Добрый день товарищи. Сразу уточню я новичок и только погрузился в мир Vtec.
Именно по этому я приперся к вам задавать тупые вопросы
В целом перейдем к сути. В данный момент я в размышлениях о конфиге будущего мотора.
Прошу вас поделится опытом и дельными мыслями.
На данный момент разговор идёт о комплектующем низа мотора.
Блок b20
А вот с коленом, шатунами, поршнями дилемма.
Мысли пока следующие.
Колено+шатуны+поршня от b16a2.
В этом комплекте шатун длиннее что даёт лучшее r/s соотношение, менее нагружены поршневые кольца и в нижней точке угол колено/шатун горазда лучше.
Или
Использовать поршня и шатун от f20c на сток колене b20 дабы в теории ход у них одинаковый но шатун ковка.
Именно по этому я приперся к вам задавать тупые вопросы
В целом перейдем к сути. В данный момент я в размышлениях о конфиге будущего мотора.
Прошу вас поделится опытом и дельными мыслями.
На данный момент разговор идёт о комплектующем низа мотора.
Блок b20
А вот с коленом, шатунами, поршнями дилемма.
Мысли пока следующие.
Колено+шатуны+поршня от b16a2.
В этом комплекте шатун длиннее что даёт лучшее r/s соотношение, менее нагружены поршневые кольца и в нижней точке угол колено/шатун горазда лучше.
Или
Использовать поршня и шатун от f20c на сток колене b20 дабы в теории ход у них одинаковый но шатун ковка.