FOX, совсем не ожидал, что ты также в комментариях сползешь до откровенного хамства.
Если ты внимательно читал мои комментарии, то откровенного охаивания Цуциков там нет, есть констатация факта, что за запрашиваемую за данный автомобиль сумму можно что-либо получше и повыше классом подискать и у недорогих немцев и у тех же корейцев. И приведен мой конкретный, со ссылкой на СУБЪЕКТИВНОСТЬ, пример.
Что касаемо "аксиомной" надежности Цивика, то уж извини, я на ней ездил, за 75000 пробега заменено...
Извиняй, если зацепил, просто хотел именно показать, что киа тоже не стоит своих денег и то, что если взять любую другую машину, то я тебе смогу найти тоже кучу минусов в плане неадекватности цен. Т.е. как я и писал, все, что сейчас продают имеет неадекватную цену. Я как ты заметил даже свою машину в этом обвиняю, так что меня обвинить в предвзятости сложно
Всегда говорю как есть, но зачастую это может показаться грубоватым... Если песочить форик, то пожалуйста - завышенные цены на сервис, жрет как слон бензин, на трассе на скорости едет в разы хуже более жесткоподвесочных собратьев типа, аутлендер, икс-трейл, тигуан и т.д. После 140 км/ч на нем ехать реально стремно... если заехать на бугор, то заднюю дверь не закрыть, а если на большой, то ее выгибает как из фольги. И за эту машину когда сивик стоил еще 700 тыр. за форик хотели 900 тыс., я покупал в 2010 уже за 1.2 ляма, сейчас он стоит 1.4 ляма... как думаешь цена завышена?
Вот так же и твою пропесочивал, зато сразу стало видно в чем киа неадекватна для заявленной за нее суммы.
Без обид
По моему мнению, сейчас если выбирать бюджетный С класс, то самое интересное это как раз КИА, если взять класс выше, т.е. недопремиум С, то тут все еще сивик остается в лидерах... дальше идет премиум С класс... тут уже есть из чего выбрать, много достойных авто, но и цена там сильно за 1 лям.
Про то что у тебя машина так сыпалась - сильно удивлен. Турка? У меня был у жены сивик седан, прошел 35 тыс., перегорела лампочка заднего фонаря и мой седан около 60 тыс., накрылся датчик кондея (почти сразу т.е. брак) и ... и все. Еще сцепа горела, но то я спалил
Обе машины японцы из первых партий. Может на них тогда еще не экономили конечно (2006-й год). У друга сивик 1984 года выпуска, сдали в утиль 2 года назад... машина была на ходу, причем с диким пробегом, но почти не ломалась. Поэтому про качество хонды я наслышан. Опять же ни разу не слышал, чтобы хонда встала где-то посреди трассы намертво, а вот про ту же киу есть такие случаи, когда коротило электрику. Хотя допускаю, что и среди сивиков могут быть косячные экземпляры, особенно с переносом сборки в Турцию.
Про безопасность в твоем случае подозреваю, что было все верно. Т.е. если посмотреть каркас сивика (седан, хэтч не смотрел), то идет жеская, очень мощная рама, далее спереди и сзади очень мягкое все. Мягкое по причине, что за счет сминания гасится (рассеивается) огромное кол-во энергии + у японцев очень парятся насчет сбивания пешеходов, поэтому делают тот же капот и зад помягче, чтобы минимум травм нанести человеку. Примеров как сивики влетают на больших скоростях я знаю много... это не в пробке как у тебя, причем знаю т.к. знаком с этими людьми, все остались целы, машины под списание. Вот в таких авариях можно говорить о надежности, а не при ударе на маленькой скорости которая мнет то, что должно мяться. Кстати стойки сивика, котрые всех так бесят - это одна из основных частей того самого жесткого корпуса, который защищает при сильном ударе.
И даже если убрать надежность из сивика (учитывая, что сейчас их собирают не в Японии), остается безопасность, динамика и управляемость. Даже несмотря на то, что все рассказывают, что машина в поворотах кренится, я лично доказывал, что кренятся не значит - не держат. У меня на машине стояли слики, что не давало резине скользить в поворотоах, так вот, старожилы клуба видели (когда я еще в Москве жил), как я на смотровой закладывал на 80 км/ч 90 градусов без торможения... полоса в полосу, машина чуть на два колеса не вставала, но шла как по рельсам, так что подвеска там ну очень хорошая, той же киа тут далеко.
Рус, а я бы А3 1.8 турбу брать не стал т.к. это только б/у за такие деньги, а такие зажигалки продают уже сильно убитые. Актавию 1.8Т еще кое-как можно посмотреть, хотя тоже аппарат на любителя.
Обновлено чуть позже:
Смотрю цены... сивик элеганс (в реале бывший комфорт), который якобы стоил 500 тыр., но я в 2006-м почему-то его покупал на ручке за 620
стоит 750 тыр... экзе 900, а стоил 780-м в 2006... нормальная цена! С учетом удорожания всего... Премиум - это уже для фанатов машины. Кто-то наверное брать тоже будет т.к. накручено там много интересного на самом деле.
Мазда 3 стоит сейчас от 605 (с унылым дохлым двигателем) до 910 тыс за 2 литра, что уже по мощности как сивик, может чуть резвее на ручке.
КИА Серато от 640 (опять с унылым двигателем) до 820!!!
Вопрос... Чё тут про цены на сивик вообще гонят??? Цена адекватнее некуда в сравнении с конкурентами!