Киплю\!!!!!

drim

Новичок
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
15
Ехал ставить машинку на учет и тут не усмотрел за температурой....перегрелся жутко, когда открыл крышку радиатора то она оказалась сломана...клапан развалился и пружина валялась а радиаторе....антифриза вообще не было, все испарилось( крышку не менял, просто залил антифриз снова и поехал...спустя 300км снова долевал антифриз...в чем дело? куда он девается? может дело в крышке?
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
посмотри радиатор на предмет трещин, скорее всего он выкипаает/вытекает через трещины.
 

Захар

Пользователь
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
78
Возраст
59
Адрес
Москва
Ехал ставить машинку на учет и тут не усмотрел за температурой....перегрелся жутко, когда открыл крышку радиатора то она оказалась сломана...клапан развалился и пружина валялась а радиаторе....антифриза вообще не было, все испарилось( крышку не менял, просто залил антифриз снова и поехал...спустя 300км снова долевал антифриз...в чем дело? куда он девается? может дело в крышке?
Поставь новую крышку обязательно,а перед тем как поставить новую крышку попробуй следущее:заведи двигатель,сними крышку с радиатора,антифриз перед запуском двигателя должен быть долит до отметки мах.,когда машина поработает и антифриз начнёт закипать и выливаться через радиатор(тем самым уберётся воздух из системы),закрывай крышку.Выключи зажигание,подожди пять минут,включай и смотри,будет после этого греться или нет,должно помочь!
 

drim

Новичок
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
15
Спасибо) обязательно попробую. теперь осталось найти где крышку купить)
 

drim

Новичок
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
15
Ну рассказывай,как дела то?
Дела в общем такие....
Скорость до 100-110 км,ч проблем вообще не испытываю) пробки , температура ниже чем горизонталь стрелки. как только скорость поднимаю до 130-140км,ч и еду в таком темпе около минут 40-60 минут, температура ползет вверх до красной зоны. Приходится снижать скорость до 100 пока не остынет. температура восстанавливается, потом снова даю газа и та же хрень...почти на красной зоне. долго не хочу держать на гране красной шкалы,и по этому снижаю скорость. Думаю пора мыть радиатор( жидкость в норме, антифриз никуда не уходит. крышку сменил на 0,9 за 350р в кунцево. Какие будут ваши советы?
 

fantick

Активный пользователь
Регистрация
2 Мар 2008
Сообщения
221
Возраст
37
Адрес
москва
ппц, хонда называется... вот, что что, а что такое проблемы бывают на хонде даже и не думал... думаю, теперь надо всегда проверять все жидкости((((
 

Захар

Пользователь
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
78
Возраст
59
Адрес
Москва
Дела в общем такие....
Скорость до 100-110 км,ч проблем вообще не испытываю) пробки , температура ниже чем горизонталь стрелки. как только скорость поднимаю до 130-140км,ч и еду в таком темпе около минут 40-60 минут, температура ползет вверх до красной зоны. Приходится снижать скорость до 100 пока не остынет. температура восстанавливается, потом снова даю газа и та же хрень...почти на красной зоне. долго не хочу держать на гране красной шкалы,и по этому снижаю скорость. Думаю пора мыть радиатор( жидкость в норме, антифриз никуда не уходит. крышку сменил на 0,9 за 350р в кунцево. Какие будут ваши советы?
А в пробках как?
 

drim

Новичок
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
15
в пробках проблем нет. продул радиатор снаружи, был вообще грязны( даже без дырочек( пока больше 100 не пробовал( как попробую опишусь

ну в общес стало все отлично!!! 150 ехал очень долго и стрелка только чуть вышк горизонтальной отметки пожднялась) МОЙТЕ РАДИАТОРЫ!!!!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу