![]() ![]() |
Зачем сюда это постить? Есть специальные ветки!Здравствуй народ! Помогите, пожалуйста, с поиском схемы регулировки клапанов для движка D15B! Излазил половину И-нета, безрезультатно...( Если у кого имеется такое добро, отпишите...
Клапана тебе отрегулируют НА ЛЮБОМ СЕРВИСЕ. Как на ЖигуляхЗдравствуй народ! Помогите, пожалуйста, с поиском схемы регулировки клапанов для движка D15B! Излазил половину И-нета, безрезультатно...( Если у кого имеется такое добро, отпишите...
ясное дело сложнее... во первых у нас 16 клапанов, а не 8 как в хигулях, и во вторых схема работы другая... на сколько я понимаю клапана регулируются тупо отверткой, снимаешь крышку двигателя и видишь такие паучьи лапки (они так прикольно двигаются, когда двигатель заведен =))) ) вот если подергать за лапки сразу все будет понятно, если плотно стоит ( нет металлического стука) то(если память не изменяет) клапан открыт, и наоборот... отверткой регулируется высота, или глубина, на которую опускаются клапана... А вот со схемой помочь наверное не смогу, хотя почитаю на досуге книжечки, может где что сказано. Если что - отпишусь!Ежели все так просто, тогда почему мой знакомый владелец автосервиса отправил меня в Кунцево за разного рода литературой по этому движку? Видимо тут все посложнее, чем с Жигулями... :unsure:
http://www.honda3000.ru/civic_manual/civic_m2_1.htmlЗдравствуй народ! Помогите, пожалуйста, с поиском схемы регулировки клапанов для движка D15B! Излазил половину И-нета, безрезультатно...( Если у кого имеется такое добро, отпишите...
нету, это конструктивная особенность двигла из-за системы изменения фаз. Правда в соседней теме Melekhoff говорит, что на Легендовском движке компенсаторы есть. Но Сивиках со ВТЕК-ом не припомню.А чё на D15B нет гидрокомпенсаторов. У меня до этого Ниссан был с двиглом 91г.в. там стояли.
нету, это конструктивная особенность двигла из-за системы изменения фаз. Правда в соседней теме Melekhoff говорит, что на Легендовском движке компенсаторы есть. Но Сивиках со ВТЕК-ом не припомню.
как это нет D15B - который 130 сил праворульный?У меня VTECа нет
Инструменты: трещетка с удлиннителем и головой на 17, рожковый на 10, отвертка, набор щупов.
Ход работы: ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ! То есть, иметь температуру не больше 40С. Нумерация цилиндров (по крайней мере на моей машине) - слева направо.
Отсоединяем бронепровода, откручиваем все винтики, крепящие скобы и хомуты на клапанной крышке. Выкручиваем свечи зажигания. Снимаем клапанную крышку. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Поддомкрачиваем и снимаем левое переднее колесо. Отгибаем пластиковую защиту. Выставляем поршень 1-ого цилиндра в ВМТ: для этого вращаем трещеткой с удлиннителем (голова на 17) шкив коленвала ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (!!!!!) так, чтобы метка UP на шкиве распредвала оказалась на 12 часов. Потом подкручиваем уже аккуратненько, точно совмещая метки на нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала. Откручиваем контргайки двух впускных и двух выпускных клапанов. Регулируем впускные (они расположены ближе к водителю): вставляем щуп (для D15B2 щуп впускных клапанов 0.20мм) и подкручиваем отверткой регулировочный винт так, чтобы щуп слегка закусывался. Удерживая отвертку, затягиваем контргайку (по идее ее надо тянуть динамометрическим ключом, но ИМХО там не перетянешь особенно). Проверяем зазор. Если все нормально переходим ко второму впускному, если зазор выставлен неудачно - повторяем операцию. Разобравшись со впускными, переходим к выпускным (расположены в сторону радиатора. Для мотора D15B2 щуп выпускных клапанов 0.25мм) и проделываем те же операции. Окончательно проверяем зазоры всех четырех клапанов и если необходимо - регулируем снова.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 9 часов. Это ВМТ поршня 3-его цилиндра. Его клапана и регулируем.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 6 часов. Это ВМТ поршня 4-ого цилиндра (метки на шкиве коленвала снова видны). Регулируем клапана 4-ого цилиндра.
Крутим коленвал на 180 градусов (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ!!!), распредвал повернется на 90 градусов и метка UP окажется на 3 часа. Это ВМТ поршня 2-ого цилиндра. Выставляем его клапана.
Для очистки совести покрутим еще коленвал и попроверяем зазоры. Если все нормально, все зазоры выставлены и все контргайки затянуты: ставим клапанную крышку и верхний кожух ремня ГРМ, вкручиваем свечи, вешаем обратно все хомуты и скобы. Заводимся и слушаем тихий шелест холостого хода.
как это нет D15B - который 130 сил праворульный?
как это нет D15B - который 130 сил праворульный?
ну, если вы про распред валы, то один, а вообще 2 как у всех - распред. и колен.... =)Совесть, сколько у тебя валов?