Начало истории завораживает
Сдается мне, что все гораздо проще и тот радостный слесарь ездил по ушам. Иначе, почему один ключ видится, другой нет? На какой срок должна быть обесточена система, чтобы мозги по данной теме обнулились, и как тогда можно решать проблему при длительных ремонтах, и ... нах япошкам надо, чтобы их регулярно дергали с запросами кодов для перепрошивки.
НЕ ВЕРЮ!
пысы Тема годовалая, старая уже, но кто знает, у кого может выстрелить!?!
внесу свои 5 копеек в данную тему.
Дело было почти год назад, зимой.
Оставила жена машинку со включенным светом(случайно с режима авто прокрутила на режим on). Ну и конечно ни ставящаяся 5д на сигналку не удивила ее, зато очень удивило ее то, что она не стала у нее заводиться после работы, ну и конечно звонок мне- СОС машина не едет и тд.
Приезжаю, ставлю диагноз-сел аккумулятор, а погода, не май месяц и колотун как раз был под -30гр, взял комплект проводов-крокодилов для прикуривания и по-советски воткул к авто-донору, чем поставил окончательный приговор сивику 5Д, т.к. стал заводить при работающем доноре, а делать так с нежной электроникой сивика нельзя категорически(но это было понятно чуть позже).
Старания не увенчались успехом, машина крутит, но не заводится, горит зеленый ключик на торпеде и все тут. Звонок другу(дилеру), обрисовываю ситуевину, отвечают- кранты, иммобилайзер не видит ключ, эвакуатор до нас, бум перепрошивать ключи и бла-бла -бла.
Занавес.
Утром след. дня пригнал эвакуатор, затащил замороженный 5Д на него и поехал в ФК реанимировать мою замороженную машинку.
Если у кого-то такое произойдет, не забудьте 2-ой комплект ключей.
Приехав в ФК, перепрошили мне ключи и о чудо Сивик ожил. Надо отдать должное ФК, они не взяли с меня за перепрошивку ни копейки, проведя это как гарантийный момент. Т.к. мой сивик был один из первых и случай произошел фактически 1 в истории ФК, то было написано рекламация в ХМР, по поводу самого момента сбоя блока и спустя несколько месяцев меня вызвали и поменяли сам блок по гарантии, дабы в дальнейшем при прикуривании, не стирался код ключа в иммобилайзере(говорят, что сейчас на Сивиках идут новые, доработанные блоки, которые не сбоят при прикуривании).
Итак, подведем резюмы <_< :
Если умер аккумулятор, прикуривайте смело, но
а) движок-донор должен быть выключен, либо
б) вы заряжаете свой аккумулятор от работающего донора, но с выключенным своим ключом.
в) если попытались завести по-советски от работающего донора(что при морозе -30 более реально из опыта завода наших авто) и у Вас произойдет данная фича, то не забудьте второй ключ для перепрошивки обоих.
Учитесь, господа-сивиководы, на чужих косяках и ошибках, зима впереди. B)