Сервисный центр "КартМоторс" (г.Москва)

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Отзывы о сервисном центре "КартМоторс".

В конце отзыва просьба по возможности по 10-ти бальной шкале оценивать следующее:

Оценка качества работы: 0-10
Оценка удобства ожидания: 0-10
Оценка персонала: 0-10

Спасибо!
 
приеехжал к ним менять предохранитель:

Качетво: 0 даже не хзахотели записывать. Отправили в Автотемп
Ожидание: не ждал
Персонал: 0 не хотят работать
 
Покупал неделю назад у них Аккорд 2006.
Предпродажную подготовку НЕ ВЫПОЛНИЛИ ВООБЩЕ!
За три дня не устранили царапины, в которые я их тыкал носом!!!
Да еще и новые появились потом.
Попросил заполировать и пообещал приехать с фонариком.
Освещения у них в «ангаре» - НИКАКОГО!

Царапина не убралась + нашел еще кучу (весь задний бампер + передний) НОВЫХ.
Смотрел, как и обещал с фонариком.
Потом тыкал менеджера Ксению носом и заставил заново полировать.

Не знаю уж, или царапины такие глубокие, то или полировщики у них некудышние....
Это для меня осталось ЗАГАДКОЙ.
Парниша полировал при таком свете, где впору было фонарем светить.

БРЕД!!!!!!!!!

Итог царапины стали менее видными, но остались.
За это мне менеджер предложил(а) НЕ оплачивать установленные брызговики, типа в подарок....... (ЛОЛ!)
Я молча отправился к директору продаж (Николай Васин).
Стал тыкать его носом в царапины.
Он начал нести чушь, что это все полируется, но только машинкой, а не вручную, что такой машинки у них нет тут, но есть на сервисе в каком-то "Кукуево".
Мол, дадут мне направление.
И типа вААПще этого делать он не советует, т.к. снимется куча лака.... (ЛОЛ №2 еще больший, но уже нервный)

Я ему отвечаю: "Звоните в "Кукуево" и вызывайте человека с машинкой для полировки! На все Вам 2 часа даю!!!"
Он: "Нет, не получится. Или оставляйте на пару дней или берите направление или берите подарки брызговики + коврики" (ну, думаю, хватит с ними по-хорошему)

Я: "Зовите директора своего!"
Пришла деловая женщина лет сорока с декольте до пояса (Елена).
Начала с того, что она вообще не видит этих царапин и на темной машине их будет через два дня, бла бла бла... (Уже ЗЛОЙ ЛОЛ)
Я резко ее перебил. Время работало уже против меня.

Поставил условия:
1) Мы меняем на другую машину, которая стоит в Шоу-руме
2) Я забираю все деньги и уезжаю
3) Они вызывают мастера с машинкой из сервиса "Кукуева" и он делает машину + подарки за потраченное время.
4) Просто, подарки, но их должно быть много: брызговики, коврики, секретки и защита картера.

Она:
1) Да поменять можно (но я сам уже не захотел, т.к. на ней не стоял "спутник", а следовательно, я бы потерял два дня страховки + тоже имелись сильные царапины на крыле + вин 2006-го года, а у меня 2007-го)
2) Да, пишите заявление на имя ген. директора.
3) Нет, только два дня и полировка в специальной камере с сушкой (проговорилась, Балда, что красить будут, вот что значит женщина)
4) Да все подарим, кроме защиты картера (7000р.) Во, жлобы думаю!

И пригласила Генерального директора.
С виду лет 60-65. Курил сигарету одну за другой. Лицо красно-фиолетового цвета... Говорил, правда, вежливо. Внешность приодетого алкоголика. (МЕГА ЛОЛ!)
Уверен, что это подставное лицо, хотя попросил подарить мне свою карточку, и опросил весь персонал вплоть до уборщицы, как выглядит внешне ген. директор.
Оказывается - он!
Но разговорившись с ребятами с сервиса понял их иронию и намеки на то, что почти всегда ген. директор - подставное лицо (вспоминается "Золотой теленок" компания "Рога & Копыта" )

Зажались короче на защиту.
А забирать деньги не хотелось, т.к. потерял бы потом от 100$ и более на расторжении страховки + время и настроение.
Решил блефовать до конца на грани фола и цыганить подарки.
Попросил для начала бланк заявления для расторжения договора.
Потом поднялся на второй этаж и присмотрел себе чудный поддон резиновый в багажник с корытом. Для рыбалки пойдет, думаю, а то если пакет развяжется, да этот войлок пропитается рыбьей слизью...

Итог: выбил - секретки (родные), ковер в багажник с корытом, ковры с салон с корытом, комплект брызговиков (передние + задние) на 7500 р.
Почти эту же сумму отдал наличными в этот же день человеку из ГАИ и получил номера и заветный талон ТО до 2010 года.
Итогом доволен.

Будьте бдительны!!! Приехав в ГАИ, я забыл снять транзитные номера и человек их даже не попросил. На мой вопрос, а как же? Он спокойно ответил: "Так они не вписаны в ПТС!" И добавил: "Остановили бы тебя сейчас с ними.... Не завидую!"
ЭТО БЫЛ ЯВНЫЙ КОСЯК САЛОНА!
Ну и второй был такой.
Когда я увидел первый раз эти царапины и потребовал их заполировать к тому моменту, как я приеду за машиной, менеджер Ксения тут же предложил(а) мне другой договор купли-продажи (РУБЛЕВЫЙ)
Вы же в рублях платили, мол, вот и поменяем. + Мы вписали сюда номер двигателя.
Тогда я засомневался и НЕ подписал!

И правильно сделал!
Туда они вложили акт приема-передачи и скрепили это все дело степлером!
Вот такие хитрецы. Будьте бдительны!!!

П.С. Ни тебе дорожного набора, ни бутылки шампанского. Жаль, что «Рольф» Хонды не продает. Там совсем другое отношение.

П.С.С. Машиной ооочень доволен. Вело, правда, вправо поначалу. Потом переобулся, отбалансировался и стало гуд. Сход-развала, удалось избежать.
ТО буду проходить у другого дилера. Ксенон ставить – тоже. С «Ингосстрахом» ООО «Карт Моторс» - НЕ работает. Поэтому и при страховом случае (если понадобится), поеду к другому дилеру.

Исчерпал.

Оценка качества работы: неоцененно
Оценка удобства ожидания: неоцененно
Оценка персонала: неоцененно
 
Полностью, поддерживаю Jumpman'a. Люди в "Картмоторс" совершенно не хотят работать (или не умеют). Складывается впечатление, что не знают даже слово МЕНЕДЖМЕНТ.
Обидно за Хонду !!!!
P.S. Обходите менеджера Ксению стороной.
 
Хз, но ТО у них самое дешевое. После прошлого царапин на кузове не прибавилось. Поеду к ним опять обслуживаться.
 
Хз, но ТО у них самое дешевое. После прошлого царапин на кузове не прибавилось. Поеду к ним опять обслуживаться.
Реклама больше похожа на инсайдерскую.
Во-первых, цены на работы у всех официальных дилеров очень схожи. Проходил ТО в нескольких официальных сервисных центрах, в том числе в КАРТМОТОРС, подверждается документами.
Во-вторых, псевдо-дешевизна оказывается не такой уж и дешевой, если в ТО включают работы, не предусмотренные регламентом производителя и тем более не согласованные предварительно с клиентом. Убедился на собственном опыте и больше в КАРТМОТОРС не обращюсь.
В-т ретьих, уважающий себя сервисный центр будет предоставлять в заказ-нарядах информацию о перечне проведенных работ, а не указывать общей строкой типа "работы по ТО".
 
приеехжал к ним менять предохранитель:

Качетво: 0 даже не хзахотели записывать. Отправили в Автотемп
Ожидание: не ждал
Персонал: 0 не хотят работать

" Ксенон ставить – тоже. С «Ингосстрахом» ООО «Карт Моторс» - НЕ работает. Поэтому и при страховом случае (если понадобится), поеду к другому дилеру."
........Простите, а почему при страховом случае надо ехать в дилеру?? а не в страховую ???
 
Дорогая, вы не о том думаете.
Регистрируйте машинку и катайтесь в свое удовольствие.
В сервис вэлкам к 15 000 км пробега.
Удачи. Ждем отзывов.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу