Узнавал в алане, диски по 3900 или около того.
То есть порядка 8000 комплект.
насчет колодок - это рекомендуется, по факту колодки в разы мягче металла, по этому они просто притруться и все, даже если немного криво стесаны, в нашем случае думаю точно все лады будет, так как у тех у кого траблы с тормозами это проявляется только на реально большой сткорости, после 130-150, а значит кривизна там малейшая, притрется через пару сотен км и все будет хокей
Или просто пару торможений с200 до нуля резких
))))))))))
Сегодня еду на проточку дисков в один старый япоский сервис, друзья там свои скайлайны и прочую лабуду раньше обслуживали.
Проточка стоит 1800 рублей, по времени 2,5 часа.
Посмотрим что будет. Колодки менять не буду, ибо износ 50%, да и смысла пока нет, может опять греться будет.
Смотрел по америкосовским форумам на днях, у них ПОЛНО вариантов разных дисков, включая и перфорированые диски, и диски с насечками, и полностью комплекты увеличенного радиуса дисков до 13-14 дюймов, и спортивные 4-х поршневые суппорта и 6 поршневые и так далее.
Ценники на перфорацию штатного размера (12,2 вроде) порядка 150-200 долларов за комплект вместе с колодками. колодки там все советуют что-то вроде AXXISS ultimate или что-то в этом роде, надо посомтреть ещё раз, диски уже не помню, но2 или три бренда у них там в ходу.
Один из сайтов на которых можно заказать - www.rotora.com
Есть и ещё несколько. Понять бы только что из этого похдит на наш, так как у них там самое распространенное это цивик SI, а там я думаю все по тормозам отличается от нашего стока, так что если просто менять диски без суппортов то надо понять какие, и какие колодки под штатные суппорта, и тогда думаю можно приташить пробы ради комплектик из штатов, темболее у меня там брат живет