Тормозилки от Type-R(FN2) на 5D&4D(FK&FD)

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
А когда ЗП? У меня комплект без надписи тайпэр лежит, зато его можно выкрасить в любой цвет. Плюс появился ремкомплект для переборки суппортов. Так что эти только чугуном будут старше. Все остальные части будут новыми.
 

Japanese

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
1.163
Адрес
Столица
ЗП будет только 20 марта!
К моему огромному сожалению!
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
ЗП будет только 20 марта!
К моему огромному сожалению!
Как успехи?

(тоже думаю по тормозилкам..но пока считаю, что достаточно поставить армированные шланги и нормальные колодки)


 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Армированные шланги не особо погоды сделают одни, пусть даже и с колодками.
кстати если кому надо - у меня еще валяется комплект тапочных суппортов.

Да, заодно отчитаюсь. 1 марта поставили. Сейчас 20 апреля. На летней резине и легких дисках тормоза раскрыли свой потенциал. Машина змедляется очень быстро. Что отметил - АБС стала срабатывать сильно позже, чем раньше, а значит колеса блокируются также сильно позже. Замедление более быстрое, чем со стоковыми тормозами, при этом машину не клонит носом к земле как раньше. Тормозит как - будто сзади выбрасывается парашют. Тормоза очень стабильны, особенно после прогрева до рабочей температуры. Холодные тормоза ведут себя как стоковые. Из рекомендаций - колодки ставить не штатные тайперовские, а позлее типа редстаффа или прожект мю. (но они дороже и износ у них быстрее).

ыыы... а у меня зимние диски на 15... блин ))
ну это надо мерять... если на обычный 5Д налезают 15шки (не знаю), то может и встанут, тем более у тебя вылет больше, чем у нас.
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
Армированные шланги не особо погоды сделают одни, пусть даже и с колодками. 
Что значит не сделают? Убрать ватность и повысить информативность педали - мало?!


На летней резине и легких дисках тормоза раскрыли свой потенциал.... колеса блокируются также сильно позже.


Интересно, как совмещаются хорошие тормоза и плохая (раз позже) блокировка колес?
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Почему позже - значит плохо? Просто более стремительное замедление идет без блокировки колес. АБС срабатывает позже, чем на стоке. Тут диски больше, наверное поэтому блокируются позже.

А насчет повыШения информативности и убирания ватности да, шланги в какой то степени решают эти задачи, но не так заметно, как хотелось бы. Это как фильтр нулевого сопротивления в штатную коробку поставить и оставить все как есть. Больше будут играть роль субъективные впечатления и осознание того, что эти шланги есть. Я не призываю их не ставить, ставь, просто многое от них не жди, к этому надо быть готовым.
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
Почему позже - значит плохо?

Ответ, кмк, очевиден.


Просто более стремительное замедление идет без блокировки колес.

Раз блокировка позже, значит хуже сцепление диск-колодка, соответственно, замедление хуже.

Это как


Больше будут играть роль субъективные впечатления и осознание того, что эти шланги есть. ...просто многое от них не жди, к этому надо быть готовым.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
На последний вопрос см. выше мой пост.
Тогда объясни, как тормозной путь уменьшается по сравнению со стоком, а блокировка наступает позже? По логике ты прав, понятно, что чем сильнее прижимаются колодки к диску, тем раньше тормоза заблокируются. Но тут ситуация странная. Диски бóльшего диаметра, поршни тоже увеличнные, колодки по размерам такие же почти как были... Результат: тормозит лучше-тормозной путь сокращается, а АБС срабатывает позже...
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
На последний вопрос см. выше мой пост.
Тогда объясни, как тормозной путь уменьшается по сравнению со стоком, а блокировка наступает позже? По логике ты прав, понятно, что чем сильнее прижимаются колодки к диску, тем раньше тормоза заблокируются. Но тут ситуация странная. Диски бóльшего диаметра, поршни тоже увеличнные, колодки по размерам такие же почти как были... Результат: тормозит лучше-тормозной путь сокращается, а АБС срабатывает позже...
Типа если диск тяжелей, то твои тормоза держат его лучше штатных, но хуже, чем штатные держат сток. Так, кмк, может быть.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Типа если диск тяжелей, то твои тормоза держат его лучше штатных, но хуже, чем штатные держат сток. Так, кмк, может быть.
Не понял, переведи, плиз. Были передние тормоза FK2, стали FN2. И то и то сток полный, за исключением шлангов, которые поставлены не по желанию, а по необходимости, так как шланги FK2 короче шлангов FN2.
Это получается, что тайпэршные тормоза работают хуже, чем 5/4дэшные? Кроме передних тормозов тормозная система евро тупера больше ни чем не отличается от 5д, даже главный цилиндр такой же.
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
Не понял, переведи, плиз. Были передние тормоза FK2, стали FN2. И то и то сток полный, за исключением шлангов, которые поставлены не по желанию, а по необходимости, так как шланги FK2 короче шлангов FN2.
Это получается, что тайпэршные тормоза работают хуже, чем 5/4дэшные? Кроме передних тормозов тормозная система евро тупера больше ни чем не отличается от 5д, даже главный цилиндр такой же.

Забей. Тема мутная и противоречивая, ты привел факты, которые..друг друга исключают (мой сабж выше - попытка их объединить).


Главное - чтобы тормозной путь у тебя сократился объективно, остальное - не важно.

 

Евгенич

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
37
Адрес
Москва
Туперовские тормоза тоже не фонтан - эффект наверное больше от армированных шлангов.
ИМХО лучше было бы с 4ёх поршневыми заморочиться.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу