 20 фунтов за пересылку. Принимают PayPal.
Посмотреть вложение 11064Посмотреть вложение 11065

Комментарии от гуру:
- Про пайперкрос хочу сказать что чистит он хреного! (Фил)
- Шняго какое то а не впуск.... аля проспорт на тазах похоже (temper)

Но это единственное, что я на данный момент знаю, что : 1.Точно подходит 2.Можно быстро купить (пришел за 10 дней)

icon11.gif
Comments...

> mustla
Андрейка 123, скажите пожалуйста, как вы договаривались с официалами, чтобы не слететь с гарантии...что они вообще говорили по поводу вашего доп оборудования?


> lohmatyy
скажи , а что ты уже взял или опять секрет?


> Bonker
Мишь, честно говоря, Андрей не париться с гарантией, к тому же у него есть запасные если что

я вчера его спрашивал, даже хотел масло в обмен на информацию, ни чего не сказал :( :lol: разведчик и заводила

icon14.gif
> mustla

да не, я сейчас впуск беру, вот думаю что с официалами делать.
А то что было секретом, пока секретом и остается. Я жду, вы тоже пока подождите :)
париться-не париться-это одно.....а вот что официалы сказали-другое.
скажите, все кто собирается делать тюнинг-вам не ссыковато?
:)


> kinvel
:rolleyes: а тебе? лично мне ссыкова-то 8)
- а с учетом что у нас мудатская страна с мудатским законодательством дегенеративными диллерами... вдвойне...
- мне и к диллеру то сыковато ездить... потому что они дебилы даже не знаю сколько масла лить... как они вообще что-то обслуживают не понятно... Вот аояма ... это же полный пиздец... вы уж простите... это не диллер.. это АРА сервис


> mustla
и.....???
будешь ты делать что-нибудь?хондату 5 минут перебросить.А вот впуск с собой таскать не канает.....мало ли, вдруг что-то (тьфу0тьфу-тьфу) случится с движком?будет попа.....да я думаю даже если-что-то с подвеской случиться, скажут что нагрузки стали выше, поэтому не гарантийный случай.....


> kinvel
- хондату может и воткну... пока не решил...
- впуск выпуск... пока я сомневаюсь... мне хватает машины для того чтобы носиться так как мне нравиться по городу... у меня еще ниразу не было желание ченить затюнить чтобы ехать быстрее..
- лично я пока не считаю что моих умений хватает даже на использования стока хотябы на 80% каждый день... поэтому смысле залезать так глубоко не вижу... мне даже штатные тормоза вполне нравтяся... Потом я думаю что то что сдела хонда ну не намного хуже а то и лучше колхозный фирм... в общем я пока не тороплюсь... еще есть время можно спокойно подумать и повыбирать... а носить ся и на стоке можно так что у всех челюсть отвиснет и никто не догонет...
- впуск может быть тоже поставлю....
- из все что есть сейчас ... диски / может быть хондата / и фары как у Андрея... все остальное пока бесмысленая замена железа... непонятно для чего...
p.s мое мнение что надо учиться ездить а не закрывать дырки своего неумения лишними лошадками.... чем пытаюсь и занимать... но не всегда получается 8(


> lohmatyy
2 mustla все это хня везде можно договориться)) ты же сам Миш говорил есть вариант печати ставить!
И вообще тюних -это для себя и в удовольствия о нем не жалеют , а им радуются и все проблемы побоку!!! иногда приходиться приносить что то в жертву Делай вывод и принимай решение!


> Bonker
Согласен, мишань по моему заморочки пошли :rolleyes:


> kinvel
- караз он правильно делает что заморачивается....
- вот например вы поназаказывали Хондату... ответьте честно кто реально понял что она ему даст *) есть мысль что никто *) а как она работает никто наверное кроме фила и не узнавал *)


> mustla
вот это ты зря.я не ограничился той ссылкой, которую вы давали. Я читал и другие источники. Хорошо что мои познания языка (не зря я всю жизнь с этим мучался) помогают разобраться со всеми нюансами. Мне на низах, в середине не хватает мощности, поэтому хондату и заказал.
А ты с автокорректором будешь фары брать? Сам устанавливать будешь?


> kinvel
- есть такая тема как пятка мысок... и с низами таблов не будет на шашках...
- да ... мне нравится как андрей сделал... без колхоза... все красиво и качественно... но пока порайс для меня кусается...


> mustla
ну вот мне хондата не для шашок :)
тайп р без перегазовки уже не тайп р. а вот когда выкатываешь из под какого нибудь грузовика, пока раскрутится дофига времени проходит. меня это напрягает! короче ладно, взяли и взяли :)


> denondj
АОЯМА - это АРЫ с большой буквы А! ненавижу!
хондата рулит и положительный моент как раз что она включает именно на 3800 а не 5400 !!!!


> Bonker
мишка бери, а я посмотрю и определюсь после того, как проедусь на Анрюхином авто, на счет гарантий не парюсь, только меня напрягло отключение некоторых датчиков, хотя я понял надо перепрошивку делать B)


> Andreyka123
А у меня официалы - ребята на машинах сами сдвинутые :)
Поэтому мне кажется, если что - то особо придираться не будут. В крайнем случае, поставлю все стоковое назад - у меня же не настолько глуборий тюнинг - это несложно.


> Bonker
Андрей, а еще раз процедуру с внедрением линз можешь осуществить? я смотрел, но я боюсь сам разбирать, лучше довериться тому, кто уже в курсе, второй раз и быстрее и лучше, если надо приеду в Питер отдельно B) Только я хочу би-ксенон, как на ситроене, жалко что поворотным нельзя сделать


> Andreyka123
Не, не возьмусь - просто потому, что я не спец и у меня это занимает совсем уж неразумное кол-во времени, да и мастерской нормальной нету
Объясню все тонкости с удовольствием - но делать - нее....


> mustla
а действительно, если случиться что-то поставить назад сток впуск, мозг, не проблема будет?они не смогут доказать, что было что-то другое?


> madcool
в Москве есть конторы которые занимаются линзованием фар


icon14.gif
> Bonker
у тебя должно быть тоже самое, или нет?
Andreyka123: Просто для информации (сорри, если это тривиально и все знают)-- после установки ECU Hondata:
- перестает работать штатный иммобилайзер;
- перестает работать датчик уровня масла (не путать с датчиком давления масла!) - т.е. почаще смотрим на щуп;
- отключен второй лямбда-датчик (это может быть интересно, только если меняете выпускную систему)
- касательно иммобилайзера (в конце дня не могу выговорить), это касяк конкретный, получается авто без основной охранки остается
Для mustla
Миш, механика тебе не поможет, как и блокировка руля, капкан и т.д. не утишай себя
:rolleyes:


> mustla
а что поможет.кто как собирается бороться с этой проблемой?


> Bonker
Миш, надо сначала понять, почему он отключился, как он связан с хондатой, принцип и режим его работы (технически, а не то, что написано на сайте), вряд ли здесь есть технари, которые подскажут тебе, как сделать обводную цепь, какую нужно поставить обманку, как напрямую вывести включение иммобилайзера через бортовой комп. на зажигание и т.д. Для меня это пока слишком большой геморрой, из-за которого, буду думать по Хондате. Хотя, с другой стороны, если надо угнать, то угонят, но все таки, если есть возможность автоугонщика задержать хотя бы на 1-5 минут, то лучше пусть будет такая возможность.
 

Вложения

  • p1.jpg
    p1.jpg
    213,2 KB · Просмотры: 89
  • p2.jpg
    p2.jpg
    169,1 KB · Просмотры: 107

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
icon14.gif
Какие именно детали из Карбона вы хотели бы видеть на своем авто?
С капотом ясно. Спойлера какие? На габажник или в передний бампер?
Есть инфо по CATBACK (см выпуск) HKS. Кому будет интересно проработаем вопрос с заказом.


icon11.gif
Comments...

> lohmatyy
вчера ковырялся на toda и hks много что увидел
но не понял есть ли что на наш FN2. Антох жду ответов



HKS кое-что стал уже предлагать для FN2 (тут обсуждали, что конкретно).
TODA для FN2 предлагается:
http://www.toda-europe.com/catalog/index.p...vap3qn5upso1tq3
Только спорт впуск (только для ралли)с 4-я дросселями, гибридная педаль газа (ХЗ, что это такое)
Остальное, что по двиге, одинаковое с другими K20 моторами.

А вот чего можно добиться с этими компонентами на CIVIC' АХ( :) ) FD2/FN2
http://www.mandm-honda.com/main04_01.html

Появились тормоза AP RACING и для FN2
http://www.mandm-honda.com/partslist_brake_ap_12.html


Посмотреть вложение 11608

icon11.gif
Comments...

> denondj
Антон а ты пробей че вообще есть в продаже из карбона на тупер! меня интересует капот, накладка под передний бампер мож еще че нибудь..надо конечно взглянуть... че есть вообще!


> Bonker
Тоха, привет. Понимаешь, опять не нужное влезание в электронику, а там потом еще доп. на доп. и так бесконечно, или я не прав? А кто уже поставил хондату и лишился штатного иммобилайзера могут замутить сигналку с автозапуском, при нем же тоже идет отключение штатного иммобилайзера!


> Elementчик
Тюних есть туних, надо что то приносить в жертву спортивности.


> фил
Не думаю что тупер ликвидная машина для угона! Надо страховать! А имобилайзер не поможет его обойти минута!


> Andreyka123
Да я вижу картинки :) - я не вижу, где написано - "FN2"....


http://www.apracing.com/info/products.asp?...-1002_1935_1047
По цене скажу на след. неделе, но судя по ипонскому сайту она будет выше 100000т.р.
Под штатные колесные диски с вылетом 55 не пайдуть.
 

Вложения

  • ap_6pot_6040_011.jpg
    ap_6pot_6040_011.jpg
    56 KB · Просмотры: 175

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
icon14.gif
C двигателем по тюнингу мало-помало становится понятно.
Нет полной ясности с коробкой. Известно лишь, что LSD, легкий маховик и спорт сцепление аналогично таким же девайсам от FD2(Type-R)/FG2(Civic Si)

icon11.gif
Comments...

> mustla
во, а можно для любителей пожечь сцепления озвучить ценник
:)

Вот такой комплект:

CLUTCH SET, 2006, HONDA, CIVIC, COMP.CLUTCH, STAGE 2 STOCK TO 80% FT/LB, ALL, 2.0L DOHC VTEC, FULL FACE KEVLAR, 1700 LB PRESSURE PLATE, ALL QUESTION 3, ALL QUESTION 4
> KIT INCLUDES PERFORMANCE PRESSURE PLATE, PERFORMANCE DISC, APPLICABLE BEARING AND ALIGNMET TOOL.


И вот такой МАХОВИК CLUTCH SET
FLYWHEEL, 2006, HONDA, CIVIC, COMP.CLUTCH, 4140 FORGED STEEL ULTRA LIGHT, SI, 2.0L, 8.14 LB FLYWHEEL, ALL QUESTION 2, ALL QUESTION 3, ALL QUESTION 4
> MEETS OR EXCEEDS SFI 120 SPECIFICATIONS
 

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
Тормоза

icon14.gif
Брембо, даже новый от New Legend стоят 30-35т.р!
Вопрос в том, что колхозить никто не хочет, поскольку они не встают под штатный вылет колеса.

icon11.gif
Comments...

> temper
Звать меня александр я тусю на редлайнерсах :rolleyes: машина будет на каждый день, драг иногда, вопросы задаю канкретные потому что знаю что беру и с чем его едят B) брембы бюджетно получаются бу их полно, а ар-рацинг ценниг ахтунг!!!! и не вижу я там фн2 в списке, фд2 вижу.
насчет коробки интерес реальный и лсд. остальное пока в мыслях. машина еще не пришла а я уже чето голову ломать стал :lol:

> Elementчик
Достаточно! Теперь давай подумаем от чего.

> temper
хм.. в стоке передние тормоза 300мм это неплохо. может достаточно заколхозить 2х поршневые супорта??

> нет у ап-рацинг кита для фн2 че непонятнава та. да и кит их тормозов стоит 3,5кб там какой в этом смысл?
есть еще вариант - как насчет в прому закинуть удочки насчет этой темы? если несколько комплектов у них взять выйдет не очень дорого наверна

> Andreyka123
А что закидывать - промовские встанут, но не со стоковыми дисками - там сантиметра 2 еще надо - Фил к ним ездил, меряли.
Мне из Питера сложно понять, встанут ли с моими дисками - у меня спицы наружу, вроде места как раз около 2 см есть.
Случится вот у меня очередной приступ тюнинговой лихорадки - позвоню в Прому.

> Elementчик
Ни один БигБрейк не встанет на штатные колеса без проставок. См сайт Hondatech, очень много писано об энтом.
Поскольку все тюнинговые диски(читай ковка) не спроста имеют вылеты от 45 и ниже, это сделано спецом под устанофку бальших тармазоф!!!!!!


icon14.gif
> Andreyka123
Похоже я был не прав - AP Racing делает тормозной кит для FN2, видимо, но не для родных колес. (Тоже, бл..ь, уроды - нет чтобы прямо написать FN2 - а то Type-R '07....)
У них на сайте есть шаблон (профиль суппорта)- типа можно распечатать, вырезать, приложить к колесу изнутри и посмотреть - встанет или нет. Завтра займусь.
Можете свои колеса тоже померять: Посмотреть вложение 11788

> VV555
Особенности эксплуатации дорожных машин не позволяют использовать гоночные тормоза в «чистом виде». При повседневной езде они способны выдержать 5000-15000 км. Условия гонок могут быть очень жесткими, однако ежедневная эксплуатация без надлежащего обслуживания может оказаться даже более губительной. Проверено на своем опыте умирают быстро.


icon14.gif
> Elementчик
Разговаривал со спортсменами, так вот у них диаметрально противоположное мнение по этим комплектам. А про то что у каждого такой стоит на гражданской машине даже и говорить не приходиться. Тут пожалуй может остановить только цена на кит. ;)
Есть несколько вариантов исполнения самих суппортов, к тому же эксплуатация сильно зависит от качества их обработки.
С недавнего времени БигБрейк комплекты делаются с учетом эксплуатации в городе.

> VV555
Базара нет тормоза хорошие только когда роторы и колодки умирают быстро это сильно напрягает и искры летят от тормозов. Если были на них колодки ferodo 2500 цены им бы небыло.

> kinvel
Действительно ли есть смысл обсуждать ТС от AP Racing или это разговоры ни оooo чем?

> Andreyka123
Как это ни о чем - я вот уже на завтраках экономлю, чтобы их заказать! :rolleyes:

> Elementчик
Обсуждаем по существу, по сему прошу давать только проверенную информацию по этой части.

> Andreyka123
Я канечно не спортсмен, но вот у меня на совершенно гражданском овощном каймане стоят спортивные 6-ти цилиндровые керамические тормоза
(есть у Порша такая опция -
http://www.porsche.com/microsite/technolog...electedVariant= ).
Не думаю, что в Порше идиоты и что их придется менять через 15000. Ходя, главный по тормозам из Порше сказал как-то, что на Кайенах их не будет пока - именно из-за проблем с грязью.



- я стрираю... данный раздел полностью редактируемый... все посты которые тут будут оставаться на мое лично усмотрение..
- Остаются тут только первые 3 поста после правки (сейчас просто нет времени). Посты которые я сочту содержательными будут добавлены в виде коментов.
-
©KIN
 

Вложения

  • p16225.pdf
    52,1 KB · Просмотры: 117

denondj

Активный пользователь
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
417
Возраст
45
Вопрос по Хондате!


icon14.gif
Если менять с стокового на Хондату... то как можно проходить диагностику??? в стандартном блоке какая информация храниться???? можно поподорбней расказать!
Кто может пробить эту инфу у ОД... у знакомых..что бы более подробно объяснили принцип действия и какая информация остается в блоке для севрвисменом и т.д.
спасибо!!!


icon11.gif
Comments...

> Andreyka123
Могу сказать только одно - я проходил ТО с Хондатой - мне дилер дал потом распечатку с диагностического девайса - там везде по всем пунктам написано ОК.
Что и как они там тестируют - не присутствовал, не знаю.

> denondj
Андрей спасибо! по большому счету, я так понял, там заложена программа по управлению двигателем и остальными системами работы авто... плюс идет мониторинг возникющих ошибок и не более того!!! ))))

> George Katsa
Ну да, анекдоты на ходу к сожалению не рассказывает! :lol: :lol: :lol: (извините за флуд :rolleyes: )

> denondj
да...на японском!!!!.)))))) я думаю извинят, а потом сразу сотрут!))))) :lol: Паша ссори за доставленную работу!))))


icon13.gif
> Elementчик
Попросту откалибровали штатные мозги под новые возросшие возможности.
А поскольку они предназначены для ралли по гр.N (где все строго стоит штатное), то просто выкинули имо.

> Posol
Мне тоже былобы интересно про хондату поболее узнать

> denondj
пора искать севрвис для обслуживания тюнинговых авто Хонда, что бы мозг не делали за диски, хондаты и остальное!)))))


icon14.gif
> Potapchik
Чисто спортивный интерес: А общий пробег тоже хранится в родных мозгах или их замена не влияет на показания одометра???

> Andreyka123
Нет, видимо в каких-то других мозгах :)
У меня после установки Хондатовского ECU одометр не обнулился - остался как до замены.

> denondj
Я тоже думаю что все показания одометра где то в другом месте!!!)))
Андрей спасибо хоть разъяснил про Хондату..можно смело ставить!
 

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
icon13.gif
Еще немнога по двиге:
http://skunk2.com/search_results.php?Make=...&image.y=16

icon11.gif
Comments...

> mustla
я не въехал что на наш встает?
какие то зверские графики рисуют там :)


icon13.gif
Проставки для штатных колес, под Биг Брейк
http://www.banzai-tuning.de/

icon11.gif
Comments...

> denondj
офигенный сайт..че отсюда можно привезти????

> Elementчик
А какой смысл отсюда тащить? Все это как дополнение к тому, что мы уже и так знаем где взять, да и цены просто КОСМОС.

> denondj
Антох мне понравились зеркала под карбон например и у них передняя накладка под бампер дешевле чем у нас... интересно сколько будет стоить доставка...
 

Andreyka123

Активный пользователь
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
129
Тормоза

icon13.gif
Исчо один тормозной кит нарисовался (c 6 поршнями)- от Alcon -- http://www.alcon.co.uk/advantage_extreme.htm

Honda Civic Type R FN2/FD2 Ш343x32 F97ZG01-18S

Alcon 6 Pot 343mm Front Brake kit for a Honda CIVIC TYPE-R. The Kit includes Crescent Grooved Discs, 6 Pot Calipers, Caliper Brackets and Floating Bells, Braided Brake Lines, Brake Pads and Fluid. Everything required to fit straight on car. This kit will only fit under 17" wheels or bigger, please confirm which wheels you have to make sure they will fit.

2 x Pad Options available

Price: Ј1,953.56 Ј2,295.43 Including VAT at 17.5%

Цена в фунтах :)
Купить мона здесь -- http://www.ears.co.uk/motorsport/acatalog/...ke_Kits_72.html

icon11.gif
Comments...


> Posol
Прикольно, по грубым расчетам в 120тыс руб вылезают :)
1/8 стоимости сивика :)

> Andreyka123
"Когда речь идет о чести "семьи", разговор о деньгах неуместен" (с) какой-то фильм про мафию :D

> Elementчик
Уже два комплекта, ХОРОШО! Про Alcon писать пока не решался, потому что были сомнения во взаимозаменяемости передних тормозов на FD2/FN2. Когда пытался узнавать про перед Brembo от FD2, сказано было кулаки пойдут под замену (!!!). Надо понять кто ошибается. На Jasmotorsport меняются кулаки под штатный Brembo. У AP Racing все просто, хотя супорт имеет только 4-е поршня, он значительно компактнее и легче. На Alcon колеса только 18", что тоже в минус. Цена схожа в обоих случаях.

> Andreyka123
Поправлю - 17" и больше -- ".. This kit will only fit under 17" wheels or bigger.."

> Elementчик
Мой промах :)
Поправку учёл, видимо невнимательно читаль :( и руководствовался неверной инфой с hondatech.
 

lohmatyy

Активный пользователь
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
704
Возраст
47
icon13.gif
Поставили Hondata я в Востоге!

icon14.gif
Единственное что не пойму на холостых он стал немного больше крутить или мне показалось?))

icon11.gif
Comments...


> Andreyka123
Поздравляю :) По оборотам - я у себя не заметил.
Напоминаю - следи за маслом по щупу - датчика уровня масла у тебя уже нет. А когда сработает датчик давления - это уже почти critical ситуация.

> denondj
Семка привет! ХОНДАТА рулит!))))))))) я сам тащюсь просто слов нет!!!! тебе показалось на счет холостых...у меня тоже сначало было такое впечатление...а сейчас смотрю вроде норма как и было....только расход показывает 16,7 литра
 

mustla

Активный пользователь
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
189
icon14.gif
Посоветуйте, такая дилемма!

У меня есть:
1.пробег 4500 км.
2.масло стоковое обкаточное (в двиге)
3.масло мюген (классное)
5. хондата
6.вроде уже есть впуск.
Вопрос. Как вы считаете, опасно ли ставить впуск, хондату сейчас? Я вот что думаю, если поменять масло сейчас, то ни туда, ни сюда. А ждать до 7500 уже влом.
Чаще чем два раза за 15000 не хочу-дорого.
жду ответов.

icon11.gif
Comments...


> denondj
У меня пробег 4000 км примерно! чуть меньше)))) масло менял уже два раза!)))))
1. 1100 км.. залил Мотюль... 2. 3650 км...залил Мюген и фильтр КН
Следующая замена 7500 км... поставил Хондату !)))) думаю менять масло раз в 5000 км.

> Bonker
Миш, мое мнение такое, все что ты перечислил ты можешь ставить/менять как поочередно, так и все скопом. С одной стороны, когда поставишь/поменяешь все сразу, то будешь видеть результат общий и явно отличный от стока, а если все по отдельности, то результат каждого из девайса. Опасного ни чего не вижу, ты все специализированное покупаешь, а не колхозное. :)

> Posol
Масло меняй на 7500, если не хочеш делать его замену еще раз до 15000 :) . Мотюль расчитан на 5000км, а мугеновское?
По впуску и хондате не посоветую, надо договариваться с официалами, чтобы гарантия не полетела. Если договоришся - ставь прямо сейчас


icon13.gif
> mustla
они сразу снимут с гарантии, какое бы масло не было. Я не дурак, масло на 7500 меня к ним не поеду. Промежуточное можно делать где угодно. Заеду в какой-нибудь гараж, до поменяю.
Вопрос в другом. приезжал подливать. Смотрел что льют. они мне клялись, что там именно оно. ты думаешь что норм, на этот ацтой хондату ставить?
фил, ты впуск заказал?СТавить или нет на стоковое обкаточное масло?
Кстати за 4000 литр этого масла сжогся, поэтому пришлось заезжать доливать.

> фил
Ставь смело ! А потом откуда инфа что с завода там 0W20 залито??

> mustla
приезжал подливать. Смотрел что льют. они мне клялись, что там именно оно. ты думаешь что норм, на этот ацтой хондату ставить?
фил, ты впуск заказал?

> kinvel
:lol: :lol: Это в Яме как я понимаю???

> фил
Ну не уверен что они знают точно! С мотором точно ничего не будет!

> Posol
У меня за 8тыс съело поллитра
 

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
icon13.gif
Наконец в продажу поступил долгожданный комплект подвески для FN2 от мегаизвестной ипонской фирмы!

Кит продается как гражданский, но заточен все же под кольцо.
Срок поставки 3-4 недели (Спецзаказ).

icon11.gif
Comments...

> фил
Какой фирмы??

> denondj
Фоты и более интересную инфу в студию плиз!!!)))

> Elementчик
Кругом хищникоф хоть пруд-пруди.

> denondj
Верю знаю!!! Антох скинь мне ссылочку в личку!


> Elementчик
Нечто подобное для сравнения от H&R
http://www.banzai-tuning.de/csc_articles.p...c+Type+R%2C+FN2
 

CINDY_L

Активный пользователь
Регистрация
4 Май 2008
Сообщения
477
Возраст
41
Адрес
Ленинский пр-т
Вот что предлагают австралийцы на FN2 - JTune FN2 Mild Flash!


"В среднем наш JTune FN2 Mild Flash производит среднее число 3kw к 5kw увеличение мощности от 10 к 20nm вращающего момента всюду по диапазону с результатом на полностью стандартном автомобиле."

"Our FN2 Mild Flash has been specifically designed for the Australian FN2 Civic Type R. This flash takes full advantage of all common 98 octane fuels, combining with a highly refined tune which delivers a smooth transmission of power and torque throughout the entire power band. We have lowered the VTEC cross over point from 5400 to 3800 rpm and fully remapped 4800 fuel, ignition and cam angle points. Our flash produces noticeable drivability differences throughout the entire rev range and increases throttle response. Our mild flash is designed to work flawlessly with a standard car; producing no engine check codes or errors nor loss of fuel efficiency. In fact the only way to detect this upgrade is by driving the car and feeling the increase in power torque and the lower Vtec point."

http://www.jtune.com.au/news.html
http://www.hondatech.com.au/forum/showthread.php?t=1842

icon14.gif
Вопрос к нашим спецам, что дает эта Mild Flash, то же что и Хондата!? :)

icon11.gif
Comments...

> Elementчик
Скажу больше, это она (Хондата) и есть.
У них есть 4-е версии прошивок. Эта -1-ый, начальный уровень.

> lohmatyy
а какой у нас ? номер прошивки?

> Elementчик
А у нас она одна, поэтому фсигда №1 :p

> Bonker
всегда №1 мы знаем кто
 

Elementчик

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
393
Возраст
44
Адрес
Москва резиновая
icon14.gif
Не дают мне все покоя передние тормозилки.

Может все же как-то можно при радикальной смене тормозов использовать штатный суппорт Brembo от New Legend. Есть у них два преимущества:
1. Вменяемый ценник на эти 4-х поршневые машинки.
2. Суппот навесного типа, что позволит без труда изготовить под него новую скобу.

Идеи, советы, рекомендации ?????????
Не стесняемся пишем все что думаем, пусть даже косвенно, но это может помочь в решении вопроса серьезного апгрейда тормозов для FN2 и для 5D FK2.


icon13.gif
Это сабж:
Видимо решения будут лежать на поверхности, ну и пусть, пойдем по пути Промы...суть одна и та же, нужна только скоба под ваш кулак т.к машинки все универсальные!

Посмотреть вложение 11741
 

Вложения

  • B__2200.JPG
    B__2200.JPG
    242,7 KB · Просмотры: 62

Pierre

Активный пользователь
Регистрация
15 Апр 2008
Сообщения
212
как я понял.
оказывается много контор -занмающиеся так сказать "колхозом"
Нашёл уже контору- где под заказ могут сделать выпуск прямоточный под заказ.
так же можно и с тормозами. выбираешь диски. колодки- супорта могут тебе сделать под заказ )

ну и так многое что..
вопрос цены и времени.
выбор впринципе есть.

Главное желание и немного свободного времени )
 

Andreyka123

Активный пользователь
Регистрация
22 Сен 2007
Сообщения
129
так же можно и с тормозами. выбираешь диски. колодки- супорта могут тебе сделать под заказ )
Главное желание и немного свободного времени )
Главное - чтобы после их колхоза тормоза не отказали....
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу