мой вопрос вто что бы кто в это шарит пусть объяснит! это все таки форум а не ярмарка тщеславия!
цена вопроса антирадара от 60 до 400 usd - так вот в чем принципиальная разница?! если только в диспелее (ЖК или простой или вообще без него). или есть какие нужные функции? вот о чем хочеться прочитать
а на счет солнечных батареек -там аккуму так что всю ночь ездишь - плюс еще работает от простых пальчиковых и еще прикуриватель есть! я хочу (склоняюсь к тому что бы без провода через всю панел!)
что такое тщеславие? я не знаю такого слова...
Отвечу поподбробней
Раза три надумывал брать - не брать..
но в итоге не стал.. тогда штрафы были такие, что можно было за цену "радар-детектора" раз 10 попасться...
потом же кто т на форуме написал, мол у меня Кранш.. ловит все.. и всего 1000р или 2000р, не помню..
ну а в итоге думал выбирал, сравнивал. .и как и в прошлый раз, когда раздумывал выбрал подороже, покачественней. за 6 или 7 тыщ.
Разница между дешевыми и дорогими - в начинке, в количестве ложных срабатываний и в частотах, которые он ловит...
терь по эксплуатации...
хочется сразу сказать что радар - не панацея.
Если вы идете по трассе первым и до вас никого не мерили, то радар молчит. и как ток на горизонте появитесь вы, гаец Вас и замеряет.. радар конечно запищит, но будет поздно...
Так что надо грамотно его юзать.. либо не гнать..
Я не стал быстрее ездить, как поставил, стал просто более уверенно местами ехать "побыстрей".
то есть я примерно знаю где стоят... по городу иду в потоке... смотрю подпики вает - значит, возможно, впереди стоят...
Один раз оч удивился когда запищал перед въездом в тоннель по Ленинградке, из центра если ехать, тот что близ третьего кольца...
думаю че пищит... оказалось Гаец стоял над тоннелем и спрятался за какой то щит небольшой, что торчала только фуражка и бинокль...
а после тоннеля стояла уже машина ДПС и неск нарушителей...
Еще, естати, замечений.. читал описание радаров.. лазерные бинокли (эт которые совсем маленькие) вроде как пока ни один радар-детектор не чует, т.к. у него диапазон чуть выше, чем надо..
а обыч радары ловит все..
Бывают и ложн срабатывания, но к ним привыкаешь и понимаешь где ложные, где на щиты на ТТК ругается с электронными табло ограничения скорости (почитал в журнале потом, там стоят типа радары, замеряют скорость потока на ТТК).
В радаре неск режимов
Н- трасса- пищит, мигает, чувствительный.
С - город- пищит раз как засек и раз когда усилилась
С1 - приглушает какой то диапазон (чтоб меньше ложных было)
С2 - отрубает совсем какой то диапазон
я в режиме трасса езжу все время, пусть лучше пищит (если что громкость мона убавить), нежели не услышу и пропущу...
Вообщем надеюсь понятно все объяснил
З.Ы. На рабочей машине его нет. Сегодня ехал по Можайке- немного некомфортно