Если повысился расход, снизилась мощность двигла

dengdv

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
7
Добрый день форумчане! Четыре месяца назад столкнулся с проблемой тупил двигатель. Диагностика не помогла не показала ошибок. Прошел еще месяц так и ездил. Поменял все что только можно такая же ерунда. Нашел на форумах как сделать через борт комп диагностику.
1. Вставить ключ в зажигание, отключить все потребители.
2. Закрыть двери, включить фонарь салона в центральное положение.
3. Над коленками с водительской стороны откройте щиток.
4. Найдите разъем двух пиновый, приготовьте два проводка, подключите их на оба пина в разъединенном состоянии.(подробно вышлю фото разъема).
5. Включите зажигание через 2 сек соедините провода. Моргнет плафон салона и на дисплее в виде цифр покажет DTC.
6. Окончание теста, Разъедините провода и выключите зажигание через пять секунд.

Вообщем показала 1-й лямбда зонд хана.
По мерил напругу на контактах датчика. Вместо плавающего вольтажа получил постоянное напряжение 0,3 вольта.
Вот такое бывает.
 

AvtoGeN

ХМАО Team Leader
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
722
Возраст
40
Адрес
Нефтеюганск
А машина какая??? Что прям так и пишет : "1-й лямбда зонд хана" ???
 

dengdv

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
7
А машина какая??? Что прям так и пишет : "1-й лямбда зонд хана" ???

Хонда цивик 4Д декабрь 2008г.
На дисплее ошибка P1346 сейчас точно номер не помню. Информацию по DTC нашел на диске для хонды там все коды ошибок.
 

AvtoGeN

ХМАО Team Leader
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
722
Возраст
40
Адрес
Нефтеюганск
Скидывай фотку этого разъема, тоже диагностировать будем!!! :unsure:
 

dengdv

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
7
Да да то что надо только здесь описан 1-й режим проверки, на самом деле есть три режима диагностики DTC для переключения режима разъедините провода на 3 секунды и снова соедините плафон моргнет 2 раза и дисплей перейдет в режим 2. В третий режим входить не советую без специальной подготовки по радиотехники. Можно сбросить все DTC если в первом режиме нажать и удерживать кнопку set\reset пять секунд. И кстати если лямбда сдохла на 50% комп не покажет но движок уже начинает заметно тупить, комп вроде регистрирует на дохлость более 90%.

Подскажите плиз... у кого нибудь чек моргает после того как снимешь минусовую клему и оденешь? Моргает чек 10 км потом гаснет и больше не загорается после тестирования. Чтоб снова за моргал нужно снять и одеть клему.
 

dengdv

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
7
Проверьте напряжение между белым и синим проводом 1- лямбды. На катализаторе можно ткнуть иголками.

2. Между двумя черными должно быть 12 вольт.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу