Honda снимет с конвейера две модели

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Компания Honda приняла решение полностью прекратить производство и продажи модели Legend (также это затронет и американскую версию автомобиля, продающуюся в США под именем Acura RL), минивэна Elysion и бензиновой версии Civic. Последнее изменение затронет только Civic, реализуемые в Японии, где у дилеров останется только гибридная модификация этой модели. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на японское издание Nikkei.

Компания Honda намерена после прекращения производства этих моделей сосредоточиться на выпуске экологически чистых автомобилей, а также на недорогих машинах, предназначенных для развивающихся рынков.

В качестве дополнения к измененной производственной программе японский бренд планирует возобновить строительство завода в префектуре Сайтама, на котором будут собирать гибриды, но прекратить возведение предприятия в префектуре Миэ. На нем должны были выпускать компактные машины "Хонды".

Отметим, что Honda Legend и Acura RL последнее время пользовались плохим спросом. Например, в США за первые шесть месяцев текущего года было продано всего 872 автомобиля RL.

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/16/honda/
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Впринципи такое гадство по "легенде" я ожидал :angry:. Машинка достаточно редкая в РФ т.е. действительно реально мало Honda Legend ввозилось в Россию, в дорестайловом варианте (КВ1), а уж в рестайловом (КВ2) вообще единицы. И дело не в том что машина плохая, а в том, что просто бренд Honda ну уж никак не позиционируется в бизнес-классе и корпорация Honda никакой агрессивной маркетинговой политики представления и продвижения данной марки авто на российском рынке толком и не проводила. Соответственно можно сказать так, что авто просто осталось недооцененным на российском рынке импортных автомобилей бизнес-класса. Высокая цена скорее соответствовала оснащению и техническим характеристикам но не имиджу бренда. Honda Legend к сожалению нишевый продукт на нашем рынке. В одной из давних публикаций по этой машине очень верно подмечено, что до подорожания он стоил 1 785 000 руб и это был пожалуй очень сладкий ценник в бизнес-классе т.к примерно за такое же бабло можно было купить только менее мощные и заметно хуже оснащённые базовые седаны Volvo S80 T6, BMW 525i xDrive и Mercedes E 280 4matic за 1 693 000, 1 734 000 и 2 109 000 рублей соответственно. Но тем не менее даже с такой привлекательной ценой начиная с 2006 года по июнь 2008-го в России было реализовано всего 919 машин. Ничтожно мало! Даже Infiniti M (от 1 818 000 руб. за М35х Premium) продавался лучше — 1739 машин за тот же период. А европейцев и вовсе не догнать за шесть месяцев 1337 человек предпочли BMW пятой серии и 1291 — Mersedes E-класса. Шведский cедан S80 разошёлся тиражом 1329 штук. Я убежден, что даже если бы Хонда вывела на Российский рынок (в чем я лично очень сильно сомневаюсь) свой люксовый бренд Acura тяжело ей было бы конкурировать с машинами, которые предоставляют свободу выбора двигателей и комплектаций. Вероятно поэтому Хонде проще вообще было тупо радикально и фактически слить сегмент E-класса большой немецкой тройке, а также таким японцам-одноклассникам как лексус GS, инфинити M35, теана и т.д и т.п. Уроды!!!

Легенд был интересен исключительно только фанатам этой модели и тем кого не устраивал нордический интерьер немцев либо оригиналам кому не хотелось быть инкубаторским на фоне подавляющего количества машин немецкого премиума, которых в столице как грязи. Важно понимать, что Хонда достаточно молодая автомобильная компания созданная в середине двадцатого столетия и ей всегда было сложно конкурировать на равных в бизнес-сегменте с монстрами немецкого автопрома с их богатой историей своими корнями уходящей в 1885 год. Когда немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свое творение — первый в мире автомобиль с бензиновым мотором страна "восходящего солнца" можно сказать только освободилась от феодальных отношений. Как всем известно первый автомобиль от Хонды появился лишь в 1963 году. Уже то, что с 1985 года Хонда с своим флагманом Legend делало попытки закрепиться в бизнес-классе где фаворитами бесспорно всегда являлись немцы было достойно всяческих похвал и уважения. Как не тяжело это осозновать но к сожалению эту двадцатипятилетнюю "битву" в бизнес-классе Хонда полностью и бесповоротно проиграла :hands:.

Эх... мля такую модель загубили :wallbash:

SH-AWD – супер система полного привода :thumbs:.



Отличия рестайла (KB2) 2008 года от дорестайла (КB1) 2006 года выпуска.

http://www.carclub.ru/article_03_09_2009_Test-drajjv_Honda_Legend_demonstratsiya_silyi.html

Видео-обзоры...







Краш-тест

http://www.youtube.com/watch?v=9zUGMZQg7Og&feature=related
 

Japanese

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
1.163
Адрес
Столица
Да, Костя, машина поистине Легендарная!
если ее поставить в ряд с немцами, то по своим визуальным характеристикам она не уступит не одному из немцев!
что касается начинки, то тут и говорить нечего, за каждый доп у немцев платишь немеренные деньги, а тут полный фарш за одну цену!
короче Японцы тупанули не по детски закрыв производство данного авто!
нет бы подумать как развить и продвинуть продажи, взяли все сломали - идиоты!
 

DiT

Активный пользователь
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
151
А я не понимаю, почему бензиновый Civic уходит с японского рынка, у Хонды разве есть сейчас там альтернатива ему? СR-Z? Немного не то, к тому же гибрид... Inspire это наш(вернее американский) Аккорд... Больше седанов нет. Ах да, TypeR ещё, но опять же, это совсем другой класс.  Может конечно просто в японии быстрее идёт пересаживание на гибриды...  :(

Эх, как бы они с таким подходом совсемв гибридность не ушли.....
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Япы жгут :lol:. Spoon извратился из дорестайлового "легендоса" забацав спорткар :blink1: .

http://www.youtube.com/watch?v=wXFxiEGEUf0

Поколдовали с выпуском нарастив мощи до 320 "лосей" и облегчив кузов на 460 кг. Понравилось как повороты режет. Сам когда позволяет дорожная обстановка люблю на ней притопить. Классные ощущения, когда авто в поворотах доворачивает колеса играя тягой и ввинчивается как штопор :thumbs:.

Cнежный дрифт...



Аcura RL&Mugen Power



«Если вы заметили шильдик Mugen, а его вы можете заметить только на автомобилях Honda – проявите уважение, этот автомобиль не может быть плохим по определению».

История создания: http://www.procivic.ru/honda/mugen-power/

Посмотреть вложение 32602 Посмотреть вложение 32603 Посмотреть вложение 32604 Посмотреть вложение 32605Посмотреть вложение 32606 Посмотреть вложение 32607 Посмотреть вложение 32608 Посмотреть вложение 32609Посмотреть вложение 32614Посмотреть вложение 32615 Посмотреть вложение 32616Посмотреть вложение 32997
 

Вложения

  • wp02-1024.jpg
    wp02-1024.jpg
    85,4 KB · Просмотры: 37
  • wp01-1024.jpg
    wp01-1024.jpg
    108,4 KB · Просмотры: 63
  • wp03-1024.jpg
    wp03-1024.jpg
    86,6 KB · Просмотры: 39
  • wp01_1024.jpg
    wp01_1024.jpg
    345,1 KB · Просмотры: 61
  • wp02_1024.jpg
    wp02_1024.jpg
    351,7 KB · Просмотры: 75
  • wp04_1024.jpg
    wp04_1024.jpg
    257,9 KB · Просмотры: 56
  • wp05_1024.jpg
    wp05_1024.jpg
    265,7 KB · Просмотры: 58
  • wp03_1024.jpg
    wp03_1024.jpg
    241,1 KB · Просмотры: 92
  • Legend.jpg
    Legend.jpg
    101,9 KB · Просмотры: 75
  • Legend_1.jpg
    Legend_1.jpg
    116,3 KB · Просмотры: 107
  • Legend_2.jpg
    Legend_2.jpg
    106,5 KB · Просмотры: 93
  • 88cdad935b4c6c8e-large.jpg
    88cdad935b4c6c8e-large.jpg
    71,7 KB · Просмотры: 60

YuRuK

Вездесущий
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
3.342
Возраст
41
Адрес
Плюшкино
Клёвая тачка легенд. Лучше бы хонда на кроссоверы переключилась, а то 1 срв всего... пилот не беру в расчёт.. я бы лучше прадик брал вместо этого слона.
 

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
Жаль, что сворачивают. Хорошая машинка... легендарная:)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
На самом деле правильно делают. Будущее за электрокарами и хонда вовремя это осознало и одной из первых в эту нишу ринулась. Потом все себе будут логти кусать, а хонда сливки снимать. С учетом того, что сейчас они в Китае (вроде) интенсивно занимаются аккумуляторами для гибридов и электрокаров, то уже сейчас они одни в лидерах данной области. Молодцы. А снятие машин - это всего лишь сброс со счетов не востребованных товаров и освобождение как денежного, так заводского ресурса под новые технологии.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
машина поистине Легендарная!

Вась, теперь после снятия с производства она действительно полностью в прямом смысле этого слова стала оправдывать свое название :lol: . Собирался я написать по ней толковый опус но братан у "соседей" так все про нее подробно расписал, что мне и добавить больше нечего и проще было затырить у него пару абзацев чем открывать отдельный топ в котором расписывать приблизительно все тоже самое при нашей практически 100% схожести мышления и манеры построения фраз, отличие только в том что я бываю чуть лаконичней :). Вообщем я посчитал, что проще сходить по ссылкам:

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2242452&postcount=30

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2242774&postcount=34
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Димка, походу это просто модная конкуренция в этой области либо гринпис всех так зачморил, что все повально ломанули в гибридизацию. Это хонда все боится не успеть, а не быть впереди планеты всей и спешит вслед за тойотой, которая практически весь свой модельный ряд лексуса от седана до джипона уже перевела на гибриды. ИМХО в нашей стране двигатели внутреннего сгорания думаю еще лет 30-50, а то и больше будут коптить небо и на фоне них гибрид хоть и выглядит понтом но пока еще многими воспринимается этакой "белой вороной". Касательно гибрида я пожалуй в своей оценке и суждении подпишусть под автором этой обзорной статьи http://www.drive.ru/lexus/drive-test/2008/02/15/1015436/eto_eko_ili_ego.html, который очень верно подметил, что бензин экономят не те, кому это действительно нужно. Бензин теперь экономят для имиджа :lol:.
 

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
Костя +1.
Всю эту тему с гибритизацией еще оч точно подметили авторы South Parka, в серии про гибридные машины и пафос...
biggrin.gif
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
вот это новость...
icon_sadangel2.gif


Все равно я себе куплю когда нибудь KB2. Ещё лет 5 модель будет гиперактуальна.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Руслан, а я бы в перспективе с большим удовольствием из "фиников" посмотрел в сторону ожидаемых М37S/M56S. Глядя на буклетные фотки скажу, что внешний облик в сравнении с текущим кузовом "эмки" хоть и обновили но радует, что при этом сохранили свой фирменный стиль, преемственность и узнаваемость. Интерьер так вообще заслуживает наивысшего балла и отдельной похвалы. Отличный интерьер!!! И стандартное оснащение на уровне: кожаные сиденья, руль с подогревом, биксеноновые адаптивные фары, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, жёстким диском, навигацией и аудиосистемой Bose, льющей музыку из 16 динамиков, системы слежения за мёртвыми зонами и шумоподавления в салоне. В базовой версии с V6 3.7 333 л.с и 408 "лошадок" на "восьмерке". Порадовало, что с ними в паре будет работать только новый семиступенчатый «автомат». Одно плохо, что как и Хонда/Акура по накатанной продолжают заниматься бедж-инжинирингом и двойник флагманского седана третьего поколения Infiniti M в лице Nissan Fuga второго поколения яркое этому подтверждение.

Огорчило, что как и ниссановская Fuga, Infiniti M будут заднеприводными, и лишь топовые версии — в качестве альтернативы — ещё и с полноуправляемым шасси 4WAS.

Первыми седан традиционно в дилерских шоу-румах этой весной увидели американцы т.к для производителя США по-прежнему являются приоритетным рынком. Осенью машина доедет до Европы, ну а до России очередь как обычно думаю дойдет по остаточному принципу т.е не раньше весны-лета 2011 года. Правда есть у меня инфа от манагера официала, что якобы уже этой осенью в сентябре он встанет в салоны на продажу. Вообщем утверждать это с 100% уверенностью не буду и лучше не загадывать т.к время само за себя все покажет.

Касательно КВ2 сразу вспоминаю ситуацию с сивкой 4D и отсутствием люка для России в отличии к примеру от Украины где он наличествовал и радовал своей полезностью. Так и на рестайловой "легенде" с фишками, которые напрочь отсутствуют в российской комплектации хохлы снова в фаворе http://newcars.ua/testdrive/honda/legend-2009/honda-legend-krutoy-gadzhet.html :angry:.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Руслан, а я бы с большим удовольствием из "фиников" посмотрел в сторону ожидаемых М37S/M56S.
Кость, Эмки это хорошо, но они реально Е-класс, а с мотором 5,6 литра, от QX, то вообще в S прыгают. Это не совсем моё. Это машины для заднего пассажира.
Мне всегда Джихи нравились, потомки Skyline. Я очень сентиментальный человек в этой части, и жертвой маркетинга врядли стану)

Касательно КВ2 сразу вспоминаю ситуацию с сивкой 4D и отсутствием люка для Российских комплектаций в отличии к примеру от Украинских
Согласен Кость. Боян в кузове CL9, в той же Чехии идет с DVD и штатной Navi, а в России убогий черно-зелёный проигрыватель с гордой надписью "Premium Sound System", этот премиум среди штатаной музыки играет неплохо, но до hi-fi ему, как до штатов пешком.

KB2 - это ещё и RL, в сторону которой, за теже деньги, посмотреть куда интересней. Пофик на мили и галоны, зато полный фарш, самая топовая комплектация автомобиля в мире.


Вон Дима Мелехов, уже вторую Акуру юзает, и доволен очень. Хороший пример, которому стоит последовать.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
зато полный фарш, самая топовая комплектация автомобиля в мире.

Разве только отсутствие штатно омывателей фар немного огорчит, которые при наличии установленного ксенона у пиндосов не обязаловка в отличии от России. Моему хорошему знакомому на MDX пришлось все это добро в сборе заказывать отдельно из-за кордона и встало это вместе с резкой бампера и установкой я бы не сказал, что дешево. Удовольствие стоило более 25 штук и это при том, что заказывал он их через моего знакомого поставщика и ставил не у официалов, которые испугались и вообще не захотели таким глумом заниматься. Возникли также расходы на переделку красных указателей поворота задних фонарей в оранжевые, а также он сделал перепрошивку "мозгов" в части изменения метрической системы т.е. перевёл мили в километры, а фаренгейты в цельсии. Одометр и климат-контроль теперь "чекает" всё как надо именно в нашей метрической системе исчисления. Это тоже откусило не копейки, а порядка 15 штук. На очереди у него "задружить" DVD чтобы понимал наш стандарт и показывал DVD-video. Это вполне реально сделать путём некоторых доработок. Все замечательно но в отличии от тех же "фиников" и лексуса где все это уже в заводских комплектациях имеется на акуре за все "бабло" приходится дополнительно отваливать и выдергивать из-за "бугра". Навигацию же для России адаптировать можно разве только путем стороннего "колхоза". Какой же это в ж...полный фарш!!!

Мне всегда Джихи нравились

Седан или купе? Впрочем и то и другое авто реально тесное несмотря на то, что я по комплекции далеко как не амбал. Ощущение как будто в сивке сидишь :D. В однокласснике "джихи" восьмом "баяне" мне сиделось гораздо просторней и комфортней. Да и качество пластика внутрисалонной отделки G35/37 на мой весьма придирчивый вкус оставляет желать лучшего. Меня даже "эмка" этим не устроила и поэтому выбрал "легенду" где оно тоже конечно не супер-пупер но гораздо визуально лучше выглядит чем в ней или лексусе GS. Отвратило от текущего кузова М35x еще несуразные и здоровенные "лопухи" задних фонарей в особенности на дорестайле убого и некрасиво заходящие на крылья так и нелепая для бизнес-класса янтарная подсветка шкалы приборов. Хватило ума правда впоследствии дизайнерам в рестайле сменить ее на голубую. А неэргономичные различные кнопки из прошлого века не иначе как были заимствованны с дэу нексии или дремучего ниссана вместе с дибильными "крутилками" в стиле аля 80-х обогрева/вентиляции сидушек. Также не парадовал чрезмерно высокий и квадратный, а не сглаженный с закругленнием на углах задний тоннель. Дешевые и примитивные наружные дверные ручки вообще полное убожество и фуфло галимое :thumbdown: . Вот такие бы вроде незначительные на первый взгляд мелочи плюс то, что интеллектуальная система полного привода Attesa E-TS (AWD) у "финика" все же больше по факту остается задней, а не передней как SH-AWD "легенды" и межсервисный интервал в 10000 км против хондовского 15000 км и сыграло ключевую роль в выборе именно "легенды", а не "эмки".
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Кость, седан конечно, он как-то практичнее и зажечь можно. Если бы я был неисправимым мажором, то купеха мой выбор. В любом случае и то и другое - это мечты.Про минусы и про дешево, и убого - это у каждому своё. Я ничего этого не вижу. Только плюсы. Эти минусы, это даже не минусы, это когда больше не к чему придраться)

Выложить 15-ку р. за Акуру, на перенастройку метрических систем - это подъемно, особенно, если ты ценитель марки. Установка омывателя - хрень на мой взгляд не нужная, я на бояне ей не пользуюсь и с трудом представляю ситуацию, когда бы им начал пользоваться. Только если на трассе, когда снег липнет, но тогда он особо не спасет, нужны дворники на фары
smile.gif



Про межсервисный интервал - порадовал. При стоимости заднего редуктора на легенде около 350 тыс.р., я бы чисто для себя, обслуживал его гораздо чаще, ибо ошибка будет стоить дорого, особенно в российских условиях.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
я на бояне ей не пользуюсь...

Ну вот я как обычно узнаю последний, что ты сменил сивку на аккорд :scratch: . Мои поздравления :clap:. Взял "аккордеон" в текущем или прошлом кузове? Двигло 2.4 или 2-x литровое? Кстати касательно прохождения планового ТО на акуре в отличии от хонды интервал состовляет как у "финика" и немцев 10000 км о чем при наступлении срока высвечивается спецом на дисплее об этом напоминалка. Так, что забыть или долго игнорить это сообщение при всем желании не получится т.к просто самого заколебет да и как ты правильно заметил чревато все это нехорошими последствиями.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
пилот не беру в расчёт...

Да уж этот здоровенный "чемодан" меня тоже ни своим экстерьером как впрочем и дешевым оформлением интерьера ни разу не торкнул. Я бы это несуразное и кондовое авто с грацией и управляемостью паравоза ни в жизнь не купил :nonono:. По части SUV я еще более страшный привереда чем на легковых авто и мне из "сундуков" нравятся буквально еденицы причем больше кроссоверы нежели рамники. На относительно недавнем тест-драйве в "АвтоСпецЦентре" на Ленинском был очень сильно впечатлен бешеной разгонной динамикой FX50S :drive:. Мля, как он валит... "легенда" после него просто мерзким "овощем" показалась :lol:.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу