Был Civic 4D, а стал...MB GLK 300

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Кстати, если уж на то пошло.
Миш, а что значит позиция в комплектации "консервант лакокрасочного покрытия".
Это значит, что тачка идет с завода под толстым стоем смазки - чтобы при транспортировке не повредить ЛКП.
Для машин, поставляющихся на немецкий рынок эту опцию дилер может не ставить - чтобы уменьшить затраты на предпродажную продготовку
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Это ты на основании чего говришь?
Достаточно потрогать материалы в салоне и проехать 100 км, чтобы ан хонду больше и не смотреть

Интересная позиция, ИМХО. Материалы в салоне чего, золото платина бриллианты или более ДОРОГОЙ и более КАЧЕСТВЕННЫЙ пластик? Материалы те же самые, только подороже. Собсна и сама машина чуток подороже пайлота :)Больше чем в полтора раза. Комфорт в пилоте на отличном уровне, то, на что немцы тратят наши с вами деньги (материалы и конструкции, обеспечивающие шумоизоляцию) хондовцы решили копеечной электроникой :) Хонда и Акура в США (см. Kelly Blue Book) постоянно получают Best Volue http://www.kbb.com/car-awards/best-resale-value-awards?selectedindex=5

З.ы. Миша, когда ты купишь себе Роллс-Ройс, ты будешь утверждать, что Майбах это пошло :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
З.ы. Миша, когда ты купишь себе Роллс-Ройс, ты будешь утверждать, что Майбах это пошло :)
я тут недавно поездил на старом майбахе по красноярску. Теперь хожу, всем рассказываю.

ЗЫ оказалось, что рулить им - лажа
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Я молчу. В Пилоте не ездил, поэтому ничего сказать не могу.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Фаршу больше, чем в МДИКС, семиступка однако тоже вещь великая. Материалы более качественные. Хотя я бы сравнивал с РДИКСОМ, GLK маловат. Пайлот паркетник-переросток в чистом виде, большой сервант.
Я бы сказал, что более качественные материалы, и семиступка - это зауши притянутые аргументы, и достаточно сомнительные.

Мерседесоводы - жертвы рекламы
28.gif


А какие преимущества у пайлота перед шевинивой?
Разница примерно та же самая
Да конечно. Когда по существу сказать нечего, то такие аргументы всегда в ход идут
biggrin.gif


Поэтому как-то не вяжется данное сравнение с сравнением GLK и пилотом/MDX.
Согласен. И вообще не вижу не одной причины, чтобы восхищаться немцами.

Толи дело АКУРАтные машины
rolleyes.gif
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/9320-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b0-sh-awd-%d0%bd%d0%b0-acura-zdx-mdx-tl-%d0%b2-%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82/
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Мерседесоводы - жертвы рекламы
Да конечно. Когда по существу сказать нечего, то такие аргументы всегда в ход идут
Согласен. И вообще не вижу не одной причины, чтобы восхищаться немцами.
Знаешь, это хорошо, что для тебя колоссальное преимущество немцев незаметно.
Кто-то же должен фанатеть от Хонд:)

Какие могут быть доводы в сравнении пилота и GLK?
Достаточно просто открыть и закрыть дверь:)
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Знаешь, это хорошо, что для тебя колоссальное преимущество немцев незаметно.
КОЛОССАЛЬНОЕ преимущество - звучит как-то очень вычурно, я бы слово "колоссальное" писал 0,1 шрифтом, т.к. все эти колоссальные преимущества, только для группки любителей меринов...

Кто-то же должен фанатеть от Хонд:)
Ещё бы
yahoo.gif


Какие могут быть доводы в сравнении пилота и GLK?
Достаточно просто открыть и закрыть дверь:)
Закрыть дверь и больше никогда не подойти к мерседесу
biggrin.gif
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Мужики, вы тут холивар не разводите:)
Я лишь делюсь впечатлениями, фотками.
А то еще скажете, что я на форуме Сивика веду анти-японскую деятельность.
В чем-то хороша Акура, в чем-то - Мерседес. Это абсолютно нормально.

Но, Акуры у нас официально не продают:)
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
И ещё не скоро будут продавать, судя по всему...
Остается довольстоваться только инфинити и лехусом...
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Ладно уж, зацепили:)
В Акуре, наверняка, более футуристичный дизайн, хорошие моторы, шасси.
У Мерседеса...ну, еще и недели ему нет, поэтому объективную картинку дать не получиться.
У него, как мне кажется, это первое ,что бросается в глаза, внимание к мелочам. То же устройство багажника - мне кажется, европейцы всегда к этому подходили более въедливо. Или тоже открывание/закрывание окон с брелока. Мелочь, понятное дело, может никто и не воспользуется ей, но тем не менее.

Разные школы, разный подход к созданию машины. Именно поэтому, Фокус или Джетта не будут ездить так как Сивик.
Все зависит от приоритетов и целей, которые ставит компания производитель перед моделью и ее создателями.

Кстати, Инфинити.
Первый раз я познакомился этой маркой, пардон, на похоронах дяди. Была инфинити FX35
Не знаю. может это сыграло роль, может что-то другое но - я даже расстроился, честно вам скажу.
В каждом журнале читал, что мол премиум, премиум.
Да, полностью кожанная, да, люк, экран большой датчики давления в шинах - наверное много всего еще. Но машинка показалась пластмассовой. Гулкие панели на дверях, малюсенькие кнопки.
Нет, ехала она здорово, да и хозяин счастлив. Я бы даже сказал, классная машина. Но тот ореол, который вокруг ее, мне кажется, притянут за уши.
Все ИМХО, и к теме не относится.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
т.к. все эти колоссальные преимущества, только для группки любителей меринов...
Точно.
Именно поэтому трехлучевая звезда стоит столько денег.
Раньше, когда в 2007 году я купил первую новую немецкую тачку Audi A3 Sportback, я первый раз столкнулся с мерседесом. Это был только вышедший W204. Я посидел в С200 и совсем не понял, почему он стоит в два раза дороже, чем моя ауди. В два раза.
Потом, в 2008 летом ездил на GL500 из моквы в Красноярск я впервые понял, насколько хороши мерсы. И когда я покупал себе джип выбора уже не стояло толком.

PS мне также нравятся порше, бмв, альфы, хонды. Но всем этим машинам нереально далеко до Мерсов.
Это я тебе как текущий пользователь бмв, порше и мерсов говорю.

До этой тачки реально надо дорасти. Если бы не случай, никогда бы я себе не купил ML W164, а был бы у меня Q7 или Х5 Е70. Потому что думал примерно как ты сейчас

Разные школы, разный подход к созданию машины. Именно поэтому, Фокус или Джетта не будут ездить так как Сивик.
Все зависит от приоритетов и целей, которые ставит компания производитель перед моделью и ее создателями.
А что, шасси Сивку 4D стоковое лучше, чем у того же фокуса?

Про джетту согласен - я ездил на ней в Швецию из Москвы. Не нра
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Это я тебе как текущий пользователь бмв, порше и мерсов говорю.
Приедь, покажи свои чудеса текущему пользователю Хонды. А то X6, и RR Vogue, которые переодически бывает юзаю, как-то не вставляют на столько, чтобы отказать от Хонды...;)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Приедь, покажи свои чудеса текущему пользователю Хонды. А то X6, и RR Vogue, которые переодически бывает юзаю, как-то не вставляют на столько, чтобы отказать от Хонды...;)
да ни вапрос:)
Я думаю, на вашу встречу майскую на смотре смогу попасть
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
А то X6, и RR Vogue, которые переодически бывает юзаю, как-то не вставляют на столько, чтобы отказать от Хонды...;)
Вот какие подробности узнаются:)
Рус, все правильно, а зачем отказываться от Хонды если она тебя полностью устраивает:)
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
да ни вапрос:)
Я думаю, на вашу встречу майскую на смотре смогу попасть
Ок, милости просим ;)

Вот какие подробности узнаются
smile.gif

Рус, все правильно, а зачем отказываться от Хонды если она тебя полностью устраивает
smile.gif
Сань, ну я же не идиот, слаще сахара ничего в своей жизни не видевший, чтобы мне рассказывать про колоссальные преимущества немцев.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Это ты на основании чего говришь?
Достаточно потрогать материалы в салоне и проехать 100 км, чтобы ан хонду больше и не смотреть

О да... а еще надо добавить, что если пластик мягкий, то он обязательно дороже, нежели жесткий :D А... и чем дороже, тем круче.

Мерседес MAS'а считаю лучше пилота и возможно даже приятнее MDX (тут уже на любителя... мне больше нравится GLK), но тем не менее разница между этими машинами ну никак не такая же, как NM привел в своем примере.

В мерседесе мне нравится отношение к деталям - это их конек. В хондах инновационный подход ко всему. Если человек более активный, то он скорее склонится к хонде т.к. езда на хонде - это драйв... на ней приятно отжигать. А тот кто более консервативен, выберет мерседес т.к. на нем комфортнее, но отжигать на нем уныло.

Я лишь делюсь впечатлениями, фотками.

Извиняюсь. Просто некоторые сравнения убивают.
Еще раз поздравляю с машинкой... мне она тоже нравится, но бюджет до неё не дотянулся :)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Скока стоит мерин и скока стоит Хонда :yahoo:
Вот пусть мерин сделают по цене сивика, я посмотрю на это чудо :p
Акура (гексоген) названа в асашай убийцей би-эм-даблю, а мерин это мерин.

GLK тупо МЕНЬШЕ MDX! Да и в салоне не так интересно выполнен, ИМХО. Меня лично убили и собственно отвернули от покупки GLK две вещи- рамер салона (ну ёшкин дрын, ну чуток бы побольше!) и брутальность интерьера. Внешне машина просто супер.

З.ы. Забыл добавить- детали интерьера в GLK лучше качеством, нежели чем Acura MDX.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Я уж даже незнаю что написать...все вроде все написали, сравнили. Дело в том, что тоже выбираю паркетник, посещаю тест драйвы.

Вобщем напишу ка я лучше что в GLK не мне не понравилось.
У мерседеса всегда были фамильные черты, некоторые из них мне не нравились: это непонятная для меня управляемость, не силен в терминах, но видимо это отсутствие обратной связи. Очень "вялая" реакция на педаль газа, я бы даже сказал "тупая". Ну не понятно мне почему машина в 230 л.с. не может уверенно разгонятся при нажатии ее на 1/2 хода или даже более! При том ход ее не мал.
Но при всем этом мерседес всегда был комфортным и тихим автомобилем. Что в GLK? Шум от колес...ппц, такого нет даже в моей старухе ауди100.+ ко всему этому подвеска иной раз так отстукивает о стыки и неровности, ну словно как на цивике.
во Внуково железнодорожные пути на въезде проехали (специально) почти не замедляясь. Идет мягко и плавно.
Так что Саш ты тут немного приврал
wink.gif

Например Фрил, с которым ты GLK сравниваешь, действительно стыки не замечает
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Сереж, педали да, более вялые чем в Хонде и рулевое управление тоже. Отец почти сразу заметил, но, уже привык, говорит "на этой гонять еще веселее - запас большой по тяге". Хотя, в основном спокойно ездит:)
Но, вот называть ли это недостатком или минусом? Скорее особенностью, Мерседес драйвовым не был никогда, и подозреваю, не будет. Если описывать Мерседес, то можно сказать так - Передвигается из точки А в Б и может это делать быстро. Все. Эмоции? Не знаю, со временем.
По поводу подвести и шума - пока ничего не стучит и стыки проезжает куда мягче Сивика, тут уж поверьте, специально на это внимание обращаю.
А шум - да, там звукового вакуума нету. Но опять же, тише он Сивика, тут даже спорить не буду.

А вообще, самое главное, что он нравится тому, кто на нем ездит - отцу. Я то все больше пассажир:) По крайней мере, до получения прав:)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Сереж, педали да, более вялые чем в Хонде и рулевое управление тоже.
В Акуре Тсикс кстати тоже сразу заметил, что руль потяжелее и не такой острый, как в сивике, потом понимаешь для чего- машина тяжелее. Все закономерно. Но есть один момент, паааа... У нее такая... управляемость (я про мерин) не искусственная как бы, а настоящая, такое ощущение что управляешь реально колесом, а не рейкой.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу