Аккумулятор

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Итак, хочу поделиться информацией о том, как я менял аккумулятор на Honda Civic 4D VIII (2006).

Сам процесс снятия и установки описывать не буду, в них ничего сложного нет, а вот о том, какой именно аккумулятор нам с вами подходит, поделюсь.

Начнем с размеров... из тех размеров, что являются стандартными нам подходит следующий:

Длинна: 238 мм
Ширина: 129 мм
Высота: 227 мм


Емкость батареи у сивика 45 А/ч. Ток холодной прокрутки EN 330 А. Полярность "обратная" или "европейская". Клеммы стандартные т.е. не тонкие.

Лично я себе приобрел Varta Blue Dynamic B32 код 545 156 033 3132. Обычно в магазинах представлена первыми тремя значениями из кода т.е. 545 156 033.
Вот тут спецификация: http://pmd.varta-aut...r=5451560333132

Цена сего девайса встала в 3.3 тыс. рублей, можно найти и дешевле... но на момент покупки их почему-то все разобрали и брал где нашел. Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей... про дилеров вообще боюсь думать :)

Итог... аккумулятор заменил, встал как родной, клемы тоже хорошо сели. Завелся в момент, так что теперь доволен и спокоен :)
 
Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей... про дилеров вообще боюсь думать :)

У меня даже желания не возникает на нормальный менять. Машина с июня, т.е. аккумулятор должен быть еще живучим, но в НГ машина стояла три дня, последние два дня было -15-20, так с четвертого раза только завелась:( А так при каждодневной езде при -15 тоже как-то недовольно схватывает...
 
Спасибо, полезная информация т.к. вчера не завелся...  :D
 
Сижу, болею. Машинка 4 дня на морозе при -20-25* простояла. Сейчас сходил ради интереса проверил. Стартер три раза крутанулся и ласточка завелась. И к тому же масло не самое жидкое 5W40. А шёл то с мыслями, что придётся прикуриваться от кого нить :)
 
У меня Civic 2008 г. аккумулятор тоже уже заменил. Отпахал всего 1,5 года. Приобрёл себе Bosh на 60 А/ч. Единственное размер немного другой,  а так очень доволен.
 
...Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей... про дилеров вообще боюсь думать :)
При такой цене тюнерский аккум лучше поставить: http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9175-agm-%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-optima/page__pid__239230__st__0&#entry239230
 
Я свой как реанимировал 2 недели назад (разрядился в ноль) с тех пор проблем нету. Заводится не с пол оборота конечно утром, а с 2х-3х, но заводится :) На родном аккуме есть сверху индикатор, его надо выкручивать, там колба такая стекляная и манул по ней на аккуме написан. типа если красные частицы там (многа), то всё "ок" с ним, если синие, то пора подумать о замене, если просто вода, то он разрядился или "сдох."
 
Ток холодной прокрутки на седан какой лучше 300 или 500 (условно) ?
 
?
 
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.

В ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.

В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.

Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки по российским, европейским и американским стандартам приведено в табл. 1.

Таблица Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам

4deb59e865d8.jpg


Юрик, почитай вот тут -
http://www.zr.ru/articles/43166
http://www.autounion.ru/content/search_accums/?type_tr=66&marka=27&model=17
 
Альф, это всё конечно гуд, но есть ли какой-либо предел выше которого этот ТОК лучше на наши цивики не ставить? то что ниже рекомендуемого ставить не надо я уже понял, а какое мах значение для наших авто?
 
Одно могу сказать - ОПТИМА показала самый большой ток!
Так что врятли кто-то покажет больше! Ну а если сомневаться то давай
при покупке другого аккума сравнивай его с ОПТИМОЙ и если больше то не бери...

http://www.autounion.ru/content/articles/index.php?article=280

вот еще

Да не заморачивайся ты. Я бы купил подольский аккум! Хорошие и дешевые!
 
Одно могу сказать - ОПТИМА показала самый большой ток!
Так что врятли кто-то покажет больше! Ну а если сомневаться то давай
при покупке другого аккума сравнивай его с ОПТИМОЙ и если больше то не бери...

http://www.autounion...php?article=280

вот еще

Да не заморачивайся ты. Я бы купил подольский аккум! Хорошие и дешевые!


да я особо не замарачиваюсь. возьму медалиста там и ток 450 вроде и ампер 55
 
Я свой как реанимировал 2 недели назад (разрядился в ноль) с тех пор проблем нету. Заводится не с пол оборота конечно утром, а с 2х-3х, но заводится :) На родном аккуме есть сверху индикатор, его надо выкручивать, там колба такая стекляная и манул по ней на аккуме написан. типа если красные частицы там (многа), то всё "ок" с ним, если синие, то пора подумать о замене, если просто вода, то он разрядился или "сдох."

а не наоборот????,в мануале про выкручивание неслова!!!!,и вот если смотреть сверху индикатор должен быть синим на нормальной акб,уменя синий с самой покупки авто,уже как полтора года!!!
 
Сегодня поставил: BOSCH S4 45А/Ч 330А (-+) 238х129х227, цена вопроса 2600 руб.

Как я понял, аккумулятор в точности такой же, как Varta Blue Dynamic B32   :rolleyes:
 
Вот я сеня поеду покупать....
Уж очень уже дохло стал работать родной.......
 
а не наоборот????,в мануале про выкручивание неслова!!!!,и вот если смотреть сверху индикатор должен быть синим на нормальной акб,уменя синий с самой покупки авто,уже как полтора года!!!

Весь мануал на самом аккуме написан в комиксах.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу