Civic и Volvo С30

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Насколько я знаю от двухрычажки спереди отказались не по экономическим причинам, а по конструкторским - нужно было уменьшить подкапотное пространство, что мы и имеем место лицезреть начиная с 7-ого поколения - 6-ое еще весьма носастое, а вот после мы видим весьма короткий скос капота. С одной стороны - ну да Макферсон, с другой уменьшились свесы и при более низком клиренсе машина куда реже цепляет носом и дном чем раньше. При этом конструктив хондовского Макферсона очень даже ничего и вполне заменил старую двухрычажку. Вон в БМВ тоже Макферсон и никто не комплексует.



Он и был другим. Не знаю на счет экологичности и токсичности, но то что он был принципиально мягче и тише - факт. В прошлых Хондах салон не скрипел.
Для сравнения прокатись на Аккорде или TSX, почувствуешь разницу в работе подвески: амплитудой кивков носом, кренах в поворотах и, самое главное- комфорте!
Пластик помню только на EG8, он был мягкий многослойный, но отнюдь не тише. Человек, который покупал у меня предыдущий сивик просто охренел от комфорта в 8-м помнится. Одним пластиком вопрос шумоизоляции не решается. Причем жесткий терся прилично.

з.ы. Езжу сейчас без музыки, сверчков по салону полно, и это luxary car. И еще - ты просто перерос эту машину, Миш. Хуже или лучше она от этого не стала, а вот твои требования к авто за время эксплуатации сивика думаю существенно изменились :) А это подвеска БМВ- http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://..._frontaxle.html
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Для сравнения прокатись на Аккорде или TSX, почувствуешь разницу в работе подвески: амплитудой кивков носом, кренах в поворотах и, самое главное- комфорте!
Дим, ну ты сравнил... Я конечно катался на Аккорде. Тут вообще нечего сравнивать - небо и земля. И энергоемкость, и дорогу держит и кивки и шумность. Принципиально другой уровень, принципиально другие скоростные режимы. Я же говорю о сивиковской двухрычажке и сивиковском же макферсоне - да, подвеска пошумнее стала тут нечего говорить, но по управляемости я бы все же сказал бы что макферсон на 8-ом получше многорычажки на 6-ом.

Пластик помню только на EG8, он был мягкий многослойный, но отнюдь не тише. Человек, который покупал у меня предыдущий сивик просто охренел от комфорта в 8-м помнится. Одним пластиком вопрос шумоизоляции не решается. Причем жесткий терся прилично.
Мы же только о пластике говорим насколько он приятен и скрипуч. Шумка на 8-ом существенно лучше того, что было раньше. Особенно это слышно при ударе воды в колесные арки, раньше со страху помереть можно было от неожиданности... О кофорте тоже не говорим - в 8-ом существенно повышены требования к комфорту - Хонда ведь новый Сивик позиционировала в премиум сегменте С-класса, отсюда и более высокая стартовая цена простых комплектаций. Да и пустыми эти комплектации не назовешь. Отсюда и комфорт и регулировки и иновационный дизайн салона.

з.ы. Езжу сейчас без музыки, сверчков по салону полно, и это luxary car. И еще - ты просто перерос эту машину, Миш. Хуже или лучше она от этого не стала, а вот твои требования к авто за время эксплуатации сивика думаю существенно изменились :)
Это тоже присутствует. Если за год рассосется... попробую прыгнуть в другой класс.. Правда не знаю еще что это будет - Аккорд, ЦРВ или вражеский ЦХ-7.

Че-то они там на сайте намудрили - пишет, что Седьмой Ослик не предназначен для просмотра страницы :). Но понятно, что конкретный конструктив и особенности настройки и применяемая схема вещи несколько разные. На ТАЗе тоже ведь Макферсон :)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
но по управляемости я бы все же сказал бы что макферсон на 8-ом получше многорычажки на 6-ом.
Хонда ведь новый Сивик позиционировала в премиум сегменте С-класса,
Время идет! Тогда эта подвеска для подобного авто было круто! А насчет премиум сегмента это где это Хонда пишет??? :blink1:
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Время идет! Тогда эта подвеска для подобного авто было круто! А насчет премиум сегмента это где это Хонда пишет??? :blink1:
изначально писали, что хотят в премиум сегмент в нишу между люксури немцами и экономом
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ!!!
НА ЛИЧНОСТИ НЕ ПЕРЕХОДИМ, ОБЩАЕМСЯ ВЕЖЛИВО И СУХО ПО ТЕМЕ.
ЛЮБОЙ ВЫПАД - И У ВАС ПОВЫШАЕТСЯ УРОВЕНЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ ПРИЧИН И ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ!
Я бы еще лишал одной корзинки.. на всякий пожарный... чтобы не повадно было
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу