Из цикла поучающих БЖ. Автозвук и создание подиумов под «пищалки»

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
4
Всем привет! Немного полезной информации в виде пошаговика для любителей и поклонников движения «очумелые ручки». Буквально сегодня аудио-мастер GOSHA Turbo Tech закончил работу по созданию подиумов под новые приятные девайсы в Nissan GTR. Итак на ГТР встали направленные подиумы под мощные «пищалки» фирмы Foсal. Изготовлены на базе штатных декоративных панелей, закрывающих передние стойки. Собственно, этапы создания:
1. Удалили обивку панелей, нужно сказать, что клея на заводе не жалеют, да и на качестве материала не экономят) Отдирали с большим трудом.
2. Инсталировали модули под пищалки в отверстия вырезанные в панелях. Модули изготовлены с учетом направленности звуковой волны в салоне авто: соответственно левая пищалка направлена на левое ухо, правая ориентирована на правое. (в работе используем термо-клей)
3. Далее на панели натягиваем стрейч-материал (любой, приобрести вы его можете в обычном текстильном магазине)
4. Следующий этап – покрываем заготовки подиумов эпоксидной смолой. Даем засохнуть.
5. И наконец обрабатываем панели жидкой шпатлевкой. Далее последует кропотливая работа по вышкуриванию поверхности, выведению плоскости – масса манипуляций, способных пробудить в вас настоящего художника-скульптора)
Результат виден на фото. Подиумы на днях будут перетянуты в алькантару.

Всегда приятна ваша поддержка и рекомендации друзьям!) За подробностями обращаемся в тюнинг-ателье GOSHA Turbo Tech.
960.jpg
960.jpg
960.jpg
 

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
4
В продолжение темы про создание подиумов.

На днях закончили создание дверных карт с подиумами под 20мидбасс-колонки Fokalна Nissan GTR,о котором я уже писал в теме по автозвуку. Стоит отметить, что проделанаграндиозная работа. Технология осталась прежней, поэтому описывать подробноэтапы создания не буду. Отмечу только небольшие нюансы, которые необходимоучитывать при работе с деталями большой площади. Создание дверных карт – работазначительно более масштабная нежели художественная лепка подиумов под пищалки.Значительная площадь детали и ее гибкость задают особые условия работы. При нанесении слоев эпоксидной смолы,шпатлевки стоит учитывать факторподвижности материала. Дверные карты, как правило, изготовлены из аргалита,пластика, композитных материалов имеютнеприятную особенность деформироваться (выгибаться) при высыхании и отвердениисмолы и шпатлевки. Необходимо закрепить деталь в исходном положении, впротивном, случае намучившись с созданием подиумов, встанет проблема подгонкивашего изобретения под собственный автомобиль. Берегите стандартную схемукреплений панели ;) значительно экономит ваши нервы) Кроме того, необходимозадать определенную жесткость конструкции. Создается внутренний подиум, которыйкрепится непосредственно к двери и выполняет роль порта к внутреннему объему. Отэтой конструкции зависит успех всего мероприятия! Мы же надеемся на отличный икачественный звук. Скоро будет видео.

За подробностями как обычно обращаемся в он-лайн приемную GTT илис визитом в гости ;)

Немного фото. И приятного просмотра вам. )

m2AEYrtW_18.jpg


kyb_ygisBeA.jpg


sHKV8-9yIWw.jpg


grNbqDJWs38.jpg


ItONVIDqQGg.jpg


i_P70QEIrhs.jpg
 

GTT

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
4
Стремление ездить быстро и даже более того – быть первым на треке заводит многих поклонников тюнинга и скорости в дебри глубокого минимализма, посвященного в первую очередь комфорту в управлении заряженным болидом. Безусловно, демонтаж салона, облегчение кузова, отсутствие музыки, качественной шумки, кондея и многие другие манипуляции и хитрости компенсируют вес установленного в болид каркаса безопасности, системы пожаротушения и т.д., да и разгрузят ваших пони, уменьшив количество КГ на одну лошадку. С правильным размером амбиций под капотом такой автомобиль и поедет намного веселее, вот только его эксплуатация будет ограничена квотером или общей протяженностью спринт-трассы.
Выступая на анлиме, наш ГТР подвергся таким же процедурам инсайд-липосакции. Однако, хочется ездить, быстро и с тем же, если не большим, комфортом. Именно поэтому паузы в работах с двигателем и коробкой заставили задуматься о качественном звуке в автомобиле. Ранее я уже писал о создании подиумов под пищалки Фокал, пытаясь втянуть вас в хенд-мейд культуру и показать, что именно ВЫ – своими руками можете создавать нечто качественное, неординарное, интересное на уровне мастерской автозвука GTT. Чуть позже я рассказывал о нюансах создания подиумов под 20 мид-басс колонки Фокал.
В этот раз постараюсь заинтересовать и удивить вас небольшим рассказом о работе по созданию короба под сабвуфер (саб – все тот же Фокал, друзья).
Итак, была поставлена задача: построить качественный «бас-образующий элемент»  для установки в багажник автомобиля Ниссан ГТР. Важно, чтобы при этом вся конструкция могла быть демонтирована при необходимости (так чтоб можно было и семью в полном составе разместить в салоне и в Ашане закупиться на неделю). Решение следующее: закрытый короб объемом 45 литров + порт в салон! Список необходимых материалов:
- МДФ 1,6 см;
- МДФ 3 см;
- Материал стрейч;
- Полиэфирная смола;
- Шпатлевка;
- Грунт;
- КРЕПКИЕ…очень крепкие НЕРВЫ мастера студии автозвука GTT Владимира;
- и хороший запас времени.
Что вам это даст: при знакомстве с технологией, значительную часть которой я описал ранее, вы получите качественный порт-басс в салон авто и домик для сабвуфера. Много слов попытаюсь компенсировать красочными картинками.
UwTa4FOM3Zw.jpg

u2JdroMQsZI.jpg

b3D5eBAOQgs.jpg

d8kozYuMXQc.jpg

7a79MQAKD-U.jpg

ScTSv32x_gw.jpg

k61Uns_hvXM.jpg


Всем хорошей музыки для отличного настроения! ;)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу