В Японии вышла рестайлинговая версия гибрида Honda CR-Z

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Меня снова стало посещать чувство, что мы живем в стране третьего мира. Уже рестайлинг вышел, а я эту машину в живую ещё не разу не видел(((


27 сентября компания Honda представила в Японии модернизированную версию текущего поколения гибридного спорт-купе Honda CR-Z.
По замыслу разработчиков рестайлинг должен заставить эту «хонду» поехать. Cпособствовать реализации поставленной задачи будет как обновлённый внешний вид автомобиля, так и перенастроенная гибридная силовая установка.
Что касаемо экстерьера, то мы видим новый передний бампер и задний диффузор, фальшрадиаторная решётка стала выше и визуально шире. Изменилась её структура: теперь перед нами соты чёрного цвета. В передние фары снизу встроили ряд из 16 светодиодов, в первоначальной версии CR-Z их было только восемь. Задний диффузор стал заметно больше.
Гибридную силовую установку автомобиля перенастроили так, что максимальная мощность увеличилась с 114 л.с. на 6000 об/мин до 120 л.с. при 6600 об/мин в случае с шестиступенчатой механической трансмиссией. За счёт доукомплектовки блока никель-металл-гидридных батарей новыми литий-ионными аккумуляторами максимальное напряжение увеличилось со 100 Вольт до 144 Вольт, а мощность электромотора возросла с 14 л.с. до 20 л.с.
Расход топлива в смешанном режиме для версии с вариатором составляет 4,3 литра на сотню, для версии с механической коробкой передач — 4,8 литра.
Техническим новшеством рестайлинговой версии Honda CR-Z является система «Plus Sport». Она включается с кнопки, которая установлена на рулевом колесе. При скоростях свыше 30 километров в час вам стоит только нажать на эту красивую кнопку и выжать педаль газа, как вся объединённая мощность полуторалитрового двигателя внутреннего сгорания и электромотора примется изо всех сил ускорять автомобиль. Инженеры Honda утверждают, что реакция сравнима с той, которую получаешь от V-образных 6-цилиндровых двигателей объёмом три литра.
Минимальная комплектация Honda CR-Z стоит в Японии 2 365 000 иен, около 954 000 рублей по текущему курсу. Топовая комплектация «Alfa Master Label» обойдётся в 2 630 000 иен, или 1 060 000 рублей.

 

SerJ2

Постоянный пользователь
Если за такие деньги ее можно было бы купить в РФ, я бы купил. Но увы.....если учесть, что приус стоит дороже аккорда(((
 

moreman

Постоянный пользователь
Сверху Снизу