Итак, на текущий момент на одометре уже отмотано 13500 км. и машина уже успела поездить не только в приделах города, но также побывала и на даче, и съездила из Москвы в Санкт-Петербург... вообщем прошла боевое крещение 
Доволен машиной на все 100! Единственная проблема за все время владения - это немного изредка начинает поскриповать крепление водительского ремня безопасности и стеклоподъемник водителя через 10000 км. примерно стал глючить в автоматическом режиме (надо промазать смазкой, когда ТО буду проходить).
По дизайну и удобству к машине нареканий никаких нет... для водителя просто рай, все под рукой. Ни разу не приходилось тянутся к чему-либо, всегда достаточно было просто не отрываясь от седения двинуть рукой в нужном направлении. Впрочем пассажирам нравится все не меньше, особенно задним, которые просто без ума от отсутствующей в ногах центральной консоли и пространства для ног
Кресла передние имеют очень хорошую боковую поддержку и анатомическое строение, приходилось ехать до Питера примерно 9 часов, спина ни разу не заболела, хотя на Daewoo Lanos начинала болеть через час, а на Peugeot 307 через 2-3 часа. Сзади пассажиры тоже ни разу за 9 часов не пожаловались, видимо тоже там удобно все 
Подвеска у машины конечно жестковатая, но не изрядно жесткая... но честно говоря золотая середина не очень вышла, мое мнение надо было делать жесткой, а то получилось, что машина едет жестковато и при этом в поворотах резких немного кренится. Лучше бы совсем жестко и не кренилась (я больше люблю драйв в машине, нежели комфорт). Хотя в целом достаточно хорошее поведение подвески с учетом того, насколько хорошо машина передает информацию от дороги водителю и как цепко держит дорогу.
Мотор просто шикарный! Мощности хватает на обгон хоть с 50 км/ч, хоть с 150 км/ч
Крутится уверенно, а переключения ручки четкие и вывереные. По дороге из Питера попробовал открутить 4-ю скорость до отсечки... так вот это оказалось 176 км/ч!!! Это с учетом, что эффективный обгон на 4-й начинается уже в районе 110-120 км/ч... Так что на трассе сивик не дает себя в обиду, а в городе его мощности зачастую можно позавидовать. Если крутить двигатель до 6700 со светофора, то к следующему светофору (растояние метров 400) я успевал доезжать тогда, когда первая партия только пересекала перекресток первого
)) Вообщем мотор - блеск! Единственное нехватает ему рычания красивого... какое-то оно "электронное" у него.
Вообщем машиной очень доволен!
Следующей машиной думаю опять будет Хонда... БМВ уже стали делать хреново, а так может еще и баварцев бы рассматривал
Доволен машиной на все 100! Единственная проблема за все время владения - это немного изредка начинает поскриповать крепление водительского ремня безопасности и стеклоподъемник водителя через 10000 км. примерно стал глючить в автоматическом режиме (надо промазать смазкой, когда ТО буду проходить).
По дизайну и удобству к машине нареканий никаких нет... для водителя просто рай, все под рукой. Ни разу не приходилось тянутся к чему-либо, всегда достаточно было просто не отрываясь от седения двинуть рукой в нужном направлении. Впрочем пассажирам нравится все не меньше, особенно задним, которые просто без ума от отсутствующей в ногах центральной консоли и пространства для ног
Подвеска у машины конечно жестковатая, но не изрядно жесткая... но честно говоря золотая середина не очень вышла, мое мнение надо было делать жесткой, а то получилось, что машина едет жестковато и при этом в поворотах резких немного кренится. Лучше бы совсем жестко и не кренилась (я больше люблю драйв в машине, нежели комфорт). Хотя в целом достаточно хорошее поведение подвески с учетом того, насколько хорошо машина передает информацию от дороги водителю и как цепко держит дорогу.
Мотор просто шикарный! Мощности хватает на обгон хоть с 50 км/ч, хоть с 150 км/ч
Вообщем машиной очень доволен!
Следующей машиной думаю опять будет Хонда... БМВ уже стали делать хреново, а так может еще и баварцев бы рассматривал