Мария Леонтьева
Новичок
- Регистрация
- 15 Окт 2015
- Сообщения
- 1
Добрый день,
Автомобиль Honda Civic EU1 2002 г, D15B, вариатор SLYA
Столкнулась с такой проблемой. Зимой полетела сигнализация Alligator s825rs с автозапуском. После того, как ее сняли и поставили новую простую «пикалку», начала моргать лампочка D. Машина вела себя плохо, при переключении на драйв или реверс начинала дергаться и обороты плавают, при остановке такое ощущение, что двигатель не успевал тормозить за машиной и обороты повышенные, а то и вовсе плавают и машина чуть ли не подпрыгивает.
При диагностике выдало 2 ошибки P1705 (замыкание на массу проводов датчика положения селектора) и Р1706 (обрыв цепи проводов датчика положения селектора). Датчик был проверен, но до дома я так и не доехала.
Итог – срезало шлицы маховика, т.е. коробка была заменена на контрактную.
Думала, проблема решена, но не тут-то было. Ошибки как были, так и остались и машина также дергается. Поехала снова к электрику – разобрал датчик, почистил, повторная диагностика - осталась только одна ошибка Р1705. Стали с ним думать от чего это могло быть. Дошли до того, что, возможно, была неправильно снята старая сигналка, целый день искали этот злополучный обрезанный провод, но так ничего и не нашли. Еще час размышлений и мы оба пришли к тому, что это в любом случае должно быть связано с положением Р селектора.
Я, роясь в очередной раз в книге по моей сивке, наткнулась на таблицу выхода проводов с блока управления вариатором, в котором было одно единственное упоминание этого положения – сине-белый провод С12 на блоке.
Начали его прозванивать и выяснилось вот что – при подсоединении индикатора к + и к этому проводу, перед тем как заводишь машину, то она работает ровно, без рывков переключаются скорости и D не мигает. А если подсоединять на уже работающем двигателе, то обороты падают где-то на 200 единиц, как будто лишнее напряжение с двигателя убирается, убираешь индикатор – вновь рывки.
Внимание, вопрос))) что это может быть и как это лечить, ведь ездить с подключенной к + индикаторной лампочкой это совсем не выход.
Автомобиль Honda Civic EU1 2002 г, D15B, вариатор SLYA
Столкнулась с такой проблемой. Зимой полетела сигнализация Alligator s825rs с автозапуском. После того, как ее сняли и поставили новую простую «пикалку», начала моргать лампочка D. Машина вела себя плохо, при переключении на драйв или реверс начинала дергаться и обороты плавают, при остановке такое ощущение, что двигатель не успевал тормозить за машиной и обороты повышенные, а то и вовсе плавают и машина чуть ли не подпрыгивает.
При диагностике выдало 2 ошибки P1705 (замыкание на массу проводов датчика положения селектора) и Р1706 (обрыв цепи проводов датчика положения селектора). Датчик был проверен, но до дома я так и не доехала.
Итог – срезало шлицы маховика, т.е. коробка была заменена на контрактную.
Думала, проблема решена, но не тут-то было. Ошибки как были, так и остались и машина также дергается. Поехала снова к электрику – разобрал датчик, почистил, повторная диагностика - осталась только одна ошибка Р1705. Стали с ним думать от чего это могло быть. Дошли до того, что, возможно, была неправильно снята старая сигналка, целый день искали этот злополучный обрезанный провод, но так ничего и не нашли. Еще час размышлений и мы оба пришли к тому, что это в любом случае должно быть связано с положением Р селектора.
Я, роясь в очередной раз в книге по моей сивке, наткнулась на таблицу выхода проводов с блока управления вариатором, в котором было одно единственное упоминание этого положения – сине-белый провод С12 на блоке.
Начали его прозванивать и выяснилось вот что – при подсоединении индикатора к + и к этому проводу, перед тем как заводишь машину, то она работает ровно, без рывков переключаются скорости и D не мигает. А если подсоединять на уже работающем двигателе, то обороты падают где-то на 200 единиц, как будто лишнее напряжение с двигателя убирается, убираешь индикатор – вновь рывки.
Внимание, вопрос))) что это может быть и как это лечить, ведь ездить с подключенной к + индикаторной лампочкой это совсем не выход.