Теч масла АКПП по шву цивик 4д

Xakep0

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Москва
Я х.з. как это может быть на японском авто с пробегом 70 тысяч, но у меня потеет по шву АКПП!!!
1edd956086c1.jpg

Плюс к этому потеет сальник привода АКПП.
e3e50ff336b8.jpg

Что делать, кто может дать совет? Пробег 70 тысяч, 2008 год.
__________________
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
По поводу 1-го я бы дождался пока потеплеет и попробывал бы протянуть болты.
По поводу второго на фото не понятно откуда чего течет. Пыльника шруса не вижу.
 

Xakep0

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
3
Возраст
38
Адрес
Москва
После ТО 60 когда поменяли масло в АКПП я поднял машину через 4тысячи км. Увидел течь сальника переднего правого привода, за тем через еще 5 тысяч начала потеть коробка по шву. Вот думаю а не перелили мне масло и не выдавливает ли его из за этого? На холодную масло на щупе по полоску максимум, на прогретом выше максимума на три миллиметра, это нормально?
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
У меня было больше даже, на шрусы не смотрел, но коробка была сухая. Я проездил с большим уровнем 15000 км никаких проблем небыло. Если это сальник АКПП, то нужно менять, вообще это редкость...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу