Всем добрый день!
Оставлю свои 5 капель)
Машиной доволен, брал её в июне без очереди у перекупщиков (горело у меня в одном месте сильно, машину хотел
). Выбирал между МаТрешкой, Новым Лансем, Новой Короллой (седан) (не японские авто не смотрел в принципе). После тщательного осмотра всех машин остановился на Сивике - потому, что показалось все таки лучший авто в этом сегменте. Сейчас я в этом уже убежден B)
Комплектация Комфорт, автомат, цвет черный (
другого просто небыло "сразу" в наличии) Когда сел в неё первый раз - сразу почувствовал, что мы созданы друг для друга
Отдельно покупал не неё литье (15', звездочка, в Аояме (48км.мкад) ~23500р., 16' не стал брать т.к. автоматически "попадал" на резину, чего не хотел
) и тонировал. Тонировали машину не снимая стекл, сделали отлично и никаких проблем с закрыванием стекл нету.
Сейчас я проехал чуть более 11 300 км, за это время он "съел" полщупа масла и 2 заливки жидкости омывателя лобового стекла. И всё.
По поводу шумоизоляции - претензий нет.
Аккустика - ожидал худшего, но был приятно удивлен уровню звука.
Динамика радует, рвал 318 и 320 Бэхи со светофора, рубился с аккордом, на старте ухожу примерно на 0,5 корпуса, потом его 190 кобыл дают о себе знать) Про форды фокусы, МаТрешки, Лансеры (особено 9 кузове) и Пыжи 307 вообще молчу - ИМХО на дороге не конкуренты!
Максималку выжимал - 192 км/ч. на МКАДе, мог и больше, но не стал испытывать судьбу.
Расход топлива по городу ближе к 11 литрам. Но в режиме Trip B, сбросил датчик когда купил машину и сейчас компьютер спустя 11300 показывается расход 10,3.
Ооочень нравится звук мотора на низких оборатах в пределах (2 - 3 тыс.), этакий минизвук от Porsche
Смущает меня несколько моментов:
1. Крен на поворотах т.к. ранее юзал праворульную Honda Rafaga (2,0 - 160 л.с.), с подвеской от Mugen, вот она практически в любые повороты входила как на рельсах и динамика другая была.
2. Передние стойки лобового стекла слишком широкие, мешают обзору, особено при поворотах т.е. если автомобиль движется в метрах 10 от меня и попадает в зону обзора на эти стойки, то машину практически не видно и приходится высовывать голову, чтобы убедиться есть там кто нибудь или нет. Тоже самое с пешеходами. особено актуально в вечернее время.
3. Отсутствует подлокотник и кнопка автоматического складывания зеркал в моей комплектации! Я конечно понимаю, что комплектация самая простая из всех Сивиков, но одного я не могу понять, у меня есть такие "необходимые" опции как подогрев передних сидений и регулировка наклона фар, а вот на подлоктнике они решили с экономить! Помнится у моего отца лет 10 назад был Nissan Bluebird 87 г.в., это был прородитель современной Maxima, так вот он, этот Bluebird был в самой простой комплектации (окна на веслах, радио, диски штамповка на 14') и даже на нём автоматически складывались зеркала и был подлоктник. А тут 2007г., VTEC, независимая подвеска, ABS, Mp3, подогрев сидений, регулировка наклона фар, но вот про подклотник и зеркала они забыли! Если честно не понял концепции...
4. И четвертый момент ктр меня смущает, это работа дворников, а имено отсутствия возможности регулировки частоты работы дворников в режиме мелкого дождя. Интервал работы у них примерно 7 сек. в медленном режиме (нет возможности установить более высокую частоты либо более медленную), следующий режим непрерывный и потом очень быстрый. Мелочь казалось бы, а не приятно.
Из негатива эксплуатации: это только то, что поцарапал несколько раз её, но это пустяки.
Имено Хонду брал уже сознательно, зная почти все особенности марки т.к. был не очень удачный опыт эксплуатации предыдущей. Но все равно остановился на Хонде потому, что оставила отпечаток в душе в своё время...Эх... Хонда не машина - это образ жизни...
По поводу надежности, на Дальнем Востоке России говорят, что беспробежную Хонду можно "убивать" 2 года смело, так это говорится применительно к машинам ктр. 5-7 лет и пробег от 100 тыс. км., а у нас у всех как понимаю новые хонды, поэтому лично я особо не переживаю за надежность.
В целом: Отличная машинка, этакий городский боец. Из пяти баллов поставлю 4+.
Пожалуй всё.
P.S. Если говорить о следующей машине, то задумывался о Аккорде'08. Но вот его экстерьер пока не впечатлил, если он будет такой же как и в презентованной американской версии Аккорда'08, то остановлю свой выбор на новой Mazda'6 или IS 250. Очень привлекает infiniti G35, но вот опасаюсь пересесть сразу со 140 л.с. в Хонде на 309 в фине)