Тормозная система,подвеска,глушители и прочее от FD2!!!

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
И так начнем....
Посмотреть вложение 13057
Посмотреть вложение 13058
Посмотреть вложение 13055

название товара ... стойки kit
подходящая модель... Civic тип R FD2
коэффициент жесткости передний :7K задний :8K
характеристики ... 32 ... настройка ... туба ... длина регулируемая ключ идет в комплекте
регулировка высоты машины ... диапазон передний :590mm-704mm задний :616mm-673mm

Цена без доставки: $726.95
 

Вложения

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia
И так начнем....
Костя, спасибо за инфо!

регулировка высоты машины ... диапазон передний :590mm-704mm задний :616mm-673mm
Скажи, я правильно понимаю. Максимальный клиренс передний 704 мм и задний 673 мм? или это обозначение чего-то другого?
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка

Вложения

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.154
Возраст
40
Адрес
калуга-москва
Костя, думаю есть смыс процитировать здесь партнамбера и фоты переднего и заднего стабилизатора которы тут уже люди ставили:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php...60&start=60
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Костя, спасибо за инфо!

Скажи, я правильно понимаю. Максимальный клиренс передний 704 мм и задний 673 мм? или это обозначение чего-то другого?
Это я так понял диапозон изменения регулировки...

Костя, думаю есть смыс процитировать здесь партнамбера и фоты переднего и заднего стабилизатора которы тут уже люди ставили:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php...60&start=60
Я тоже так считаю... хоть мюген и не регулируемый. Сейчас выдам вам партнамбер без проблем :) .

Посмотреть вложение 18706
 

Вложения

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.154
Возраст
40
Адрес
калуга-москва
Это я так понял диапозон изменения регулировки...



Я тоже так считаю... хоть мюген и не регулируемый. Сейчас выдам вам партнамберы без проблем :) .
про регулировку кста - кони ставили люди - один раз поиграютцо с регулировками а потом и лениво уже ))), это ж нада под капот лезть! )
кста там с KONI тема такая чтоберется стоковая стойка и в нее ставица вставка KONI. это про перед. могу дать ссылку, там даж фото процесса было.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
BuddyClub регулировка высоты машины FD2 Civic TYPE-R ...

Посмотреть вложение 13074
Посмотреть вложение 13075

Краткая инфа:

Jr.SPEC DAMPER for FD2 Civic Type-R

коэффициент жесткости передний 10k , задний 8k

... 15 ... регулируемый ... , задний ... регулировка высоты машины ... возможно .


Цена без доставки: $980.62
 

Вложения

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.154
Возраст
40
Адрес
калуга-москва
 

Вложения

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
HKS пр-во FD2 Civic full tap регулировка высоты машины HYPER MAX
Посмотреть вложение 13081
Посмотреть вложение 13082
Посмотреть вложение 13083

Краткая характеристика:
производитель: HKS
Цена: 228,000 йен
название товара HYPER MAX Sport
технические характеристики FD2 Civic тип R 07/3- ... down ... : F 0--75 R -2--42
коэффициент жесткости :F 9K R 7K
 

Вложения

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка

Вложения

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia
Прикольно!
Костя, слушай, а ты думал на тему того, что установка Экзоста, увеличит уровень шума в салоне? Мне кажется, что он будет даже через "шумку" пробиваться. Ты как на это смотришь?
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Кость БАН!!!!! )))))))
Ритусь, я просто о тебе подумал ведь если я себе такую штукенцию поставил бы то мои насадки на выхлоп тебе перепали бы :lol: :lol: :lol:


Прикольно!
Костя, слушай, а ты думал на тему того, что установка Экзоста, увеличит уровень шума в салоне? Мне кажется, что он будет даже через "шумку" пробиваться. Ты как на это смотришь?
Руслан ты прав конечно шумнее бы стало и моя полная шумка не спасла бы... но надо смотреть характеристики сколько Дб она выдает. Просто тупо ревущую "банку" от других производителей ставить не хочу т.к лично не вижу в этом никакого резонна и кайфа, а мюгеновская вроде дает просто приятный рык, а не мерзостный оглушающий звук.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Присматривал себе выпуск от Mugen. К сожалению целиком мюгеновский экзост идет только на мотор К20A Type-R (FD2) :( :( :( . Цена в Японии ¥ 111 500 ($ 1 106.23). Как я ранее сообщал на наш мотор R18A (FD1) от мюгена можно установить только "банку" которая в отличии от тракта универсальна. Цена в Японии ¥ 64 200 ($ 636.95). Цена с доставкой от япов 24500 руб.



На R18A можно установить. Цены указаны без учета доставки.

1. Regu.06&R глушитель ¥ 67 914 ($ 673.80)







2. HYPER FULLMEGA N1+Rev глушитель ¥ 65 142 ($ 646.30)







3. JIC глушитель 505S HONDA Civic FD1 ¥ 55 600 ($ 551.63)





4. JIC задний глушитель Type1/ Civic FD1 R18A ¥ 29 127 ($ 288.98)



5. 5ZIGEN BORDER-S Civic FD1 ¥ 44 100 ($ 437.53)

 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Интересная инфа по выпуску :) .

Сначала — немного теории. Для чего предназначена и как работает система выпуска? Вопрос этот кажется элементарным только на первый взгляд. Начнем с того, что система выпуска отработанных газов выполняет несколько задач одновременно.
Первая и самая простая — отвод выхлопных газов за пределы кузова автомобиля.
Вторая задача выпуска — обеспечение наилучшего наполнения цилиндров топливовоздушной смесью. В современных моторах фазы впуска и выпуска заметно перекрываются и в момент, когда открыты оба клапана, важно создать за выпускным клапаном разрежение, благодаря которому отработанные газы будут активнее покидать цилиндр, освобождая место для свежей порции смеси. Чтобы этого добиться, используют инерцию и неравномерность истечения выхлопных газов из двигателя. Дело в том, что после закрытия выпускного клапана, в коллекторе образуется зона пониженного давления, двигающаяся по трубе со скоростью звука. Если создать на пути этой волны препятствие, она отразится и, при правильном расчете соотношения между оборотами двигателя и расстоянием до этого препятствия, окажется у выпускного клапана в момент, когда он будет снова открыт. Для автомобильного двигателя это расстояние оказывается очень большим, поэтому фронт разрежения от одного цилиндра возвращают к двигателю в момент открытия клапана другого. Этот процесс организуется с помощью выпускного коллектора с трубами равной длины, а препятствием для волны служит соединение этих труб в одну.
Наконец, третьей задачей выпускной системы является собственно глушение шума. Ни простая труба, ни настроенный выпускной коллектор справиться с ней не в состоянии — требуется глушитель. Правда, на гоночных автомобилях встречаются системы, по сути, без глушителей, но, как правило, только на турбированных моторах, где турбина, «перемалывая» поток выхлопных газов, сама снижает его энергию и сглаживает колебания.
Итак, чтобы снизить шум, требуется глушитель. Они бывают нескольких типов. Первый тип — резонатор, состоящий обычно из перфорированной трубы и окружающей ее камеры. За счет резонанса, возникающего в камере, такой глушитель эффективно гасит звук определенной частоты. Как правило, современные резонаторы имеют несколько камер различного размера и при скромных габаритных размерах неплохо гасят низкочастотные шумы.
Стандартный оконечный глушитель обычно представляет собой лабиринт из перегородок, при отражении от которых часть энергии газа переходит в тепло, а звук затихает. Кроме того, за счет установки внутри глушителя перфорированных труб, в нем также как в резонаторе применяется эффект подавления звука определенных частот.
Прямоточный глушитель во многом похож по конструкции на резонатор. Отличие лишь в том, что между корпусом и трубой с отверстиями у него проложен звукопоглощающий материал. Как правило, это базальтовая вата, состоящая из длинных минеральных волокон. Чтобы волокна не выдувались потоком газа наружу, между трубой и ватой размещают заградительный барьер из очень мелкой сетки или специальной проволоки. И все равно, ресурс прямоточного глушителя определяется не коррозией металлического корпуса, а сроком удержания волокон, по истечении которого глушитель начинает звенеть, как пустое ведро. Звучание прямоточного глушителя задается его размерами, количеством и материалом набивки, а также диаметром и числом отверстий в трубе. Но как не настраивай «прямоток», общая тенденция остается. Вата хорошо поглощает высокие частоты, а с низкими справляется плохо. Зато прямоточный глушитель оказывает наименьшее сопротивление выхлопным газам.

ОТКУДА РЕВ?
В штатной системе выпуска низкочастотную составляющую шума в основном глушит резонатор, но и на долю глушителя, главная задача которого — пригасить высокочастотный сигнал, «низов» тоже хватает. А в прямоточном глушителе набивка из минеральной ваты способна эффективно тушить только высокочастотные составляющие звука, поэтому низкочастотный шум попросту «пролетает» по прямой трубе практически без помех. Именно из-за этого голос «прямотоков» получается низким. Недаром говорят, что спортивный глушитель «басит», «бубнит» или «рычит». Особенно явно это чувствуется в салоне, куда высокочастотные составляющие проникают хуже низкочастотных.
И все бы ничего, если бы не одно но... У салона, как замкнутого объема, да и у панелей кузова неизбежно имеются собственные резонансные частоты. Звук выхлопа имеет в своем спектре ярковыра-женные максимумы, их еще называют гармониками, частота которых кратна оборотам двигателя. Как только частота гармоники становится близкой к собственной частоте кузова, шум резко усиливается, а в его спектральной характеристике появляется ярковыра-женный максимум.

СМОТРИМ ВИДЕО!!! Жаль только Si c мотором К20А.

http://www.youtube.com/watch?v=4RGEu7DLEC4

Skunk2 Mega Power R Exhaust for the 07 Honda Civic Si Sedan 70mm

Посмотреть вложение 15548
 

Вложения

Rusalka

Активный пользователь
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
528
Возраст
32
Адрес
Moscú
Изменение звука выхлопа на ролике конечно впечатлил!
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.534
Возраст
48
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка

Вложения

eN1oL

Активный пользователь
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
255
Возраст
33
Адрес
Бутово city
А цена на сей девайс ? :unsure:
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.596
Возраст
36
Адрес
Club Civic Russia
Костя, и ребята кто занимается закупкой сеих девайсов, могли бы выложить несколько вариантов выхлопных систем, с тех. данными и ценами с учетом доставки!
 
Сверху Снизу