Ну вот наконец и завершил я небольшой проект под названием "Зарождение хонда".
На оригинале данного аппарата (Honda RA272) в 1965 г. Ричи Гинтер привез первую победу хонде в Гран-При Формулы 1, что стало большим шагом на пути превращения хонды в легенду.
К сожалению накосячил я много при "сборе" модели (в кавычках т.к. некоторые элементы пришлось восстанавливать вручную из-за утери ), но давно уже ничего не собирал, так что простительно
Для понятия детализации и габаритов:
- клаксон на руле - 1 мм
- приборы на панели - 1 - 1.5 мм
- амортизаторы задней оси порядка - 5-7 мм
- мотор состоит из 17 деталей, если с мотоподвесом, то 30 (элементы рессор не включаю)
- колеса вращаются, передняя ось поворачивается, т.е. полностью повторена рулевая
Вот такая игрушка получилась
На оригинале данного аппарата (Honda RA272) в 1965 г. Ричи Гинтер привез первую победу хонде в Гран-При Формулы 1, что стало большим шагом на пути превращения хонды в легенду.
К сожалению накосячил я много при "сборе" модели (в кавычках т.к. некоторые элементы пришлось восстанавливать вручную из-за утери ), но давно уже ничего не собирал, так что простительно
Для понятия детализации и габаритов:
- клаксон на руле - 1 мм
- приборы на панели - 1 - 1.5 мм
- амортизаторы задней оси порядка - 5-7 мм
- мотор состоит из 17 деталей, если с мотоподвесом, то 30 (элементы рессор не включаю)
- колеса вращаются, передняя ось поворачивается, т.е. полностью повторена рулевая
Вот такая игрушка получилась