Тех. осблуживание в Москве

Жилкин

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
4
Возраст
38
Адрес
Москва
Добрый день. В машинах я совершенно не разбираюсь, но посты на форумах писать умею.

Пару дней назад купил Civic Coupe VII 2001 г.в. с двигателем D17A и передним приводом. Автомобиль собран в США для немецкого рынка. В России с августа 2007. Я — второй владелец в России. При покупке предыдущий хозяин настоятельно рекомендовал по достижению 150,000 км пройти техническое обслуживание и поменять все расходники. Насколько я понимаю, это:
- масляный фильтр
- топливный фильтр
- воздушные фильтры
- моторное масло
- жидкость в автоматической коробке передач
- тормозная жидкость
- жидкость в редукторе заднего моста

Пожалуйста, поправьте меня, если я что забыл. Также меня интересует замена жидкости в редукторе заднего моста — нужно ли это для машины с передним приводом? А также насколько целесообразна замена топливного фильтра — как часто его следует менять? Ещё не могли бы просветить, какой тип (и марку) масла следует заливать в двигатель?

А теперь основной вопрос: подскажите, пожалуйста, есть ли проверенные места в Москве (желательно юго-западный, южный округи), где можно произвести замену вышеозначенных компонент и во сколько это может обойтись по деньгам и времени? Заранее спасибо за ответы.
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
жидкость в редукторе заднего моста менять не надо,редуктора там нет,да и моста тоже...
 

tim@n

Пользователь
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
32
фильтр салона если есть, охл. жидкость хотя бы проверить. менялся ли ремень ГРМ ?
 

Жилкин

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
4
Возраст
38
Адрес
Москва
"фильтр салона если есть, охл. жидкость хотя бы проверить. менялся ли ремень ГРМ ?"

Про ремень ГРМ ничего утвердительно сказать не могу. Наверное, его следует тоже поменять для успокоения. А как проверить охлаждающую жидкость? Я читал, её раз в три года следует менять. Правда ли это?