small
Активный пользователь
Наконецто позвонили из сервиса и сообщили што появилась новая прошивка для робота. По их словам стала переключаца пожывее, предварительно опробовав на тест-драйв экзэмпляре. Посмотрим штоза прошывочка. Записался на пн.
ПС. Зимой прошывали некую "динамичную" прошывку. Отличия от первоначальной было только в том што при среднем усилии нажатия на акселератор, переключения между 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами происходит не на 3000об. а на 4500об и фсё. Но как было на 60км/ч 6-ая передача, так и осталось. Расход бензача неизменился.
Затем делал "обучение робота", стала дольше переключатса - дольше юзать сцепление между передачами. Досихпор так. Больше "обучения" не буду делать. Наверна и диск сцепления быстрее изнашываетса.
ПС. Зимой прошывали некую "динамичную" прошывку. Отличия от первоначальной было только в том што при среднем усилии нажатия на акселератор, переключения между 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами происходит не на 3000об. а на 4500об и фсё. Но как было на 60км/ч 6-ая передача, так и осталось. Расход бензача неизменился.
Затем делал "обучение робота", стала дольше переключатса - дольше юзать сцепление между передачами. Досихпор так. Больше "обучения" не буду делать. Наверна и диск сцепления быстрее изнашываетса.