Вариатор

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Подскажите, какое масло лить в вариатор, и сколько при полной замене?

по классике
CVT FLUID - но он не выпускается

поэтому
ATF Z1

где-то в районе 4 литров (3.9 если точно)

Цитато (взято с www.avtomagaz.ru) :
Обратимся к первоисточнику
(Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing

1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
4. Insert the dipstick into the transmission.
5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

Наши комментарии:

1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1.
2. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным, что и делают официальные сервисы Хонды в Москве: АОЯМА МОТОРС льет Мобил, ФК МОТОРС - Кастрол.
3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя DEXRON, т.к. его цена втрое меньше ATF Z1.
4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели.
5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.
6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.
Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
47
Адрес
Одинцово
Всё верно, ATF Z1, 3.9 литров. Розового цвета.
 

Shnur

Активный пользователь
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
273
Возраст
47
Адрес
Одинцово
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу