CIVIC 2012 9 th

HAL

Новичок
Есть мысли о покупке нового Сивика. Езжу на Сивике образца 2007 года в максимальной комплектации.
Никаких вопросов не возникало в процессе всего срока эксплуатации (пробег 160 000).
Если ли у кого какие мысли по поводу новой модели, его плюсов и если надуться то и минусов.
Опять же цена слегка подросла :)

Civic 2012 - он вообще в природе для России есть? Пока никаких презентаций не было и обсуждать пока нечего.

Civic 2012 - он вообще в природе для России есть? Пока никаких презентаций не было и обсуждать пока нечего.

Я вчера звонил в автосалон, мне было сказано, что в "старом кузове" больше не выпускают сивиков, только в новом.
Имелся ввиду именно новый 2012 года выпуска. Несколько раз переспросил, прислали прайс с ценами. Так что обсуждать есть что...

Небыло призентаций для России, а если будет, то апрель/май, не раньше. По крайней мере с Джазом так было.

И что?
Если нет презентации то и продавать не надо? Или Вы, я, не купим, если нам не презентовали?
Есть прайс на ФЕВРАЛЬ !
Посмотреть вложение 34525

Вложения

• прайс.jpg
    прайс.jpg
    438,8 KB · Просмотры: 298
Кстати, не смотря на то, что презентации ещё не было, в Яме уже висит "типо в продаже". Мне кажется, что они заявок набирают. Звонить не хочется.

Посмотреть вложение 34526

Обратите внимание на цены. Новая комплектация Premium 949 000! они сошли с ума!

Посмотреть вложение 34527

Кстати фарш-то для комплектации Premium обещают не хилый! Что дополнительно появилось:

Интеллектуальная система бесключевого доступа​
Интеллектуальная система старт/стоп​
Интелектуальный мульти-информационный дисплей (i-MID, 6-дюймов)​
Люк с электроприводом​
Hands Free с технологией Bluetooth​
Камера заднего вида​
Задние датчики парковки​
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)​
Адаптивный электроусилитель руля (EPS)​
Система помощи при торможении (BA)​
Система контроля давления в шинах (DWS)​
Складной ключ​
поддержка USB+iPOD​
Ксеноновые фары​
Подстветка зоны дверей​