Shulc
Активный пользователь
Поэтому я на нем и езжу и за это его купил.+1
На галант действительно очень похож! но не зря ведь старый галант считается самым красивым кузовом Мицы за всю историю.
Поэтому я на нем и езжу и за это его купил.+1
На галант действительно очень похож! но не зря ведь старый галант считается самым красивым кузовом Мицы за всю историю.
Поэтому я на нем и езжу и за это его купил.
при этом в динамике ланс все равно слабее, ланс 1,8 л. при разгоне на сотню:А мне вот любопытен другой момент. А именно одна странность движков Лансера, смотрим.
1,5 л - 103 л.с
1,8 л - 143 л.с (т.е. с 300 кубиков они сняли 40 лошадей)
2,0 л - 150 л.с (КАК ТАК!?!?!?! с 200 кубиков сняли всего 7 л.с!!??!?!?) Выглядит бредово
Т.о. если составить пропорцию, то в 1.8 л мотором они сняли 79,4 лошадки с литра, в 2 л. варианте всего 75. Странно!?
Напрашивается очевидный вывод, Митсубиси так хотели заткнуть Хонду, что из кожи вон вылезли что бы с 1.8 снять 140 л.с. Остается догадываться насколько зафорсирован двигатель 1.8, а ГЛАВНОЕ!!! Как это аукнется по его надежности...
Собрались как-то три приятеля с примерно одинаковым достатком и купили: 1) Сивик 2) Лансёр 3) Меган|| ....
И по сей день они остались приятелями хорошими, ибо своего мнения друг другу не навязывали, не сравнивали свои машины в речах хвалебных... Просто каждый выбрал себе по вкусу и карману, с чем и остался доволен, а остальные просто уважили его выбор!
Такая вот история....
А мне вот любопытен другой момент. А именно одна странность движков Лансера, смотрим.
1,5 л - 103 л.с
1,8 л - 143 л.с (т.е. с 300 кубиков они сняли 40 лошадей)
2,0 л - 150 л.с (КАК ТАК!?!?!?! с 200 кубиков сняли всего 7 л.с!!??!?!?) Выглядит бредово
Т.о. если составить пропорцию, то в 1.8 л мотором они сняли 79,4 лошадки с литра, в 2 л. варианте всего 75. Странно!?
Напрашивается очевидный вывод, Митсубиси так хотели заткнуть Хонду, что из кожи вон вылезли что бы с 1.8 снять 140 л.с. Остается догадываться насколько зафорсирован двигатель 1.8, а ГЛАВНОЕ!!! Как это аукнется по его надежности...
Ничего странного - просто двигатели разных поколений - 1.8 наиболее современный с регулировкой фаз и высотой подъема клапанов, остальные более простые и соответственно более дешевые. Надежность обычная для бензиновых двигателей
В остальном все просто - нужно быть на уровне конкурентов, чего с успехом и достигли.
Достигнуть Хондовских показателей движка так быстро не удасться - Хонда основной инноватор по движкам в мире, а мицу первый год как из кризиса вылезли. Барьер 140 лс на стоковых движках давно пройден и Опелем и БМВ и чудом не является. Более того думается что хондовский движок умышленно зажат в пользу экологии и экономичности (кстати расход движка мицу на ручке примерно на литр больше чем у сивика на автомате - вот собственно и весь секрет).
не надо никого слушать, а надо провеять все самому - вот благодаря этому вы сделали неправильный выводна сивке даже не стал брать тест драйф на автомате так как слышал от людей которые и на том и на том ездили ,что на хонде он еще тупее чем на митсубиси.короче говоря от автомата на 140 лошадях я ждал большего.
не надо никого слушать, а надо провеять все самому !!!!!
в третьих на автомате или вариаторе надо еще уметь ездить, отсутствие потребности переключать скорости не снижает требования к прокладке !!!!!!
Могу ошибаться но тИП троник это кажется полностью тема VAG-VolkswagenAudiGroup...Тип трансмиссии - Tip-Tronic