Секретка или метка?

wowazol

Активный пользователь
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
134
Адрес
Чертаново
Стою перед выбором в установке Метки (типа Блек баг) или доп секретки на релюхе: типа нажми на тормоз, опусти стекло, включи подогрев и прочее - тогда поедешь, что лучше?
 
Лучше делать и метку и секретку.
 
я бы и Цазаря влупил бы и обматал ее колючей проволокой, к колесу присадил сабаку, а багажник запихнул бы 2-х здоровых негров...
дык денех мальца не хватает...
 
Стою перед выбором в установке Метки (типа Блек баг) или доп секретки на релюхе: типа нажми на тормоз, опусти стекло, включи подогрев и прочее - тогда поедешь, что лучше?
Наболее ценное, на мой взгляд, хитрая секретка, принцип работы которой, будешь знать только ты. Любой "нестандарт" для угонщика становится проблемой. Тогда как блэк-баги в той или иной степени можно обойти.
Пресловутый Цезарь, например. тоже хорошо глушится.
 
Пресловутый Цезарь, например. тоже хорошо глушится.

По поводу защиты от глушения есть специальный маячки-закладки, которые не глушатся потому, что о них не подозревают. Маячок себя никак не обнаруживает, он находится в спящем режиме и имеет собственное питание. Ни к каким электрическим цепям автомобиля он не подключается и в силу малых размеров может быть спрятан где угодно.  Активируется он только по запросу оператора и отсылает свои координаты. Это могут быть как CESAR Tracker, так и ZoomBox
 
Стою перед выбором в установке Метки (типа Блек баг) или доп секретки на релюхе: типа нажми на тормоз, опусти стекло, включи подогрев и прочее - тогда поедешь, что лучше?

...считаю оптимальный выбор - секретка + сигналка. Секретку советую похитрее и посложнее ставить, а не просто нажал кнопочку
и все заработало, поехало ;))
 
Наболее ценное, на мой взгляд, хитрая секретка, принцип работы которой, будешь знать только ты. Любой "нестандарт" для угонщика становится проблемой. Тогда как блэк-баги в той или иной степени можно обойти.
Пресловутый Цезарь, например. тоже хорошо глушится.

Есть интересная секретка от EXCELLENT, называется Validator.


А по поводу систем BLACK BUG и прочих - если они грамотно поставлены, то это очень серьезная преграда для угонщика!!! Это система, в которой дл я блокировки работы двигателя используется беспроводное реле блокировки, чтобы его найти, придется потрудиться, потратить время, которого у угонщика немного. Разумеется, блокировка должна быть грамотно установлена, либо хорошо спрятана, либо ещё лучше в сочетании с механической защитой (замок капота и другие средства).
 
Тут еще важно - какую цепь разрывать?
 
Читал у одних установщиков сигналок, что блок Блэк бага можно даже не прятать а на торпеду ставить! Мол даже если его и найдут то нифига с ним не сделать....
Это правда!?
 
Тут еще важно - какую цепь разрывать?
Абсолютно согласен. Самый тупой пример - блокировка на стартере. Обнаруживается по отсутствию характерного звука при включении зажигания. Если коробка мехпническая, то можно с толкача завести, даже если блокировка закрыта семью (7) механическими замками)))
 
Читал у одних установщиков сигналок, что блок Блэк бага можно даже не прятать а на торпеду ставить! Мол даже если его и найдут то нифига с ним не сделать....
Это правда!?

Ну это уже слишком))). Доля правды есть конечно, само реле блокировки с центральным блоком никак не связано. Блокировка управляется по штатной проводке автомобиля высокочастотным кодированным сигналом, пока она от блока этот сигнал не получит, авто не заведется. А не получит его она пока блок не опознает метку. Но всё-таки лучше убирать блок подальше, чтобы угонщик потратил время на его поиски, и уже только найдя его понял, что это именно Блэк Баг, а не какой-либо другой иммобилайзер. Тем более даже моделей конкретно Блэк Бага несколько.




Или разрыв цепи бензонасоса.

Смотря какой разрыв). Системы MED предполагают погружные блокировки непосредственно в бензобаке
 
Стою перед выбором в установке Метки (типа Блек баг) или доп секретки на релюхе: типа нажми на тормоз, опусти стекло, включи подогрев и прочее - тогда поедешь, что лучше?

Если что-то одно, то хорошую секретку, но такую, чтоб визуально не отследили твои шаманства при её активации (педаль тормоза - плохо т.к. по стопакам все будет ясно :))

Но лучше и то и другое... но имхо не блэк баг, а например Агент 3 или Пандора из последних.


Это могут быть как CESAR Tracker, так и ZoomBox

Если Вы внимательно посмотрите, то они работают через сеть GSM, а следовательно включается глушилка канала GSM и все... дальше едем в бокс. Пофиг что она себя не выдает :) В боксе за месяц отстоя можно всё легко найти. Бокс экранируется + не обязательно выключать глушилку, пока все не просмотришь в машине. Так что всё это пустая трата денег на мой взгляд и спасёт разве что от случайного набега "зеленых" угонщиков.

Мол даже если его и найдут то нифига с ним не сделать....
Это правда!?

Не правда. Почти все (а может уже и все) ББ обезвреживаются нормально, если опять же не "зеленые" угоняют.

Ну это уже слишком))). Доля правды есть конечно, само реле блокировки с центральным блоком никак не связано. Блокировка управляется по штатной проводке автомобиля высокочастотным кодированным сигналом, пока она от блока этот сигнал не получит, авто не заведется. А не получит его она пока блок не опознает метку.

А еще есть "паук", так что ББ не панацея ;)

Но всё-таки лучше убирать блок подальше, чтобы угонщик потратил время на его поиски, и уже только найдя его понял, что это именно Блэк Баг, а не какой-либо другой иммобилайзер.

Обычно для этого у угонщиков есть страховые базы, в которых прописано всё то, что у тебя установлено.

А вообще самое реальное - это КАСКО :)
Ну и не смотря на неё желательно усложнить увод машинки, чтобы угонщику не захотелось заморачиваться и он взял соседскую.
Я бы поставил иммобалайзер + замок капота + сигналку с контролем канала. Еще я бы использовал все эти средства с диалоговым кодом т.к. все остальное давно легко граберами отпирается. Диалоговый код пока еще не вскрыли и судя по форумам фрикеров он пока реальная проблема.

Из диалоговых систем я знаю Сталкер, Агент 3, Пандора, Старлайн С9 (кажется так, но последняя пока не ясно насколько реально диалоговая).
 
Иммо Агент3+ может работать как метка, считываемая после активации секретки (эта функция программируется в агенте).
Из секреток советую Exellent Validator- управляется штатными кнопками, хоть на руле. Снимать с охраны можно с задержкой после запуска двигателя.
Управляется блокировка по штатной проводке, по тому секретка полноценна в полном смысле слова- секретка.
 
лучше КАСКО нет ничего))
остальное фуфел)
 
Правильно. Тока КАСКО и достатчно обычной сигнализации.


Добрый день.
Что в вашем понятии обычная сигнализация? Та которая взламывается кодграббером
Не многие сталкивались с угоном авто, а те кто сталкивались знают что при получении денег по КАСКО:
1 Потеря времени как минимум 2 месяца машину будут пытаться найти.
2 Пересчет стоимости вашего автомобиля с учетом амортизации!
3 Нервы!!!
======
Статья о КАСКО.

 
И то и другое не спасет от профи, но даст задержку по времени, к метке и секретке хорошо бы добавить блокиратор механический, как пример рулевого вала.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу