Условия гарантии в КАРТ моторс

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Гарантия
Гарантийные обязательства и условия гарантии для автомобилей Honda
Трехлетняя общая гарантия на автомобиль:
Компания Honda гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле Honda , указанном в Вашем Гарантийном сертификате, будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. «Специальные условия гарантии»).

Гарантия действует в течение 3-х лет с «Даты продажи автомобиля» либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. В течение этого периода компания Honda обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии (которые перечислены на страницах 6 и 7).

Специальные условия гарантии:
Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя.

Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле.
Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
воздушный фильтр
масляный фильтр
топливный фильтр
приводные ремни
свечи зажигания
диски сцепления
колесные диски
резиновые втулки деталей подвески
тормозные колодки
тормозные диски и барабаны
щетки стеклоочистителей
прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
сальники
плавкие предохранители
лампы накаливания (кроме неразборных фар)
щетки электродвигателей
хладагент в системе кондиционирования воздуха
Условия гарантии
При рассмотрении рекламации, предъявленной потребителем в связи с неисправностью автомобиля, обнаруженной в течении гарантийного срока, официальный дилер компании Honda учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы.

а. Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем автомобиля установленного регламента технического обслуживания (см. страницы 14-15). Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться на сервисной станции уполномоченного дилера компании Honda .
б. Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало нарушение технологии работ или отклонение от действующих требований при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля на предприятии, не входящем в сервисную сеть компании Honda .
в. Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок автомобиля (см. стр. 13).
г. Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало любые изменения конструкции автомобиля, проведенные без согласия с уполномоченным дилером компании Honda .
д. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало применение деталей, узлов или материалов, которые не получили официального одобрения компании Honda и могут не соответствовать требованиям изготовителя к запасным частям, дополнительному оборудованию или эксплуатационным жидкостям.
е. Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации автомобиля, приведенных в руководстве по эксплуатации (например, превышение полной разрешенной массы автомобиля, максимального числа перевозимых пассажиров и т. д.).
ж. Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.
з. Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с использованием автомобиля не по назначению, неправильным или небрежным обращением с ним, управлением автомобилем неквалифицированными или неопытными водителями, либо же использование автомобиля для участия в соревнованиях, таких как гонки или ралли.
и. Не принимаются рекламации по дефектам, причиной которых стало слишком интенсивная эксплуатация автомобиля, в частности его использование в качестве такси или автомобиля, сдаваемого в наем.
к. не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном автомобиля, или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.
л. Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, по защите от которых компания Honda не брала на себя обязательств (агрессивные атмосферные осадки, повышенное содержание в атмосферном воздухе агрессивных химических веществ, птичий помет, морской климат с высокой влажностью воздуха, использование солевых составов для содержания дорог в зимнее время, других химически активных веществ и т. д.).
м. Не принимаются рекламации на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида автомобиля, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении автомобиля (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия кузова, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т. п.).
н. Не принимаются рекламации на коррозионные повреждения, возникшие в местах сколов краски или абразивного воздействия на лакокрасочное покрытие кузова со стороны вылетающих из-под колес автомобилей мелких камней, песка и т. д.
п. не принимаются рекламации на скрипы, стуки, шумы, возникающие при движении автомобиля, исходящие от силового агрегата, деталей подвески, обивки салона, если источник шума не является следствием неисправности, влияющей на безопасность и общее техническое состояние автомобиля.
р. Компания Honda не берет на себя обязательств по ремонту или восстановлению автомобиля вследствие того, что весь автомобиль (или любая часть его) были объявлены полностью утраченными или подлежащими списанию любым страховщиком.
с. Разбитые, треснувшие или поцарапанные стекла и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.
Стоимость периодического технического обслуживания автомобиля в соответствии с установленным регламентом не покрывается гарантией Honda . Оплата работ по трудозатратам, эксплуатационных расходных материалов, сменных изделий с ограниченным сроком службы (например, свечей зажигания, топливных и масляных фильтров) производится владельцем автомобиля.

Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании Honda .

К подобным случаям относятся, например, следующие:

расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.
Компания Honda оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте автомобиля.

Все неисправные узлы и детали, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии, становятся собственностью компании Honda .

На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченным дилером компании Honda в странах СНГ.

Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановым ТО.


Генеральный импортёр компании Honda гарантирует исправность дополнительного оборудования марки Honda , которое установлено на автомобили Honda и предназначено для продажи в странах СНГ. Гарантийные обязательства распространяются на дополнительное оборудование, идентификационные данные которого зарегистрированы в Гарантийной и сервисной книжке, см. стр. 25. Компания Honda гарантирует бесплатное устранение обнаруженных неисправностей дополнительного оборудования, связанных с некачественными материалами или сборкой, в течение следующих периодов.
Все дополнительное оборудование
Гарантия на любое дополнительное оборудование (включая кондиционер воздуха и аудиосистему), которое было установлено на новый автомобиль до продажи конечному владельцу, действует в течение 3 лет с «Даты продажи автомобиля» либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи автомобиля (см. Гарантийный сертификат в данной Гарантийной и сервисной книжке).

Гарантийный период для дополнительного оборудования марки Honda , которое было установлено на автомобиль уполномоченным дилером компании Honda после продажи владельцу, составляет 2 года или период, оставшийся до истечения 3-х летней общей гарантии (в зависимости от того, что наступит позже). Гарантийный период исчисляется с даты продажи дополнительного оборудования, указанной на странице 25. Гарантийные обязательства действительны при соблюдении условий гарантии, приведенных на страницах 6 и 7 данной Гарантийной и сервисной книжки.

Порядок предъявления рекламаций по дополнительному оборудованию
При обнаружении недостатков дополнительного оборудования обратитесь к уполномоченному дилеру компании Honda . Вместе с неисправным дополнительным оборудованием или автомобилем, в котором оно смонтировано, необходимо представить Гарантийную и сервисную книжку с таблицей регистрации установки дополнительного оборудования, см. стр. 25.

Обязанности уполномоченного дилера
Уполномоченный дилер должен бесплатно исправить и заменить (по усмотрению компании Honda ) на автомобиле любое дополнительное оборудование, которое вышло из строя в течение гарантийного периода. Уполномоченный дилер несет гарантийные обязательства только при соблюдении клиентом условий, согласно которым представляется гарантия (см. стр. 5-7).
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Стандартный набор условий!
У мне на Лансере такие же были!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
На самом деле, любой инжинер по гарантии обычно смотрит со стороны здравого смысла. У меня вот на Сонате ломался мотор ттеклоочистителей. Меняли по гарантии. Потому что проблема была не в том, что дворники примерзли, а в неисправности мотора
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу