ТО 15000 км, Измайлово АЦ

Version13

Активный пользователь
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
468
Возраст
51
Адрес
Moscow
моё первое ТО, как проходилось собственные впечатления, замечания.

Так как я покупал машину в данном салоне, решил пройти ТО именно в этом сервисе.
Позвонил вчера с надеждой записаться на ТО, к величайшей моей радости, меня записали сразу на сл. день на 11-30.
немного опоздав, приехал в 11-40.
машину поставил прямо перед салоном, если бы места там не было, то поставить машину по близости не было бы возможности, повезло скажем так.
пройдя в сервис и обратившись к приемщику, поинтересовался что делать и куда загонять. через 5 минут (оформление) загнал машину в помещение.
так как у мну машина была чистая, мне было предложено отказаться от мойки что я и сделал (советую все-таки мыть машину, объяснение потом).
машину забрали и отогнали в сервис зону, я решил пройти на 2-й этаж, где есть мониторы в которых можно понаблюдать что происходит со своей любимой машине. изображение конечно не ахти какое, так что толку от них 0. зато есть автомат с кофе и Wi-Fi )))
в сервис зону меня упорно пытались не пускать, под предлогом того, что хозяин данной организации решил так, на что я заявил что права потребителя еще никто не отменял, мне пояснили - "нахождение в сервис зоне, возможно в присутствии представителя сервиса, а так как мастер один и разорваться между желающими не может, то я не могу находиться рядом с машиной и наблюдать за ходом ТО".
по прошествии некоторого времени, я все-таки проник к своей машине.
машина стояла на подъемнике, мне уже успели слить масло.
в ходе осмотра выяснилось, что у меня перегорела лампочка габарита что и продемонстрировали мне. для моего согласия на замену.
решив, что от меня просто так не отвязаться, я начал интересоваться ходом прохождения сервисного обслуживания.
- а вы масло уже слили
- да
- а можно мне показать
- да пожалуста.
открутили пробку, и вот первый косяк, я увидел приличную струю масла.
"ах ты черт" наверное подумали все кто на это смотрел.
ладно, думаю, посмотрим что будет дальше.
рядом стоял мастер, и сразу после данного инцедента, начал меня спрашивать
- а вы подписывали акт приемки автомобиля - мастер, показывая на мелкие царапины на моем авто
- да - отвечаю я
- а вас приемщик спрашивал о повреждениях автомобиля
- нет - ответил я
- а как вы подписывали документ - мастер
- так вот мне и было интересно, как у вас все это происходит, и почему при приемке не интересуются о состоянии авто.

думаю что приемщик получил меленький нагоняй.

прошло минут 20 наверное точно не могу сказать (я гулял по салону и смотрел на новый 4Д, ничего интересного, так мелочи), видимо залив масло и недостающее колл-во охлаждающей жидкости, машину стали перегонять на стенд сход-развала (у меня руль неровно стоит, и я попросил сделать сход-развал).
машина на стенде, НО вот тут неприятный момент, на сиденья даже не надели чехлы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
объяснение - типа чехлы одевают всегда после мойки, но так как я отказался и машина была чистой, забыли.
- да это наше упущение - сказал мастер.
- ну а теперь представьте что у меня белая одежда, а техники в грязных робах садятся на сиденья.
- секундочку - попросил меня мастер, тут же пришел какой-то чел и одел на водительское кресло чехол.

дальше банально, я смотрел как делают сход-развал. оборудование конечно зачет, такого я раньше не видел если честно . поправили что было нет так, НО руль все одно не ровно стоит, ну понял я это после того как проехался после сервиса (((((((

вообщем за ТО со сход-развалом я отдал 5300 где-то.

теперь плюсы и минусы:
+ у них какая-то акция проходит, дают карточку с депозитом 4000 рублей на прохождение ТО (но только работа по регламенту ТО), дают общую скидку как владельцу Хонда на ТО - 10%
+ записался без ожидания, опоздал но место для машины нашли, не заняли как обычно бывает.
+ прием в принципе нормальный, мне понравилось, только надо сразу их за жабры брать ))) будет лучше - твердая 4
+ ну не знаю плюсы или нет, кофе не 2-ом этаже и Wi-Fi - скорость тока так себе 512 кб/с.
+ персонал даже если мучать глупыми вопросами, отвечают, нет раздражения, общение нормальное.
+ быстро все сделали, общее время со сход-развалом - 2 часа.

- косяк с чехлами
- косяк на приемке, повреждения авто не спрашивали.
- отказывают в посещении рем. зоны
- беспонтовые камеры в зоне отдыха.

ну как-то так, с сочинениями у меня всегда были проблемы, так что не пинайте сильно.

да вот еще спасибо Сидорову Сергею - мастеру, за консультации и подсказки )))))

оказывается у Цивика нет гидрокомпенсаторов, а клапана регулируются на втором ТО - 30к, аааааааааааааа я в шоке. не знал (((((((((((
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу