RealRo
Новичок
День был нервный, с утра, по недомыслию, зашел в "карман", заднее правое нырнуло в яму, машинка присела и скрежетнула. Во втором эпизоде пришлось быстро заходить в другой "карман", там - небольшой поперечный поребрик, снова скрежетнуло. Через пару километров почувствовал запах выхлопа в салоне, но - проветрил, запах не усиливался, в нос не бил, потом - исчез. Да и, вообще - пробка: может, со стороны занесло...
На следующий день стандартная (пробег от 0 до 18000км, всегда - Шелл) цифра в 8,6 л/100км. в городе стала быстренько подниматься и догналась до 14. Обнулил, подуспокоился, подросла только до 12.
Обратился в сервис на предмет осмотра днища. Заявили, что все о`k, только чуть-чуть в одном месте поцарапан глушитель, но - не критично. Посоветовали обратиться к одному из своих мастеров, сивиководу. Тот прокатился со мной, интересненько порассказал об особенностях работы измерителя.
Только машинка теперь меньше 10 не показывает, и, фактически, так и кушает. Иногда в салоне появляется неприятненький запашок выхлопа, но - пробки и загазованность ещё никто не отменял...
Что предпринять?
Может ли так стремительно измениться расход топлива без существенных изменений в нормальном функционировании?
Может, сервисам невыгодно щемить мелкие недостатки и они поджидают "существенных" неисправностей? Имеет смысл обратиться к другим официалам или дожимать этих?
На следующий день стандартная (пробег от 0 до 18000км, всегда - Шелл) цифра в 8,6 л/100км. в городе стала быстренько подниматься и догналась до 14. Обнулил, подуспокоился, подросла только до 12.
Обратился в сервис на предмет осмотра днища. Заявили, что все о`k, только чуть-чуть в одном месте поцарапан глушитель, но - не критично. Посоветовали обратиться к одному из своих мастеров, сивиководу. Тот прокатился со мной, интересненько порассказал об особенностях работы измерителя.
Только машинка теперь меньше 10 не показывает, и, фактически, так и кушает. Иногда в салоне появляется неприятненький запашок выхлопа, но - пробки и загазованность ещё никто не отменял...
Что предпринять?
Может ли так стремительно измениться расход топлива без существенных изменений в нормальном функционировании?
Может, сервисам невыгодно щемить мелкие недостатки и они поджидают "существенных" неисправностей? Имеет смысл обратиться к другим официалам или дожимать этих?