Всем привет!
Я уже тут писал про это, с год назад - никто, к сожалению, не смог ответить.
У меня сивка 4D 2008 г.в. (апрель), "турок", пробег 23'000.
C самого начала машина "проблемная", была в гарантийном ремонте, но главная проблема не решается:
явно неисправны задние пружины, корпус машины сзади почти "лежит" на колесах, гораздо ниже, чем нужно и чем у всех остальных "цивиков" - минимум на 5 сантиметров.
То есть если у "коллег" по потоку на таких же машинах между аркой и колесом просвет около 3-5 см, то у меня наоборот - колесо "заходит" вверх за арку заднего крыла.
Если в машину сажусь я (98 кг) - она опускается еще ниже, если же посадить еще 3 пассажиров, уж молчу про полную нагрузку - и так машина едет на "отбойниках", удары на каждом камешке размером с горошину - то есть хода у пружины вообще не остается, она сжимается до конца.
Мне есть, с чем сравнивать - точно такой же, даже более старый (и, кстати, более жестко эксплуатируемый) цивик есть у брата.
Также проявлением идёт постоянная раскачка задней части машины даже на незначительных неровностях, пассажиров "укачивает".
Проблема на этой машине проявилась с самого начала эксплуатации, она не приобретенная.
И она явно системная - на дорогах видел много сивок с аналогичной проблемой - колёса "вдавлены" в кузов, как на "копейке" с багажником арбузов...
Мне эти "милые люди" Флайт-Авто и Автотемп только мозг засирают намеренно тупыми вопросами, типа: "Картошку и кирпичи возил?", "Раллийной ездой по деревенским буеракам занимался", "Фаркопа и прицепа нет?" - только что не спрашивают, не испортил ли я машину специально...
Причём пока манагер по гарантии "Автотемп" (некий Олег) в отпуске был - отдефектовали мне пружины, пообещали поменять по гарантии.
А как этот красавец вышел из отпуска, сразу мне отказал, типа "ему ХМР не подтвердила"... уверен, он туда не звонил даже...
Причем письменный отказ в гарантийном ремонте давать отказываются, и обосновать, в чем же состоит "неправильная эксплуатация" (причина отказа) - тоже.
Хотя даже по пробегу (23000 за полтора года) видно, что это типичная "городская" машина для поездок на работу и с работы.
В условиях ограниченной гарантии никакого упоминания о пружинах нет, пружины неисправны, машина на гарантии и по сроку, и по пробегу - значит, логично, что производитель должен подтвердить их замену дилеру и оплатить работы+запчасти.
Преодолеть собственными силами ничем не обоснованный отказ в гарантийной замене пружин не могу, т.к. скандалить и ругаться матом не мой метод, поэтому написал в ХМР. В ответ - тишина полная.
Мне не хочется доходить до официальной претензии (хотя на всякий заготовил уже), суда, "Закона о правах потребителей" и т.д. - это оставляю на крайний случай,искренне надеюсь на совет, может, кто-то знает в Москве адекватного дилера, которому не лень работать?
Удалось ли кому-то тут решить проблему?
А то блин, накладно выходит, на ровном месте:
предлагают запросто выложить 2*6434 рубля (2 пружины) + 4500 (работа по замене) + 2800 (необходимый сход-развал после установки новых пружин) - итого за очевидный брак производителя 20168 рублей (((
Просьба не ругаться, в мануале по типовым траблам намёк на мою тему есть, но ссылка битая, а поиск ничего толкового не находит (((
Я уже тут писал про это, с год назад - никто, к сожалению, не смог ответить.
У меня сивка 4D 2008 г.в. (апрель), "турок", пробег 23'000.
C самого начала машина "проблемная", была в гарантийном ремонте, но главная проблема не решается:
явно неисправны задние пружины, корпус машины сзади почти "лежит" на колесах, гораздо ниже, чем нужно и чем у всех остальных "цивиков" - минимум на 5 сантиметров.
То есть если у "коллег" по потоку на таких же машинах между аркой и колесом просвет около 3-5 см, то у меня наоборот - колесо "заходит" вверх за арку заднего крыла.
Если в машину сажусь я (98 кг) - она опускается еще ниже, если же посадить еще 3 пассажиров, уж молчу про полную нагрузку - и так машина едет на "отбойниках", удары на каждом камешке размером с горошину - то есть хода у пружины вообще не остается, она сжимается до конца.
Мне есть, с чем сравнивать - точно такой же, даже более старый (и, кстати, более жестко эксплуатируемый) цивик есть у брата.
Также проявлением идёт постоянная раскачка задней части машины даже на незначительных неровностях, пассажиров "укачивает".
Проблема на этой машине проявилась с самого начала эксплуатации, она не приобретенная.
И она явно системная - на дорогах видел много сивок с аналогичной проблемой - колёса "вдавлены" в кузов, как на "копейке" с багажником арбузов...
Мне эти "милые люди" Флайт-Авто и Автотемп только мозг засирают намеренно тупыми вопросами, типа: "Картошку и кирпичи возил?", "Раллийной ездой по деревенским буеракам занимался", "Фаркопа и прицепа нет?" - только что не спрашивают, не испортил ли я машину специально...
Причём пока манагер по гарантии "Автотемп" (некий Олег) в отпуске был - отдефектовали мне пружины, пообещали поменять по гарантии.
А как этот красавец вышел из отпуска, сразу мне отказал, типа "ему ХМР не подтвердила"... уверен, он туда не звонил даже...
Причем письменный отказ в гарантийном ремонте давать отказываются, и обосновать, в чем же состоит "неправильная эксплуатация" (причина отказа) - тоже.
Хотя даже по пробегу (23000 за полтора года) видно, что это типичная "городская" машина для поездок на работу и с работы.
В условиях ограниченной гарантии никакого упоминания о пружинах нет, пружины неисправны, машина на гарантии и по сроку, и по пробегу - значит, логично, что производитель должен подтвердить их замену дилеру и оплатить работы+запчасти.
Преодолеть собственными силами ничем не обоснованный отказ в гарантийной замене пружин не могу, т.к. скандалить и ругаться матом не мой метод, поэтому написал в ХМР. В ответ - тишина полная.
Мне не хочется доходить до официальной претензии (хотя на всякий заготовил уже), суда, "Закона о правах потребителей" и т.д. - это оставляю на крайний случай,искренне надеюсь на совет, может, кто-то знает в Москве адекватного дилера, которому не лень работать?
Удалось ли кому-то тут решить проблему?
А то блин, накладно выходит, на ровном месте:
предлагают запросто выложить 2*6434 рубля (2 пружины) + 4500 (работа по замене) + 2800 (необходимый сход-развал после установки новых пружин) - итого за очевидный брак производителя 20168 рублей (((
Просьба не ругаться, в мануале по типовым траблам намёк на мою тему есть, но ссылка битая, а поиск ничего толкового не находит (((