Добрый день форумчане! Четыре месяца назад столкнулся с проблемой тупил двигатель. Диагностика не помогла не показала ошибок. Прошел еще месяц так и ездил. Поменял все что только можно такая же ерунда. Нашел на форумах как сделать через борт комп диагностику.
1. Вставить ключ в зажигание, отключить все потребители.
2. Закрыть двери, включить фонарь салона в центральное положение.
3. Над коленками с водительской стороны откройте щиток.
4. Найдите разъем двух пиновый, приготовьте два проводка, подключите их на оба пина в разъединенном состоянии.(подробно вышлю фото разъема).
5. Включите зажигание через 2 сек соедините провода. Моргнет плафон салона и на дисплее в виде цифр покажет DTC.
6. Окончание теста, Разъедините провода и выключите зажигание через пять секунд.
Вообщем показала 1-й лямбда зонд хана.
По мерил напругу на контактах датчика. Вместо плавающего вольтажа получил постоянное напряжение 0,3 вольта.
Вот такое бывает.
1. Вставить ключ в зажигание, отключить все потребители.
2. Закрыть двери, включить фонарь салона в центральное положение.
3. Над коленками с водительской стороны откройте щиток.
4. Найдите разъем двух пиновый, приготовьте два проводка, подключите их на оба пина в разъединенном состоянии.(подробно вышлю фото разъема).
5. Включите зажигание через 2 сек соедините провода. Моргнет плафон салона и на дисплее в виде цифр покажет DTC.
6. Окончание теста, Разъедините провода и выключите зажигание через пять секунд.
Вообщем показала 1-й лямбда зонд хана.
По мерил напругу на контактах датчика. Вместо плавающего вольтажа получил постоянное напряжение 0,3 вольта.
Вот такое бывает.