R18A2 Делаем из овоща атмофрукт.

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
39
Адрес
Москва, ЮВАО
Оригинал ЗДЕСЬ
У кого какие конкретные предложения по сабжу?
ЗЫ: желательно без флуда, предложений типа свапа двига и турбины.
londone написал(а):
Nike написал(а):
Евген SS написал(а):
Да зачем корячить атмо, когда такие возможности на турбо.
ИМХО: турбо просто прет, а атмо - это форсаж )
на атмо драйва больше  :)
1. Портинг ГБЦ.
"Наконец-то дошли руки до эксперемента с приобретённой мной ГБЦ от R18A.
Цель: найти оптимальную геометрию газовых каналов (без увеличения диаметра
тарелки клапана).
Результат: после доработки канала наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увеличение наполнения на подъёмах клапана 0-3 мм, на подъёмах 3-6 мм результат не изменился,
на высоких подъёмах 6-12 мм (хотя можно было бы ограничится и 9 мм) наблюдается
более чем значительное увеличение наполнения.
Графики будут представлены позже.
Выводы: Требуется продолжение эксперемента с целью устранить срыв потока на средних подъёмах клапана, а также рассматривать возможность установки клапанов увеличенного диаметра и распред.вала с иными характеристиками (чтобы реализовать полученную прибавку на "верхах").
Но даже и при достигнутых результатах можно расчитывать на прибавку в 10-12%."
Взято ОТСЮДА


Панк написал(а):
мне кажется что при таком научном подходе (продувка, измерение наполняемости) - приход будет, темболее мотор то чуть-ли не специально душили
Honda-Racing написал(а):
делали эту галовку

то что впуск тебе даёт это всё хорошо  но ты смотри выпуск который глушит всё что можна в атмо  башке, важна продуваемость впуска и выпуска

1, на эту галовку нету увеличеных клаппанов
2, нету тюнинг распредвалов
3, нету усиленых пружин
  и галовка доработаная это ещё малая часть получения мощности, к хорошей башке надо 

1, распредвалы
2, поршня степень 12,5
Bladerunner написал(а):
Недавно нашлись и поршни 12.5CЖ
Остался  один принципиально не решённый пока  вопрос - real VTEC.
3, пружины усиленые
4,хотябы хондату
felix написал(а):
Hondata уже собираеться делать для R18 типа FlashPro, так что пока не все плохо, как было например полгода-год назад, со временем и появиться все.
5, впускной коллектор полноценный
Bladerunner написал(а):
коллектор и дроссель - это решаемо. Точнее, с дросселем вопрос решён, всё замечательно работает.
6, чтота думать с выпуском
2. Псевдо-сдвигание отсечки.

Mura написал(а):
Обнаружили забавную вещь.  При добавлении энного количества топлива после заводской отсечки, мотор продолжает ехать дальше на уррра. То есть зажигание отсекается существенно позже.
То бишь, я теперь убедился, что псевдо-сдвигание отсечки на хондах возможно и реализуемо на том же юничипе.
1.2 bar on 98 pump gas, GT28R turbo, custom 9:1 CP Pistons, Eagle custom modified rods, 
stock  injectors + additional fuel rail 440cc,
Chen написал(а):
Юничип умеет добавлять в систему управления дополнительные инжекторы. видимо это сделано и было.
RRR написал(а):
Стоит 2 рейки 8форсунок, 4 сток и 4 по 440сс
Robot has changed to Manual tranny




http://www.r2racing....id=77&Itemid=79
Bladerunner написал(а):
Страшно, но 7600 крутится,  :) Пока... :D
Mura написал(а):
kyky-pyky написал(а):
т.е. там даже мозги штатные остались?!
да
штатный мозг
Mura написал(а):
Nike написал(а):
Есть смысл на атмо поставить более производительные форсы и двинуть отсечку до 8500 (ну, скажем на юничипе)?
Что ориентировочно получим на выходе?
не надо производительные форсы, хуже станет драйвабильность 
стоит большую форсунку и ей доливать после отсечки
3. Впуск-выпуск.
Bladerunner написал(а):
R18 с лёгким атмотюнинхом (впуск-выпуск-мозги) выдаёт примерно 160 сил и 200 моменда...
Впуск:
Система холодного впуска (нулевик K&N):





  

Выпуск (без катбека, хитер+даунпайп):



Сабж к Гуру:
R18A1, удален кат (поставлен хитер и даунпайп), установлен холодный впуск (под крыло), резонатор и банка - сток.
Вопрос: надо ли настраивать мозг (технически возможность внести данные в прошивку стокового мозга есть)?
Bladerunner написал(а):
Nike написал(а):
Вопрос: надо ли настраивать мозг
Не надо

Сетап:
1.Установлен Конусный фильтр
2. Удален катализатор
3. Глушитель (конечная часть) Remus
Стенд:





Разгон до 100 км:
5д СТОК+ Пассажир
9.60 с

После устаноки фильтра и удаления ката (так же с пассажиром)
8.60 с

P.S.
Себе поставил:
1. Ковка+Yokohama C.drive AC 01
2. Антикрыло
3. Педаль-бустер
4. Кулиса+набалдашник Mugen.
5. Хитер+даунпайп.
6. Передний и задний стабы от 197-сильного Si.;);)
 

Вложения

Сверху Снизу