4D помогите с литьем )

Тема в разделе "Honda Civic VIII (2006-2012)", создана пользователем МоскуМэн, 8 сен 2010.

  1. МоскуМэн

    МоскуМэн Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Братушки )) нужна помощь!

    Перечитал весь форум, большинство супер крутяшек ставят на сивик 17 и 18 катки, одобряю ))

    Но хотелось бы хорошее 16 литье, с оригинальными параметрами.

    Про оригинал - пишут разное: радиус 16, ширина 6,5, отверстия 5*114,3, ступица 64,1, вылет 45, а так же вылет 55...
    какой вылет реальный на 16 радиусе в оригинале??????? и есть ли разница в вылете на литье и штамповке????

    Примерял 55 вылет, колеса почти у арок, а расстояние от диска до суппорта пару миллиметров (передние колеса),
    хех... как же тогда будет выглядеть вылет 45, это ведь еще больший вынос наружу...

    Не ругайте, если что не так.. )))
    P.S. Сивик 4D рестайл 2010г.
     
  2.  
  3. Japanese

    Japanese Постоянный пользователь

    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Столица
    Автомобиль:
    белый самурай
    Все нормально! никто не будет ругаться, все такие же были когда то! ))))45 вылет он родной и не важно штамповка или литье! Это стоковый вылет на всех колесах которые ставит завод изготовитель!у меня стоит 42 вылет тоже нормально!16 радиус это конечно хорошо, но давай хотябы 17 ибо шило на мыло нет мазы мекенять! )))))А по поводу колес и всего сопутствующего тебе надо пообщаться с Костей на сайте известен как Sealsжелаю удачи в выборе!
     
  4. Raskoksovatel

    Raskoksovatel СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !

    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Автомобиль:
    Нефертити, БЕЛОСНЕЖКА:)))
    17 ! не меньше. есть даже те кто 18 ставил. Тот же Костя Seals.
    Согласен с Васей, пообщайся с Костей. Он хороший чел и скорее всего не откажет в подробной консультации по дискам и резине. да и вообще по цивикам знает всё (и не только по цивикам)
     
  5. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Ребят, благодарю за лестный отзыв и оценку!!!
     
  6. Vova76

    Vova76 Представитель клуба в Ярославле

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя:
    Владимир
    Автомобиль:
    Civic 4D, 2008
    Костя, привет! ;)
    напомни заодно, пожалуйста, диски с каким вылетом встанут на родную 16" резину ???
    тольок 45? или какой еще можно взять....
     
  7. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Володь, на R16 стоковом литье 6,5 полка. Найти альтернативные диски с полностью тебя устраивающим дизайном и такой шириной диска порой даже сложней чем 16x7J. Хоть 205 ширина профиля резины и рекомендуема больше под 6,5 ширину диска ничего страшного не случится если ты натянешь ее на полку в полдюйма больше. Для такого типоразмера "рези" ширина 7J вполне приемлема. Из таблицы соответствия ширины диска ширине шины (соответствие ширины шины ширине обода колеса) на 205/55 R16:

    6,5 - рекомендуемая
    5,5 - минимальная
    7,5 - максимальная

    По части замены 16" стоковым идеальные и рекомендуемые параметры диска 16x7 ET44. Впрочем и на таких вылетах как +40; +48 и 7J полке 215-я ширина "рези" ничего не будет цеплять, а 205-я и подавно.

    На всякий случай если кого интересуют варианты замены штатной "рези" 205/55 R16 на альтернативный типоразмер при аналогичном радиусе и ширине диска.

    215/55 R16
    225/50 R16
     
  8. Vova76

    Vova76 Представитель клуба в Ярославле

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя:
    Владимир
    Автомобиль:
    Civic 4D, 2008
  9. Vova76

    Vova76 Представитель клуба в Ярославле

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя:
    Владимир
    Автомобиль:
    Civic 4D, 2008
    Костя,
    блин, большинство идут с параметрами:
    16*7,0*вылет40
    все таки, как считаешь, 40ой вылет стоит боать?
     
  10. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Володь, если не получается найти диски с +45-42 то почему бы и нет. Расхождение ЕT со стоком всего 5 мм, что считается вполне допустимым. Да и "резю" с больше чем 205-я ширина профиля ты ставить на них всяко не собираешься.
     
  11. Vova76

    Vova76 Представитель клуба в Ярославле

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя:
    Владимир
    Автомобиль:
    Civic 4D, 2008
    вот решил рассмотреть вариант, вот такой вот:

    Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
    KW0524 KR626 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 HP 7 4 834р. в продаже
    Посмотреть вложение 30680
    аналогичная модель, что сейчас у меня стоит, но только серебро и 16 радиус.

    что скажешь Костя? ;)
     

    Вложения:

    • 86495538.jpg
      86495538.jpg
      Размер файла:
      154,9 КБ
      Просмотров:
      109
  12. OlegAleN

    OlegAleN ASIMO family

    Сообщения:
    7.187
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Имя:
    Олег или Алёна
    Автомобиль:
    когда-то CiViC 5D milano red 2007 carbon asimo, сейчас KIA Sorento XM FL
    Для топикстартера.
    45 вылет идет для 4Д.
    55 вылет идет для 5/3Д вне зависимости от радиуса.

    В принципе ни чего страшного поставить диски с меньшим примерно на 3мм (ЕТ 48 например) вылетом или на 5мм с большим (ЕТ40).
    Хотя и на 5Д бывает ставят с ЕТ38, чтобы в основном выглядело круче.
    PS Чем больше вылет, тем циферка ЕТ меньше.
     
  13. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Я скажу, что глупо иметь два комплекта дисков в абсолютно одинаковом дизайне и отличающимся друг от друга только радиусом и расцветкой :lol:. ИМХО лучше присмотреться к сдвоенным, 5-7 лучевым или v-образным лучам. Если тебе нужна silver расцветка то чем тебя к примеру не устроила эта очень интересная с спортивным дизайном модель Kyowa KR595 (копия Advan RGII)?

    Посмотреть вложение 30682

    Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

    16x7.0 42 5-100/114,3 73,1 HP 7,2 4 834р.

    Ну или такие КR210 (копия Advan Kreuzer Series V)?

    Посмотреть вложение 30684

    Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

    16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,5 4 735р.

    Или такие симпотные KR536 (копия Work Emotion CR-Kai)?

    Посмотреть вложение 30687

    Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

    16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,1 4 735р.
     

    Вложения:

    • KR595-HP.jpg
      KR595-HP.jpg
      Размер файла:
      229,4 КБ
      Просмотров:
      93
    • KR210-MBSF.jpg
      KR210-MBSF.jpg
      Размер файла:
      181,5 КБ
      Просмотров:
      146
    • img91_12411_big.jpg
      img91_12411_big.jpg
      Размер файла:
      235 КБ
      Просмотров:
      185
  14. Vova76

    Vova76 Представитель клуба в Ярославле

    Сообщения:
    1.432
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя:
    Владимир
    Автомобиль:
    Civic 4D, 2008
    Костя, а че это вдруг глупо то? :)
    если дизайн нравится, то че парится!!! :)
    595ая не нравится тем, что спицы рано уходят под обод, тем самым съедся диаметр визуального с 16го до 15го :)
    а вторая - просто даже по рисунку, не нравитцааа!!!

    как вариант, например, еще на эти смотрю:
    Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
    KW0512 KR536 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,1 4 735р. 14-20 октября
    KW0513 KR536 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 L2MBS 7,1 4 805р. 14-20 октября
    KW0568 KR536 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBR 7,1 4 701р. 14-20 октября
    Посмотреть вложение 30685

    либо такой, например,
    Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
    KW0522 KR623 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSV 8 5 229р. 14-20 октября
    Посмотреть вложение 30686
     

    Вложения:

    • 86495538=.jpg
      86495538=.jpg
      Размер файла:
      210,2 КБ
      Просмотров:
      96
    • 86495536.jpg
      86495536.jpg
      Размер файла:
      173,1 КБ
      Просмотров:
      110
  15. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Олег, больше относительно чего? Штатного вылета или колесных арок? Если нужно, чтобы диск сильнее выпирал из арки, а не был утоплен в нее то ты прав. Только вылет в этом случае считается меньше, а не больше. Для новичков важно понимать, что изменение ЕT в этом случае идет в сторону уменьшения, а не увеличения от стока.
     
  16. ambrella

    ambrella Shady Lady

    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Люблино
    Имя:
    ЗонтеГ
    Автомобиль:
    Lexus IS 250
    Лучше конечно 45 если ты найдешь такие, выбора много на сивик и таких параметров, у самой ставила от аккорда 16ки, тоже большего радиуса не хотелось, поскольку частое возникновение проколов и выпрямления дисков очень убивают! От аккорда встали, но вылет был меньше и визуально казалось, что колеса утоплены не айс если честно. Ребята тебе помогут, главное оставь 45 вылет и радиус, остальное впринцепе не важно, главное, что когда дики понра, забудешь все параметры [​IMG] [​IMG]
     
  17. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Все да ровно наоборот +48 больший вылет, а +40 меньший.

    Ритусь, и ты ошиблась :lol: . На "баяне" или 5D штатный вылет +55 и он считается большим по отношению к стоковому +45 на 4D. Именно поэтому у тебя диски глубже и спрятались в арках. Дабы не было больше путаницы в простоте понимания этого термина (ЕT, OFFSET, DEPORT) запомните диск выступает наружу вылет - меньше, а если он утапливается во внутрь вылет - больше.

    Определение:

    Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.

    Посмотреть вложение 30688

    Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески и со временем вероятность выхода из строя подшипников ступицы.

    В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?

    Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков и автомобилей производитель рекомендует разные значения вылета.
     

    Вложения:

  18. Kopiloff

    Kopiloff Активный пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва/Балашиха
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D МКПП
    Ещё кое-какие мысли про вылет, взятые из темы "Размеры дисков". Картинки я восстановил:

    Записки охотника
     
  19. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Володь, в линейке Kyowa или Lenso есть вполне симпатичные и недорогие модели, чтобы не циклиться повторно на уже имеющиеся. С одинаковым дизайном дисков у тебя будет финал как с надоевшей женщиной. Поверь эксплуатировать круглогодично фактически одно и тоже заколебет кого угодно и рано или поздно тебя все равно потянет на приключения и захочется новизны ощущений.
     
  20. ambrella

    ambrella Shady Lady

    Сообщения:
    5.452
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Люблино
    Имя:
    ЗонтеГ
    Автомобиль:
    Lexus IS 250
    Ну, я думаю, Кость, я буду это всегда путать, но суть в том что диск с меньшим вылетом =))))))
     
  21. moreman

    moreman Постоянный пользователь

    Сообщения:
    2.534
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Рублевка
    Имя:
    Константин
    Автомобиль:
    Honda Legend V6 3.7 2008 Black
    Рит, вылет спутать сложно хоть и можно но не нужно т.к важно.