проблемы с расходом бензина

Manerra

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2
Добрый день честная компания.
Возможно сможете помочь мне в моей проблеме, ибо сам я уже всю голову сломал. В наличии имеем Цивик Купе 98 г.в. С момента приобретения расход топлива был в районе 10, ну может 12 литров на 100км. Точно сказать затрудняюсь, т.к. датчик явно пошаливал у меня. Бак 45 литров, стрелка ложится когда в баке остается 5-7 литров топлива. Заливаю на луке 92й экто.
Были проведены следующие мероприятия:
Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замена топливного фильтра под капотом. После этого машина значительно потеряла в динамике и расход топлива вырос до примерно 15 литров. По совету знакомых решивших что дело в не очень прямых руках мастера ремень ГРМ перестелили в другом сервисе, где обнаружили что предудущий механник ошибся на 2 зубца. После этого динамика вернулась. После заправки до полного я обнулил одометр с целью засечь нынешний расход... сперва вроде все было нормально и по факту пробега около 50км датчик опустился примерно на 10-15%, что меня вполне устраивало. Машина постояла ночь на морозе, сегодня я завелся и поехал на работу, показания стрелки датчика меня "несколько удивили".. сейчас после пробега 105км, стрелка болтается чуть выше середины шкалы... Т.е. я вижу расход в районе 17-18 литров на сотню. Чем это может быть обусловлено? Помогите пожалста.
ЗЫ не знаю важен этот симптом или нет но выхлопные газы выходят с глушителя (прям не знаю как сформулировать то) не равномерно а очередью чтоли... ну в общем подставляя ладонь я чуствую череду коротких ударов в нее воздухом.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
клапана проверяй 2 зуба это много....
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
или датчик расхода воздуха может быть!
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
лямда может
 

Manerra

Новичок
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
2
вчера заскочил на еще один сервис. Они предложили несколько мероприятий:
во-первых замена свечей. По их словам зазор там уже великоват хотя нагар нормальный....
во-вторых промывка инжектора (ну или как он называется)
и в третьих тоже предположили на лямбда зонд или датчик кислорода. Тут возникли некоторые трудности... гнездо для диагностики они не нашли, но пошли другим путем. Машина была заведена и во время работы двигателя лямбду и датчик кислорода по очереди отключали. Двиг как буд-то не заметил ничего, только лампочка чек загорелась. А по их словам работа должна была измениться.

В общем-то получается что похоже на правду... только меня смутило немного что даже свечи они советуют брать через них, типа нужны прям особенные. Так ли это или все таки свечи я могу взять сам. И если да, то как вообще выбирать свечи на мою ласточку?
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
открою большой секрет- лямбда это и есть датчик кислорода, что за сервисы.....!
 

MrDims

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
1
у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
NGK сейчас производит лямбды на замену родной- можно прилично сэкономить

расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу