Аккумулятор

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Итак, хочу поделиться информацией о том, как я менял аккумулятор на Honda Civic 4D VIII (2006).

Сам процесс снятия и установки описывать не буду, в них ничего сложного нет, а вот о том, какой именно аккумулятор нам с вами подходит, поделюсь.

Начнем с размеров... из тех размеров, что являются стандартными нам подходит следующий:

Длинна: 238 мм
Ширина: 129 мм
Высота: 227 мм


Емкость батареи у сивика 45 А/ч. Ток холодной прокрутки EN 330 А. Полярность "обратная" или "европейская". Клеммы стандартные т.е. не тонкие.

Лично я себе приобрел Varta Blue Dynamic B32 код 545 156 033 3132. Обычно в магазинах представлена первыми тремя значениями из кода т.е. 545 156 033.
Вот тут спецификация: http://pmd.varta-aut...r=5451560333132

Цена сего девайса встала в 3.3 тыс. рублей, можно найти и дешевле... но на момент покупки их почему-то все разобрали и брал где нашел. Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей... про дилеров вообще боюсь думать :)

Итог... аккумулятор заменил, встал как родной, клемы тоже хорошо сели. Завелся в момент, так что теперь доволен и спокоен :)
 

Nattti

Активный пользователь
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
662
Возраст
42
Адрес
Санкт-Петербург
Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей... про дилеров вообще боюсь думать :)

У меня даже желания не возникает на нормальный менять. Машина с июня, т.е. аккумулятор должен быть еще живучим, но в НГ машина стояла три дня, последние два дня было -15-20, так с четвертого раза только завелась:( А так при каждодневной езде при -15 тоже как-то недовольно схватывает...
 

Dodger

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Спасибо, полезная информация т.к. вчера не завелся...  :D
 

Small_d

Активный пользователь
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
162
Возраст
42
Адрес
Город Г.
Сижу, болею. Машинка 4 дня на морозе при -20-25* простояла. Сейчас сходил ради интереса проверил. Стартер три раза крутанулся и ласточка завелась. И к тому же масло не самое жидкое 5W40. А шёл то с мыслями, что придётся прикуриваться от кого нить :)
 

Maratoff

Новичок
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
5
Адрес
Санкт-Петербург
У меня Civic 2008 г. аккумулятор тоже уже заменил. Отпахал всего 1,5 года. Приобрёл себе Bosh на 60 А/ч. Единственное размер немного другой,  а так очень доволен.
 

иван цивик

Активный пользователь
Регистрация
10 Мар 2009
Сообщения
110
Возраст
39
Адрес
заМКАДье

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
...Цена же оригинального аккумулятора (кстати оригинальный был Panasonic) даже по экзисту 8 с хвостиком килорублей... про дилеров вообще боюсь думать :)
При такой цене тюнерский аккум лучше поставить: http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9175-agm-%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-optima/page__pid__239230__st__0&#entry239230
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
Я свой как реанимировал 2 недели назад (разрядился в ноль) с тех пор проблем нету. Заводится не с пол оборота конечно утром, а с 2х-3х, но заводится :) На родном аккуме есть сверху индикатор, его надо выкручивать, там колба такая стекляная и манул по ней на аккуме написан. типа если красные частицы там (многа), то всё "ок" с ним, если синие, то пора подумать о замене, если просто вода, то он разрядился или "сдох."
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
41
Адрес
Москва
Ток холодной прокрутки на седан какой лучше 300 или 500 (условно) ?
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
41
Адрес
Москва
?
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.

В ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.

В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.

Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки по российским, европейским и американским стандартам приведено в табл. 1.

Таблица Примерное соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам

4deb59e865d8.jpg


Юрик, почитай вот тут -
http://www.zr.ru/articles/43166
http://www.autounion.ru/content/search_accums/?type_tr=66&marka=27&model=17
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
41
Адрес
Москва
Альф, это всё конечно гуд, но есть ли какой-либо предел выше которого этот ТОК лучше на наши цивики не ставить? то что ниже рекомендуемого ставить не надо я уже понял, а какое мах значение для наших авто?
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Одно могу сказать - ОПТИМА показала самый большой ток!
Так что врятли кто-то покажет больше! Ну а если сомневаться то давай
при покупке другого аккума сравнивай его с ОПТИМОЙ и если больше то не бери...

http://www.autounion.ru/content/articles/index.php?article=280

вот еще

Да не заморачивайся ты. Я бы купил подольский аккум! Хорошие и дешевые!
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
41
Адрес
Москва
Одно могу сказать - ОПТИМА показала самый большой ток!
Так что врятли кто-то покажет больше! Ну а если сомневаться то давай
при покупке другого аккума сравнивай его с ОПТИМОЙ и если больше то не бери...

http://www.autounion...php?article=280

вот еще

Да не заморачивайся ты. Я бы купил подольский аккум! Хорошие и дешевые!


да я особо не замарачиваюсь. возьму медалиста там и ток 450 вроде и ампер 55
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
Я свой как реанимировал 2 недели назад (разрядился в ноль) с тех пор проблем нету. Заводится не с пол оборота конечно утром, а с 2х-3х, но заводится :) На родном аккуме есть сверху индикатор, его надо выкручивать, там колба такая стекляная и манул по ней на аккуме написан. типа если красные частицы там (многа), то всё "ок" с ним, если синие, то пора подумать о замене, если просто вода, то он разрядился или "сдох."

а не наоборот????,в мануале про выкручивание неслова!!!!,и вот если смотреть сверху индикатор должен быть синим на нормальной акб,уменя синий с самой покупки авто,уже как полтора года!!!
 

Dodger

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Сегодня поставил: BOSCH S4 45А/Ч 330А (-+) 238х129х227, цена вопроса 2600 руб.

Как я понял, аккумулятор в точности такой же, как Varta Blue Dynamic B32   :rolleyes:
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Вот я сеня поеду покупать....
Уж очень уже дохло стал работать родной.......
 

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
40
Адрес
Плюшкино
а не наоборот????,в мануале про выкручивание неслова!!!!,и вот если смотреть сверху индикатор должен быть синим на нормальной акб,уменя синий с самой покупки авто,уже как полтора года!!!

Весь мануал на самом аккуме написан в комиксах.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу