Регулировка клапанов D15B

delit

Новичок
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
3
Здравствуй народ! Помогите, пожалуйста, с поиском схемы регулировки клапанов для движка D15B! Излазил половину И-нета, безрезультатно...( Если у кого имеется такое добро, отпишите...
 

immortal

Пользователь
Регистрация
17 Фев 2007
Сообщения
32
Адрес
Сургут
Здравствуй народ! Помогите, пожалуйста, с поиском схемы регулировки клапанов для движка D15B! Излазил половину И-нета, безрезультатно...( Если у кого имеется такое добро, отпишите...
Зачем сюда это постить? Есть специальные ветки! :(
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Здравствуй народ! Помогите, пожалуйста, с поиском схемы регулировки клапанов для движка D15B! Излазил половину И-нета, безрезультатно...( Если у кого имеется такое добро, отпишите...
Клапана тебе отрегулируют НА ЛЮБОМ СЕРВИСЕ. Как на Жигулях :)
 

delit

Новичок
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
3
Ежели все так просто, тогда почему мой знакомый владелец автосервиса отправил меня в Кунцево за разного рода литературой по этому движку? Видимо тут все посложнее, чем с Жигулями... :unsure:
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Ежели все так просто, тогда почему мой знакомый владелец автосервиса отправил меня в Кунцево за разного рода литературой по этому движку? Видимо тут все посложнее, чем с Жигулями... :unsure:
ясное дело сложнее... во первых у нас 16 клапанов, а не 8 как в хигулях, и во вторых схема работы другая... на сколько я понимаю клапана регулируются тупо отверткой, снимаешь крышку двигателя и видишь такие паучьи лапки (они так прикольно двигаются, когда двигатель заведен =))) ) вот если подергать за лапки сразу все будет понятно, если плотно стоит ( нет металлического стука) то(если память не изменяет) клапан открыт, и наоборот... отверткой регулируется высота, или глубина, на которую опускаются клапана... А вот со схемой помочь наверное не смогу, хотя почитаю на досуге книжечки, может где что сказано. Если что - отпишусь!
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
На D15B3 (различие лишь в типе подаче топливной смеси, 3- карб) во Флайт-Авто отрегулировали помнится за 1200 руб.
 

VovanSRP

Новичок
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
3
Недавно купил незнакомую для меня английскую Хонду Сивик 5,5 поколения, 1995 г.в., двигатель 1,4. По прошествии определенного времени привыкания к машине услышал стук какого-то из клапанов, примерно в центре головки, который все больше начал меня раздражать особенно при прогреве. Стал из-за этого нервничать, т.к. многие знакомые автолюбители утверждали, что там стоят гидротолкатели и "лучше туда не лезть". Однако, от сведующего человека узнал, что в этих Хондах зазоры в клапанах регулируются обычным ручным путем. Собравшись с духом, попросил помочь одного смышленого знакомого, который еще в 90-х работал на СТО с иномарками. Открутив 4 гайки, клапанную крышку сняли без особых проблем, кроме одной узкой трубки, ведуще к инжектору, ничего отсоединять не пришлось. То, что я увидел, повергло меня в дикий восторг. Механизм простейший: представляет из себя находящийся под коромыслами один распредвал, расположенный в лоханочке с маслом (т.е. призапуске двигателя масло попадает на трущиеся поверхности немедленно). А вот зазоры отрегулировали элементарно: коленвал проворачивали за ось шкива насоса гидроусилителя руля (там есть место под ключ) и, т.к. все кулачки распредвала видно как на ладони, каждый из них на время регулировки отводили как можно дальше от места контаткта с "пятачком" коромысла. По окончании процесса прокладку крышки головки "на всякий" положили на герметик. ВСЕ! Двигатель завелся и запел как новый. И еще я вычитал в инструкции по експлуатации (к сожалению на немецком), что такую регулировку нужно проводить раз в 40 000 км. Удачи!
 

Жирик

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
22
Возраст
41

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
А чё на D15B нет гидрокомпенсаторов. У меня до этого Ниссан был с двиглом 91г.в. там стояли.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
48
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
А чё на D15B нет гидрокомпенсаторов. У меня до этого Ниссан был с двиглом 91г.в. там стояли.
нету, это конструктивная особенность двигла из-за системы изменения фаз. Правда в соседней теме Melekhoff говорит, что на Легендовском движке компенсаторы есть. Но Сивиках со ВТЕК-ом не припомню.
 

StreeterXcool

Пользователь
Регистрация
16 Сен 2007
Сообщения
62
нету, это конструктивная особенность двигла из-за системы изменения фаз. Правда в соседней теме Melekhoff говорит, что на Легендовском движке компенсаторы есть. Но Сивиках со ВТЕК-ом не припомню.
У меня VTECа нет
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Этот двигатель с VTEC? Это обычный одновальный 90-сильный движок. Кстати всё равно есть оживление после 4500 об/мин!
 

r09er

Новичок
Регистрация
29 Авг 2007
Сообщения
2
ну рас уж решил регулировать, то скачай мануал по своей машине. ищи в нете.
вот хороший человек написал где-то мануал на d15b2, у тебя могут отличаться только положения шкива РВ по метке, соответственно выставляй как нужно на твой двиг или сам определи ВМТ поршней.

Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) - слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (!!!!!) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно - повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо - регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
как это нет D15B - который 130 сил праворульный?
Это у меня 130 маленьких японских пони и правый руль =))) :lol:
Да, так смотрю, слушаю и думаю, что и в правду нет и у меня гидравлики на клапанах... на днях бяда приключилась. ролик натяжителя ГРМ в крошки раздраконило после гонок, менял и ролик и ремень, видать где-то обшыбся на зубец... результат - тазики остаются далеко позади, когда тахометр ложится на 4000 и дальше, реально стала пулять даже на погоревшем автомате, как и описывается везде характер хонды (мол, истинный характер цивка показывает, когда докручивает до 4000) =) реально в сидушку прижимает, но есть и минус, стали постукивать клапаночки... снимал крышку, смотрел, сразу скажу - гидрокомпенсаторов отродясь не видел и даже не имею представления что ето (в смысле как выглядит) но я увидел лишь пружины... то есть, от паучьих лапок идут пружины, и как я понимаю, упираются в клапана... то есть все как по типу тазов...
Движка у меня тоже не втек-овская, обычная 16-ти клапанная 1,5 литра...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.497
Возраст
47
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Совесть, сколько у тебя валов?
 

COBECTb

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2006
Сообщения
160
Возраст
34
Адрес
ЮЗАО р-н Ново-Переделкино
Совесть, сколько у тебя валов?
ну, если вы про распред валы, то один, а вообще 2 как у всех - распред. и колен.... =) :D
не подумайте плохого, просто вопрос такой =))) 1 распред.вал и походу все ж таки нету гидриков... ведь не могла сразу всем в один момент прийти "злая смерть"? :unsure:
А что? К чему такой вопрос? Это как-то влияет на то, один он или 2-а? в смысле если 2-а то 100% гидрики должны быть?
 
Сверху Снизу