Добрый день честная компания.
Возможно сможете помочь мне в моей проблеме, ибо сам я уже всю голову сломал. В наличии имеем Цивик Купе 98 г.в. С момента приобретения расход топлива был в районе 10, ну может 12 литров на 100км. Точно сказать затрудняюсь, т.к. датчик явно пошаливал у меня. Бак 45 литров, стрелка ложится когда в баке остается 5-7 литров топлива. Заливаю на луке 92й экто.
Были проведены следующие мероприятия:
Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замена топливного фильтра под капотом. После этого машина значительно потеряла в динамике и расход топлива вырос до примерно 15 литров. По совету знакомых решивших что дело в не очень прямых руках мастера ремень ГРМ перестелили в другом сервисе, где обнаружили что предудущий механник ошибся на 2 зубца. После этого динамика вернулась. После заправки до полного я обнулил одометр с целью засечь нынешний расход... сперва вроде все было нормально и по факту пробега около 50км датчик опустился примерно на 10-15%, что меня вполне устраивало. Машина постояла ночь на морозе, сегодня я завелся и поехал на работу, показания стрелки датчика меня "несколько удивили".. сейчас после пробега 105км, стрелка болтается чуть выше середины шкалы... Т.е. я вижу расход в районе 17-18 литров на сотню. Чем это может быть обусловлено? Помогите пожалста.
ЗЫ не знаю важен этот симптом или нет но выхлопные газы выходят с глушителя (прям не знаю как сформулировать то) не равномерно а очередью чтоли... ну в общем подставляя ладонь я чуствую череду коротких ударов в нее воздухом.
Возможно сможете помочь мне в моей проблеме, ибо сам я уже всю голову сломал. В наличии имеем Цивик Купе 98 г.в. С момента приобретения расход топлива был в районе 10, ну может 12 литров на 100км. Точно сказать затрудняюсь, т.к. датчик явно пошаливал у меня. Бак 45 литров, стрелка ложится когда в баке остается 5-7 литров топлива. Заливаю на луке 92й экто.
Были проведены следующие мероприятия:
Замена ремня ГРМ, регулировка клапанов, замена топливного фильтра под капотом. После этого машина значительно потеряла в динамике и расход топлива вырос до примерно 15 литров. По совету знакомых решивших что дело в не очень прямых руках мастера ремень ГРМ перестелили в другом сервисе, где обнаружили что предудущий механник ошибся на 2 зубца. После этого динамика вернулась. После заправки до полного я обнулил одометр с целью засечь нынешний расход... сперва вроде все было нормально и по факту пробега около 50км датчик опустился примерно на 10-15%, что меня вполне устраивало. Машина постояла ночь на морозе, сегодня я завелся и поехал на работу, показания стрелки датчика меня "несколько удивили".. сейчас после пробега 105км, стрелка болтается чуть выше середины шкалы... Т.е. я вижу расход в районе 17-18 литров на сотню. Чем это может быть обусловлено? Помогите пожалста.
ЗЫ не знаю важен этот симптом или нет но выхлопные газы выходят с глушителя (прям не знаю как сформулировать то) не равномерно а очередью чтоли... ну в общем подставляя ладонь я чуствую череду коротких ударов в нее воздухом.