А я купил!

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
А как насчёт "жора" резины на задней оси по внутренней стороне ?
Чето я вообще ничего подобного даже не слышал) воообще..) и сильно интересно ест резину?)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
За 3,5 года у меня заменено: рулевая рейка и опорники, хотя, признаюсь, что они были в норме. Я настоял на их замене по гарантии. Никакого жора резины небыло.
Про двигатель и автомат, ставлю 5 балов, по динамике никто с этим тандемом не сравниться, даже сейчас. Фокусу не помогает двух литровый мотор и коробка с двумя сцеплениями.
Про косяки, тормоза, шумоизоляция и скрипы в салоне, некоторые косяки в отделке и сборке (плохо закрывающаяся правая дверь, дребезжание правого крыла и бампера на кочках, обшивка потолка не заходит в центральные стойки, кривая выхлопная труба, плохая подготовка и покраска проемов задней правой двери)
По поводу покраски, в целом, покрашен качественно, если сколы, то не большие, не отваливаются кусками как у Шкоды или даже у Ауди. Да сам слой краски тонкий, но покрашено достаточно качественно. Все остальные косяки описанные CHX возникают при небрежном уходе за ЛКП. Не надо мыть машину в -30 и не давайте протирать работникам автомойки машину грязными тряпками. Мойка только безконтактная, никаких губок). Полировка только защитная, воск или тефлон.
Все остальное очень хорошо!

Новую машину бы не взял за эти деньги, в нормальной комплектации весь "бюджетный" С класс идет за 800 тыс. рублей. и более. Новый Цивик нафарширован прилично.
Но выбор автора поддерживаю, если новая, то Цивик +5


ps: Рус. Сколько раз повторять, G35 это не E-класс, а D)) Тебе нужен M.
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Чето я вообще ничего подобного даже не слышал) воообще..) и сильно интересно ест резину?)

У меня пока ещё не сильно , но есть . У некоторых за 3-5тыс.км. - до корда (!) . Развал сзади вне допусков , нужны либо новые рычаги (которые вероятно со временем гнутся , или с сайлентами проблема (?) ) , либо ставить регулируемые рычаги или проставки .

Неравномерный износ шин - история одного Honda Civic ...виноваты ли шины?

Проблема облысения задних колес.

Износ резины на задней оси.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Такой слишком опасен для дорог общего пользования)


А3 за 900 с копейками тыс.) 1,8 турбо) валит таки это машино и внутри приятная) турбина правда размером с дорожный фен, но "типо" турбоподхват "типо" идет =)
Нет машин с таким мотором за эти деньги. Позвонил сегодня в Аудицентр.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
FOX, совсем не ожидал, что ты также в комментариях сползешь до откровенного хамства.
Если ты внимательно читал мои комментарии, то откровенного охаивания Цуциков там нет, есть констатация факта, что за запрашиваемую за данный автомобиль сумму можно что-либо получше и повыше классом подискать и у недорогих немцев и у тех же корейцев. И приведен мой конкретный, со ссылкой на СУБЪЕКТИВНОСТЬ, пример.
Что касаемо "аксиомной" надежности Цивика, то уж извини, я на ней ездил, за 75000 пробега заменено...

Извиняй, если зацепил, просто хотел именно показать, что киа тоже не стоит своих денег и то, что если взять любую другую машину, то я тебе смогу найти тоже кучу минусов в плане неадекватности цен. Т.е. как я и писал, все, что сейчас продают имеет неадекватную цену. Я как ты заметил даже свою машину в этом обвиняю, так что меня обвинить в предвзятости сложно :) Всегда говорю как есть, но зачастую это может показаться грубоватым... Если песочить форик, то пожалуйста - завышенные цены на сервис, жрет как слон бензин, на трассе на скорости едет в разы хуже более жесткоподвесочных собратьев типа, аутлендер, икс-трейл, тигуан и т.д. После 140 км/ч на нем ехать реально стремно... если заехать на бугор, то заднюю дверь не закрыть, а если на большой, то ее выгибает как из фольги. И за эту машину когда сивик стоил еще 700 тыр. за форик хотели 900 тыс., я покупал в 2010 уже за 1.2 ляма, сейчас он стоит 1.4 ляма... как думаешь цена завышена? :) Вот так же и твою пропесочивал, зато сразу стало видно в чем киа неадекватна для заявленной за нее суммы.

Без обид :)

По моему мнению, сейчас если выбирать бюджетный С класс, то самое интересное это как раз КИА, если взять класс выше, т.е. недопремиум С, то тут все еще сивик остается в лидерах... дальше идет премиум С класс... тут уже есть из чего выбрать, много достойных авто, но и цена там сильно за 1 лям.


Про то что у тебя машина так сыпалась - сильно удивлен. Турка? У меня был у жены сивик седан, прошел 35 тыс., перегорела лампочка заднего фонаря и мой седан около 60 тыс., накрылся датчик кондея (почти сразу т.е. брак) и ... и все. Еще сцепа горела, но то я спалил :) Обе машины японцы из первых партий. Может на них тогда еще не экономили конечно (2006-й год). У друга сивик 1984 года выпуска, сдали в утиль 2 года назад... машина была на ходу, причем с диким пробегом, но почти не ломалась. Поэтому про качество хонды я наслышан. Опять же ни разу не слышал, чтобы хонда встала где-то посреди трассы намертво, а вот про ту же киу есть такие случаи, когда коротило электрику. Хотя допускаю, что и среди сивиков могут быть косячные экземпляры, особенно с переносом сборки в Турцию.

Про безопасность в твоем случае подозреваю, что было все верно. Т.е. если посмотреть каркас сивика (седан, хэтч не смотрел), то идет жеская, очень мощная рама, далее спереди и сзади очень мягкое все. Мягкое по причине, что за счет сминания гасится (рассеивается) огромное кол-во энергии + у японцев очень парятся насчет сбивания пешеходов, поэтому делают тот же капот и зад помягче, чтобы минимум травм нанести человеку. Примеров как сивики влетают на больших скоростях я знаю много... это не в пробке как у тебя, причем знаю т.к. знаком с этими людьми, все остались целы, машины под списание. Вот в таких авариях можно говорить о надежности, а не при ударе на маленькой скорости которая мнет то, что должно мяться. Кстати стойки сивика, котрые всех так бесят - это одна из основных частей того самого жесткого корпуса, который защищает при сильном ударе.

И даже если убрать надежность из сивика (учитывая, что сейчас их собирают не в Японии), остается безопасность, динамика и управляемость. Даже несмотря на то, что все рассказывают, что машина в поворотах кренится, я лично доказывал, что кренятся не значит - не держат. У меня на машине стояли слики, что не давало резине скользить в поворотоах, так вот, старожилы клуба видели (когда я еще в Москве жил), как я на смотровой закладывал на 80 км/ч 90 градусов без торможения... полоса в полосу, машина чуть на два колеса не вставала, но шла как по рельсам, так что подвеска там ну очень хорошая, той же киа тут далеко.

Рус, а я бы А3 1.8 турбу брать не стал т.к. это только б/у за такие деньги, а такие зажигалки продают уже сильно убитые. Актавию 1.8Т еще кое-как можно посмотреть, хотя тоже аппарат на любителя.

Обновлено чуть позже:
Смотрю цены... сивик элеганс (в реале бывший комфорт), который якобы стоил 500 тыр., но я в 2006-м почему-то его покупал на ручке за 620 :) стоит 750 тыр... экзе 900, а стоил 780-м в 2006... нормальная цена! С учетом удорожания всего... Премиум - это уже для фанатов машины. Кто-то наверное брать тоже будет т.к. накручено там много интересного на самом деле.

Мазда 3 стоит сейчас от 605 (с унылым дохлым двигателем) до 910 тыс за 2 литра, что уже по мощности как сивик, может чуть резвее на ручке.
КИА Серато от 640 (опять с унылым двигателем) до 820!!!

Вопрос... Чё тут про цены на сивик вообще гонят??? Цена адекватнее некуда в сравнении с конкурентами!
 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
ОТВЕТ FOX-су!!!


Приветствую, а ведь можешь и человеческим языком изъясняться!!!
Машина у меня была самого первого выпуска - сентябрь 2006г. Ездил не очень много по пробегу, но до июля 2011.
Собственно, перечень поломок - это не сыпалась машина, а то что реально слабо сделано и сдохло у меня, как и у многих других, почитай ветку о поломках. Все кроме распределителя ABS - тут история простая, также как и у многих жрало колодки левой (правой) передней(задней) стороны, лечили по-всякому, замена распределителя реально помогла, спасибо бесплатной махнатой лапе у официала, иначе так и менял бы колодки, цена распреда веселая.

Что касается безопасности - в нормальные страны седан Сивик 8 идет при обязательном наличии усилителя заднего бампера, сам знаешь элементарно эта зап. часть заказывается и устанавливается, в основном теми, кто уже попал на недешевый ремонт кормы!!! Мне вообще сдается, что изобретение в первых партиях комплектации комфорт с АТ и дырой в подлокотнике и там всякие отсутствующие усилители бамперов - изобретение головного российского дилера Хонды, дабы экономнее с завода машинки приходили.

По драйву базара нет, для этого Сивик и берут.

Кстати удивлен твоим отзывом о Форике, у меня все знакомые в показном восторге от своих машин, может что скрывают...

По Спортяге могу сказать следующее - за год ничего кроме замены масла не делал, по трассе машина без проблем идет и 150 и 180, никаких напрягов, подвеска далеко не внедорожная, на трассе все ок, почти без кренов, стоит на грунт съехать - все кишки наружу вытряхнет, но внедорожные качества приличные, в глубоком снегу вокруг приятельского застрявшего нового X-trail спокойно ездил. Прожорлива относительно - у меня ручка 2.0, AWD, если один город - 12,5 - 13, по трассе если до 140 идешь - до 10 литров. Конечно ход тяжеловат, все же на 150 коней 1650 кг веса приходится, ну этим страдают почти все бюджетные кроссоверы, мощные движки - дело дорогое.
В салоне пока скрипит только крышка подлокотника, когда на нее опираешься, а так по шумке против Сивика - лимузин.
Я вообще Сортягу случайно купил, приятель два месяца покатался, потом сливал с угаром 200 рублей, долго меня уговаривал, вынужден был помочь... О чем совсем не жалею!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Собственно, перечень поломок - это не сыпалась машина, а то что реально слабо сделано и сдохло у меня, как и у многих других, почитай ветку о поломках...

Возможно мне повезло... хотя к примеру Михасик, помнится к каждому звуку в сивике придирался, я менее придирчив в этом плане, поэтому что-то мог просто игнорировать... ну или реально повезло :)

У меня друг работал в сервисе обычном, потом пыжо-ситроэновском, потом в хонде, сейчас в митсу. С его слов хонда на порядок качественнее и надежней очень многих. Поэтому я доверяю ему и считаю машину надежной, хотя наверняка бывают и не удачные варианты... человеческий фактор никто не отменял.

Про усилитель согласен - тупая экономия нашего представительства хонды, но тем не менее считаю машину очень безопасной, хотя конечно при малейшей аварии затраты на ремонт удручают.

Кстати удивлен твоим отзывом о Форике, у меня все знакомые в показном восторге от своих машин, может что скрывают...

По Спортяге могу сказать следующее - за год ничего кроме замены масла не делал, по трассе машина без проблем идет и 150 и 180, никаких напрягов, подвеска далеко не внедорожная, на трассе все ок, почти без кренов, стоит на грунт съехать - все кишки наружу вытряхнет, но внедорожные качества приличные, в глубоком снегу вокруг приятельского застрявшего нового X-trail спокойно ездил. Прожорлива относительно - у меня ручка 2.0, AWD, если один город - 12,5 - 13, по трассе если до 140 идешь - до 10 литров. Конечно ход тяжеловат, все же на 150 коней 1650 кг веса приходится, ну этим страдают почти все бюджетные кроссоверы, мощные движки - дело дорогое.
В салоне пока скрипит только крышка подлокотника, когда на нее опираешься, а так по шумке против Сивика - лимузин.
Я вообще Сортягу случайно купил, приятель два месяца покатался, потом сливал с угаром 200 рублей, долго меня уговаривал, вынужден был помочь... О чем совсем не жалею!!!

Я тоже доволен машиной как слон, просто я могу найти и в ней косяки... хотя суммарно плюсов больше.

Так и киа хорошая машина, но и минусов тоже хватает. То что 150-180 идет без проблем - верю, шасси жестче. Форик до 130 едешь норм, дальше вроде бы тоже... некоторые и 190 на нем фигарят, но лично мне дискомфортно, хотя на сивике по КАД и 200 ездил... до 180 на сивике ехать по КАД к примеру было комфортно. Зато как раз из-за мягкости подвески выезжаешь в чисто поле и едешь под 120 не испытывая какого-то мега дискомфорта. По грунту если 70-80 км/ч, как по асфальту... так что тут компромисс.

То что шумка лучше сивика - это хорошо, на старом спортаже была хуже заметно. На новом не проверял, но верю, корейцы растут :) У форика шумка вроде такая же... как у сивика, хотя может и кажется.

Кстати... Как у нового сивика с шумкой? Лучше стало?
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Какая-то тут не состыковка. Первые седаны ушли покупателям 1 апреля 2006 года.

1 апреля ушли машины выставочные (и насколько помню, то было не 1 апреля, а ближе к 12 или 14), одну из них взял мой друг NM, вторую планировал я (это я про один из салонов, где были знакомства), но в связи с нехваткой денег в кредит не стал впрягаться :) А в чем несостыковочка-то? Машина из первых партий, еще до замены амортизаторов, которая произошла позже из-за пробоев, коих уменя не было, хотя возил 4-х человек на дачу + саженцев полный багажник. Но! Замечу что на ямах в пике колесо цепляло пластик арки :) Поэтому и пишу, что из первых. Особенно учитываю, что тогда они были дефицитом большим и их за 2006 год на Москву было выделено смешное кол-во. Так что вроде бы все сходится. У жены машина 2007 года уже была, с зашитым багажником, у меня еще с металлическим... за 620 или 640 (точно не помню уже) с не обшитым багажником, дыркой вместо подлокотника... хы... по-моему завышали уже тогда :)
 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
Какая-то тут не состыковка. Первые седаны ушли покупателям 1 апреля 2006 года.

Я вообще живу в Нижнем Новгороде, при регистрации на форуме не стал париться!
Первые доступные машины появились у нас в продаже осенью 2006 года, поэтому и пишу - "из первого выпуска", был темно-синий комфорт с АТ, "железным" багажником и дырой в подлокотнике. Еще помниться ДПС-ники все останавливали не из-за нарушений, а из любопытства, что за машина едет... 9-е поколение вероятнее всего такого интереса не вызовет!!!
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
1 апреля ушли машины выставочные (и насколько помню, то было не 1 апреля, а ближе к 12 или 14), одну из них взял мой друг NM, вторую планировал я (это я про один из салонов, где были знакомства), но в связи с нехваткой денег в кредит не стал впрягаться :) А в чем несостыковочка-то? Машина из первых партий, еще до замены амортизаторов, которая произошла позже из-за пробоев, коих уменя не было, хотя возил 4-х человек на дачу + саженцев полный багажник. Но! Замечу что на ямах в пике колесо цепляло пластик арки :) Поэтому и пишу, что из первых. Особенно учитываю, что тогда они были дефицитом большим и их за 2006 год на Москву было выделено смешное кол-во. Так что вроде бы все сходится. У жены машина 2007 года уже была, с зашитым багажником, у меня еще с металлическим... за 620 или 640 (точно не помню уже) с не обшитым багажником, дыркой вместо подлокотника... хы... по-моему завышали уже тогда :)
Купил один из первых помню, хотя записывался на черный а в наличии было серебро. ЕХ. Никаких проблем не наблюдал, откатал 60000 за два года и отдали разницей в 500$. После этого пересел на Акуры и слезать не собираюсь. Думаю о ZDX.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Ой и любят же в Штатах Хонду!
 

СНХ

Пользователь
Регистрация
8 Окт 2007
Сообщения
96
Ой и любят же в Штатах Хонду!

А отчего же ее там не любить! За сущие гроши от годового дохода покупаешь суперсовременную "зажигалку", пользуешь ее как одноразовую, через год-два сливаешь и остаются только благоприятные воспоминания...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вчера кстати на заправке видел, смотрится очень даже достойно. Уж точно не хуже предыдущего. Немного по другому... но тоже хорошо.
 

AppleTone

Новичок
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
8
вчера ехал мимо Ямы на Волгоградке... зашел посмотреть....

Внешний облик меня вполне устроил, да и внутренний тоже....но вот качество отделки.... лучше бы не садился... серая тряпочка и такой же непонятный серый пластик...

Прокатился на автомате в топе + навигация (не родная)+кожаный салон (но пластик остался)...
Динамика автомата не воодушевила (раньше ездил только на ручке)...
В целом впечатление не на миллион...

все ИМХО
Про обивку седений в ФК Моторс (бусиново) сказали , что , мол, такая обивка более прочная, нежели тот велюр серый. Типа специально делали такой материал. + клириент на полсантиметра прибавился, обзор больше спереди стал. А мне показалось, что лобовое чуть ли не на крышу залезло. Думаю, народ будет брать. Никуда не деться. Мне ток сзади корейский автопром с нашей приорой напоминает. Спереди то американская морда норм.
 

Владислав987

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
17
Возраст
35
Адрес
санкт-петербург
Все только и знают, что чухать, а мне понравился и я взял! Пишите, кто купил, завистники и недоброжелатели - в другую ветку ))
Отзыв есть на дроме (пока небольшой)

Красава! Зовидую БЕЛОЙ завестью!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу