Покупка:
Колодки данные я брал совместно с друзьями т.е. заказывали оптом и напрямую, в связи с чем цена вышла ниже чем в магазинах. Брали на 5D и 4D партию на перед и зад. Сейчас еще осталось некоторое количество т.к. брали больше чем нужно (иначе цена была бы хуже), так что если кому нужно обращайтесь в личку. Считайте что это клубная поставка вышла Цена там выходит 950-1800 рублей за комплект (в зависимости от модели).
Отзыв:
Началась вся история с того, что колодки на машине моей жены (Honda Civic 4D 2007) засвистели передние колодки. Не буду описывать долгий путь к выбору конкретной модели, но в итоге выбор пал на немецкого производителя TEXTAR (ставятся на BMW, Mercedes и т.д.), который как оказалось в Москве и Питере фиг достанешь толком (на текущий момент только в exist под заказ видел и у меня дома валяются остатки в наличии).
Вообщем достал колодки. Поехал поставил в Максимум (Питерский ДЦ).
Выехал из сервиса... а они не тормозят. Вообще! Первое ощущение - это ПОПАЛ! И только потом понимаю, что они не обкатаны и с надеждой жму в пол на каждом светофоре, чтобы остановить машину. До дома было примерно 30 км, за это время колодки видимо чуток притерлись и стали уже более-менее нормально тормозить. Надежда на лучшее снова зажглась
За следующий день проехал еще около 40 км. Где-то на 50-60 км (от момента установки колодок) уже чувствовалось, что тормозят они не хуже штатных, что уже меня устраивало при их смешной цене.
Сейчас проехал на них около 1600 км и что самое интересное, по ощущениям тормозят они сейчас на порядок лучше штатных. По крайней мере на светофорах если чуть сильнее нажать на тормоз, то машина буквально клюет носом от резкости тормозов, а на штатных надо было для такого эффекта выжать тормоз раза в 1.5-2 сильнее. Может конечно мне и кажется... но точно могу сказать, что тормозят они или лучше или так же.
ПЛЮСЫ:
- тормозят после обкатки (около 200-300 км) лучше штатных
МИНУСЫ:
- если колодки грязны (после грязи), то если тормозить еле-еле (например в пробке при движение на автомате 3км/ч с притормаживанием), то могут появляться слабые попискивания. Но правда друг из сервиса говорит, что просто мне когда их ставили, то смазкой какой-то не прошлись как следует. Но это минусом сложно назвать т.к. слышно редко и только если прислушаться
Итог:
Я лично не жалею, что купил эти колодки. Более того, я их советую т.к. по цене/качеству они отличные.
Фотографии колодок:
Колодки данные я брал совместно с друзьями т.е. заказывали оптом и напрямую, в связи с чем цена вышла ниже чем в магазинах. Брали на 5D и 4D партию на перед и зад. Сейчас еще осталось некоторое количество т.к. брали больше чем нужно (иначе цена была бы хуже), так что если кому нужно обращайтесь в личку. Считайте что это клубная поставка вышла Цена там выходит 950-1800 рублей за комплект (в зависимости от модели).
Отзыв:
Началась вся история с того, что колодки на машине моей жены (Honda Civic 4D 2007) засвистели передние колодки. Не буду описывать долгий путь к выбору конкретной модели, но в итоге выбор пал на немецкого производителя TEXTAR (ставятся на BMW, Mercedes и т.д.), который как оказалось в Москве и Питере фиг достанешь толком (на текущий момент только в exist под заказ видел и у меня дома валяются остатки в наличии).
Вообщем достал колодки. Поехал поставил в Максимум (Питерский ДЦ).
Выехал из сервиса... а они не тормозят. Вообще! Первое ощущение - это ПОПАЛ! И только потом понимаю, что они не обкатаны и с надеждой жму в пол на каждом светофоре, чтобы остановить машину. До дома было примерно 30 км, за это время колодки видимо чуток притерлись и стали уже более-менее нормально тормозить. Надежда на лучшее снова зажглась
За следующий день проехал еще около 40 км. Где-то на 50-60 км (от момента установки колодок) уже чувствовалось, что тормозят они не хуже штатных, что уже меня устраивало при их смешной цене.
Сейчас проехал на них около 1600 км и что самое интересное, по ощущениям тормозят они сейчас на порядок лучше штатных. По крайней мере на светофорах если чуть сильнее нажать на тормоз, то машина буквально клюет носом от резкости тормозов, а на штатных надо было для такого эффекта выжать тормоз раза в 1.5-2 сильнее. Может конечно мне и кажется... но точно могу сказать, что тормозят они или лучше или так же.
ПЛЮСЫ:
- тормозят после обкатки (около 200-300 км) лучше штатных
МИНУСЫ:
- если колодки грязны (после грязи), то если тормозить еле-еле (например в пробке при движение на автомате 3км/ч с притормаживанием), то могут появляться слабые попискивания. Но правда друг из сервиса говорит, что просто мне когда их ставили, то смазкой какой-то не прошлись как следует. Но это минусом сложно назвать т.к. слышно редко и только если прислушаться
Итог:
Я лично не жалею, что купил эти колодки. Более того, я их советую т.к. по цене/качеству они отличные.
Фотографии колодок: