Опрос: Отношение к не оригинальным расходникам

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Друзья, а как Вы относитесь к НЕ оригинальным расходникам?

Каждый раз на ТО мы платим за расходные материалы, а именно: фильтры (масляные, воздушные, салонные, топливные), масла (моторное, для АКПП и для МКПП), тормозную жидкость. Цена их достаточна высока и составляет большую часть от цены за ТО. Естественно существует масса НЕ оригинальных расходников, которые по качеству и техническим характеристикам не уступают оригиналам.

Если у Вас очередное ТО, то что Вы выберите? Дорогие оригинальные (рекомендуемые хондой) расходники или недорогие не оригинальные?

Прошу в опрос ;)
 

БОРман

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
15
Возраст
36
Отказался от гарантии вообще. На второй ТО не поехал, так как отношение к клиентам просто ужасное(не буду указывать диллерскую точку), обманывают на каждом шагу, ну и плюс переплата за оригинальные запчасти и бешеные нормочасы.

К неоригинальным частям отношусь положительно. Но пока опыт был только с фильтрами. Железяки если и буду менять, то на дорогие тюнинговые (которые впринципе встанут в такие же деньги, что и оригинальные з/ч). Заказал недавно фильтры: воздушный, масляный и салона за 1500 рублей. Можно было бы и дешевле, но всё же по моим убеждениям взял, что дороже. Всё работает, ездит нормально и без каких то нареканий. Лишних звуков не появилось и старые не пропали. Короче всё как было, так и осталось. 
 

^FLAG^

Новичок
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
3
Мсло в голосовании выбрал неоригинал, но не дешево, а дорого, т.к. считаю родное не лучший вариант. Покупаю намного дороже оригинального. А вот салонный фильтр например ставлю неоригинал.
 

иван цивик

Активный пользователь
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
110
Возраст
39
Адрес
заМКАДье
у меня не одна машина,но две из них еще на гарантии и пока она не истечет придется платить,а остальные не оригинал,масло дорогое это же не просто жижа.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Про масло как то криво составлен опрос. Я покапаю оригинальное масло 0-20 из Японии за 1500 рублей 4ре литра. Дешевле только идемиццо.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
На мой взгляд, опрос как-то угловато поставлен. Не оригинал, это ещё не значит дёшево. Я вот себе масляный фильтр прикупил, который не оригинал, но стоит дороже оригинала т.к. он двойной фильтрации и made in japan.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Опрос составлен правильно т.к. он именно ставит вопрос оригинал взять или не оригинал, но подешевле. Если кто-то берет не оригиналы дорогие, то это уже совершенно по иной причине... в этом же опросе обсуждается экономическая выгодность покупки не оригиналов.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Опрос составлен правильно т.к. он именно ставит вопрос оригинал взять или не оригинал, но подешевле. Если кто-то берет не оригиналы дорогие, то это уже совершенно по иной причине... в этом же опросе обсуждается экономическая выгодность покупки не оригиналов.
Оригинальное масло дешевле любого другого масла!!Кроме ИДЕМИЦУ
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Оригинальное масло дешевле любого другого масла!!Кроме ИДЕМИЦУ
Вообще-то все компании в которые пытались завести Идемицу в Россию сталкивались с простой проблемой, что масло стоило примерно 40$ за канистру до таможни, а после таможни и со всеми накладными расходами - представь себе цену.
Сейчас такая цена масла, это всего лишь прекрасное лобби компании поставщика своих интересов в Японии. Но даже с учетом этого, есть компании, которые продают через свои сервисы по 1500-1800 р. за канистру, то что клубные цены на Idemitsu сейчас такие, это показатель сёрьезных связей в компании импортере.
Если бы не мы, многим ездить бы до сих пор на "рекомендуемом" оригинале, по завышенной цене.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
0-20 Хонда 4 литра - 1500 р!
Кастрол мобил дороже..
0W20 - это самое дешёвое масло в линейке HONDA и это не показатель.
Какой кастрол именно?
Средняя цена кастрюля в интернете за вязкость 5W40 - 1300р./4л. (который в подмосковье делается)
HONDA ULTRA GOLD 5W40 ~ 2950р./4л. (это по клубной цене, у дилера примерно 3600р./4л.)

Ты типо фанат всего дорогого?
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
1) по маслу: 0W20 это минералка, и к тому же оно не всесезонное а больше зимнее! Его обычно заливают в Кивик с завода (по крайней мере в моём так было) , как обкаточное, т.к. его текучесть высокая. Но для повседневной экстремальной эксплуатации - только синтетика с индексом 5W40 или 10W50. Либо Голд Хонда или Мюген (что очень дорого). Бюджетно и надёжно - Идемицу. Вон, у нас эксперт есть, Maurice - "главный по тарелочкам" ))
2) фильтры масляные - тут согласен - нужен либо оригинал либо дорогой неоригинал; Салонный можно и отечественный угольный поставить - даже лучше будет (мне на Легенду обходится 450 р). Воздушный - тут уж извините, у кого есть неоригинал, у кого нет. У меня нет, поэтому оригинал за 1400 рублей.
3) и еще: почему не озвучены колодки? Считаю, колодки нужно брать либо оригинал либо оч. хороший неоригинал, иначе тормозным дискам очень скоро пипец настанет.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу