Добрый день уважаемые.
Весной поставил на 4d колеса: 18" диски konig, резина Michelin 215/45 ZR 18. Скажу сразу: колеса не новые, диски в состоянии близком к отличному, а вот резина с износом процентов 50 точно (высота протекторов не больше 2-3 мм.).
Смотрится конечно красиво (тем более, в обвесе mugen), НО!!! :
1. Шумит сильно (незнаю, толи резина, толи сами диски), но шумит сильнее чем на стоковых колесах.
2. Ну то, что стало жесче, это и так понятно, но не на столько прям сильно как мне это описывали знакомые владельцы подобных колес.
3. Уменьшилась динамика (видимо за счет большей инертной силе дисков, их сложнее раскрутить)
4. Ну и самое главное (на первые три пункта из-за вида машины я готов забить): машину кидает на неровной дороге. Руль прям так и приходиться ловить. Со временем привыкаешь конечно, но жена похоже не привыкнет). При въезде в "подушку" особенно чуствуется. При езде по наклонной дороге (боковом наклоне), машину ведет в сторону наклона.
Читал по этому поводу.. Согласен, что при более широкой резине (соответственно более большая площадь соприкосновения с дорогой), больше и чувствительность ко всяким неровностям. Развал схождения не делал, наверное нужно сделать. Как считаете? Или на таких колесах, с такими неудобствами придется смириться?
Некоторые говорят мол балансировку надо делать, но я чет думаю, она тут не при чем, тогда бы в руль отдавало тряской, а ее нет.
А может дело в изношенности резины?
Вобщем посоветуйте кто имел дела подобные)
Весной поставил на 4d колеса: 18" диски konig, резина Michelin 215/45 ZR 18. Скажу сразу: колеса не новые, диски в состоянии близком к отличному, а вот резина с износом процентов 50 точно (высота протекторов не больше 2-3 мм.).
Смотрится конечно красиво (тем более, в обвесе mugen), НО!!! :
1. Шумит сильно (незнаю, толи резина, толи сами диски), но шумит сильнее чем на стоковых колесах.
2. Ну то, что стало жесче, это и так понятно, но не на столько прям сильно как мне это описывали знакомые владельцы подобных колес.
3. Уменьшилась динамика (видимо за счет большей инертной силе дисков, их сложнее раскрутить)
4. Ну и самое главное (на первые три пункта из-за вида машины я готов забить): машину кидает на неровной дороге. Руль прям так и приходиться ловить. Со временем привыкаешь конечно, но жена похоже не привыкнет). При въезде в "подушку" особенно чуствуется. При езде по наклонной дороге (боковом наклоне), машину ведет в сторону наклона.
Читал по этому поводу.. Согласен, что при более широкой резине (соответственно более большая площадь соприкосновения с дорогой), больше и чувствительность ко всяким неровностям. Развал схождения не делал, наверное нужно сделать. Как считаете? Или на таких колесах, с такими неудобствами придется смириться?
Некоторые говорят мол балансировку надо делать, но я чет думаю, она тут не при чем, тогда бы в руль отдавало тряской, а ее нет.
А может дело в изношенности резины?
Вобщем посоветуйте кто имел дела подобные)