Civicman
МС по шашкам
Для сравнения прокатись на Аккорде или TSX, почувствуешь разницу в работе подвески: амплитудой кивков носом, кренах в поворотах и, самое главное- комфорте!Насколько я знаю от двухрычажки спереди отказались не по экономическим причинам, а по конструкторским - нужно было уменьшить подкапотное пространство, что мы и имеем место лицезреть начиная с 7-ого поколения - 6-ое еще весьма носастое, а вот после мы видим весьма короткий скос капота. С одной стороны - ну да Макферсон, с другой уменьшились свесы и при более низком клиренсе машина куда реже цепляет носом и дном чем раньше. При этом конструктив хондовского Макферсона очень даже ничего и вполне заменил старую двухрычажку. Вон в БМВ тоже Макферсон и никто не комплексует.
Он и был другим. Не знаю на счет экологичности и токсичности, но то что он был принципиально мягче и тише - факт. В прошлых Хондах салон не скрипел.
Пластик помню только на EG8, он был мягкий многослойный, но отнюдь не тише. Человек, который покупал у меня предыдущий сивик просто охренел от комфорта в 8-м помнится. Одним пластиком вопрос шумоизоляции не решается. Причем жесткий терся прилично.
з.ы. Езжу сейчас без музыки, сверчков по салону полно, и это luxary car. И еще - ты просто перерос эту машину, Миш. Хуже или лучше она от этого не стала, а вот твои требования к авто за время эксплуатации сивика думаю существенно изменились А это подвеска БМВ- http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://..._frontaxle.html