Вот я и получил свою девочку обратно с кузовного ремонта. И, соответственно, обещанный отзыв.
Работы, к-ые необходимо было провести с авто:
- Замена и покраска переднего правого крыла
- Замена и покраска передней решетки
- Замена и покраска переднего бампера
- Замена усилителя переднего бампера
- Замена лобового стекла
- Покраска передней правой двери
- Замена радиатора кондиционера
- Замена передней правой фары
- Плюс всякие кронштейны, рамки и т.п.
Всего на сумму
100 563,14 руб. (это по ценам Мэйджора). Вобщем, уже можно сказать, что КАСКО при цене 40089 руб. окупилась, а мне еще ездить по ней полгода.
Звонил я в Мэйджор в конце марта, сразу после аварии, записали на ремонт на 10 мая на 11 утра, но перед этим необходимо было приехать на осмотр авто в Мэйджор на Лыковский проезд. В принципе мою Сивку осмотрел эксперт из моей страховой конторы (Росгосстрах (РГС) – рекомендую), но так заведено, что и эксперт-приемщик из Мэйджора тоже должен осмотреть авто, чтобы согласовать со страховой фирмой окончательную цену ремонта. Он еще много чего нашел для замены и окончательно сказал сдавать машину 10 мая.
В назначенный день я приехал на полчаса раньше, но авто практически сразу у меня забрали, без заминок, составили приемо-сдаточные акты и т.п. Потом приемщик, Евгений, предложил подождать, пока помоют авто для его осмотра с главным «мастером» (не помню должность) на предмет различных повреждений кузова, не относящихся к данному ремонту (сколы, битум, царапины и т.д.). Я согласился, правда ждать пришлось 2 часа и раза три подходить к приемщику, чтобы напомнить о себе, хотя Евгений обещал минут 40. Но я подумал, что дело того стоило. Все эти повреждения заносятся в приемо-сдаточный акт, который подписывается двумя сторонами.
После этого меня отпустили, пообещав позвонить по поводу хода работ через 2 дня. Правда позвонили через 5 дней и сказали, что необходимо сделать еще одно согласование с РГС по поводу вскрывшихся дефектов.
Ну, думаю, началось! Сразу вспомнил друзей, к-ые говорили, что меня продинамят минимум месяца полтора. Работники Мэйджора сказали, что отправили очередное согласование в РГС и ждут его подтверждения, заодно посоветовали мне позвонить туда же и поторопить страховщиков с этим подтверждением. Я спросил:
- А что могут затянуть?
- В принципе должны ответить в течение 3-х дней, но бывают случаи, когда затягивают на недели две.
Что мне оставалось делать? Все равно пришлось брать отпуск на время ремонта, т.к. без машины работать не получается. Стал звонить в РГС и шевелить их. Там говорят:
- Мы рассматриваем такие согласования 5 дней, можем и быстрее. Не волнуйтесь
- ОК
Ладно, думаю. Жду дальнейшей движухи.
Буквально через день звонят из Мэйджора:
- Пришло согласование, теперь приступаем к ремонту
Это, получается, прошло 7 дней с момента, как я отдал свою Сивку в ремонт. Кстати, когда принимали авто в ремонт, сказали, что сама работа займет дней семь. Вот я и спрашиваю сотрудника Мэйджора, к-ый мне позвонил на седьмой день:
- Значит, мне осталось дней семь ждать? Да?
- Примерно так. Но мы Вам позвоним дней через пять, в пятницу.
И действительно, в пятницу – звонок из Мэйджора:
- Забирайте послезавтра машину, все готово.
Ну нифига себе! Всего две недели получилось. УРА!!!! Но, думаю, не стоит пока расслабляться, надо еще посмотреть, что и как там сделали. Случаи ведь разные бывают. По этому поводу я купил на всякий случай Закон о правах потребителей, прочитав нужные главы (касаемые ремонта).
Приехал я в Лыково в воскресенье опять на полчаса раньше, спросил у приемщика насчет получения готового авто. Меня динамить не стали, вызвали «главного мастера», к-ый меня повел осматривать авто.
Подошли, вот она!!! Моя любимая девочка!!! Стоит чистенькая, даже потом увидел, что пропылесосили мне ее.
Стал смотреть те места, где делали ремонт. Цвет новых деталей не отличается от оригинальных, стыки ровные, все расстояния между новыми деталями равны расстояниям между оригинальными, проверил работу кондиционера (мне же меняли радиатор кондиционера) – все работает. Чего еще проверять? Правда, потом заметил один косячок: переднюю панель в салоне ближе к лобовухе чем то немного измазали, не могу оттереть.
Подписали кое-какие бумаги, и жду, когда выгонят мою кошечку из гаража. Выгоняли минут 15. Но это все ерунда.
Сел и поехал домой. Лыба полчаса до ушей была. От счастья.
Вот ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ КУЗОВНОГО РЕМОНТА КОМПАНИИ МЭЙДЖОР-ХОНДА ЗА в общем-то ОПЕРАТИВНУЮ И КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ.
Не хочу сказать, что облизали всего, когда я там был, но грубости не встретил и на том спасибо.