Zeigen I-DRIVE

Psycoma

Новичок
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1
Тестирование и установка модуля увлечения КПД двигателя Zeigen I-DRIVE

И так долетел я с каширке до ATS тюнинг без пробок... По пути расстроило, что к вечеру дороги опять обработали сколько фигней... У меня липучки и то с каждого светофора безбожно мигала лампочка VSA.

Приехал меня уже ждали. Сразу позвали человека, который должен был снимать весь процесс установки.
Когда принесли саму коробочку ее внешний вид меня сильно смутил. Никаких надписей и упоминаний, что это Zeigen System Made in Germany там не было. Только складская наклейка с надписью шариковой ручкой "BOOST"
Я думал в ATS-Tuning есть стенд (и с чего я так подумал), но его там к сожалению нет. Так что графики будут сегодня вечером....
http://ats-tuning.ru/articles/38021/ - фото отчет об установке
Установка заняла не оч много времени. Сняли воздушник, чтобы добраться до разъема заслонки дросселя подключили. Подключается в разрез т.е. в комплекте идет "T" образный шнур подключается до мозга. После подключения мне сказали, что модуль обучаемый т.е. как и штатный мозг подстраивается под стиль езды. И что максимальный результат будет достигнут через 2-3 дня. Установили как и было обещано бесплатно. Выехал из сервиса... Первое, что стало заметно что исчезла напрочь задержка при нажатии педали газа. Чтобы проверить расход сразу сресетил Trip A. Запуливаем по остаповскому проезду сразу почувствалсь разница машина динамика явно изменилась в лучшую сторону. Он стал более плавный серьезный подъем чувствуется уже после 3000 оборотов. На верхах рев двигателя стал не такой явный как раньше, частично исчезли вибрации. На холостом ходу с включенным кондером также исчезло легкое потрясывание.
И тут я думаю сейчас запульну по 3ему кольцу в полной мере протестирую... Выезжаю, а там адская пробка :(... тыркался до Ленинского на ленинском тоже была пробка... Скрипя зубами доехал до дому... Затем около 22.00 поехал к друзьям пробки рассосались. Но нормально тронутся мешал скользкий асфальт, обработанный реагентами. Обороты машина стала набирать намного уверенней. По ощущениям действительно похоже на чип-тюнинг только при чипе я не разу не ощущал такой плавности как будто вообще в другую машину сел...

Продолжение следует с графиками и заездами ;)

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:57 ----------

Отдельный респект Павлу и всему ATS-Тюнинг за такой подарок

Обновление результаты заездов"
Был момент когда мы с Павлом шли в корпус в корпус... у меня VSA 4 раза запорола... в некоторых местах все-таки шлифовала...
так вообще не однозначно если так серьезно подходить к вопросу
с выключенным I-DRIVE в среднем было чуть похуже все-таки

заметил что звук двигателя в режиме On отличается от режима Off, ну и провалы убирает, выравнивает работу двигателя. У меня на холостом в мороз стал более стабильный звук. Я включал волшебную коробочку не выключая двигатель, на холостом ходу на 200 оборотов больше чем в выключенном... Она явно провалы убирает действительно когда перекидываешь передачу машина подхватывает мгновенно. Но вот увеличение мощности дает не очень большое, может быть сравнимую с заменой штатного воздушника на холодный впуск. Может еще экономию, но как я говорил что нужно поездить чтобы понять.

Эксперимент не закончен на сл неделе будут результаты со стенда

http://ats-tuning.ru/catalog/158/37447/
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу