Проблема с тормозами

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
41
Адрес
Москва м. Первомайская
Ски она так и на Микре говорит гоняла. Предложит то предложит... Я с подобной проблемой еще никогда не сталкивался пока. А если ты поменял колодки, и всё ок- то и диски в норме....
Сегодня спецом смотрел диски, там есть очень мелкие микро трещины!!!
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
Юмористическая отповедь на тему тормозов.
Это не косячок - это результат сверактивного использования тормозов. Это будет на любой машине - если тормоза разогреть докрасна, а до кучи еще и въехать в лужу, чтобы закрепить результат. Как где-то писали - тепловая энергия выделяемая в зоне трения тормозов достаточна чтобы вскипятить литр воды.

Хотите чтобы диски не портились, когда их насилуют? Меняйте штатные на спортивные с перформацией или керамику, ставьте многоточечные суппорта. И качество торможения улучшиться и диски волной не пойдут.

Хорошие стоят тормоза - эффективные и надежные, но... не спортивные.

Освойте правильную технику торможения с высоких скоростей - и срок жизни дисков с колодками продлиться неимоверно.

Законы сохранения энергии никто не отменял. Машина грубо говоря тонну весит - энергия мВэквадрат/2 = 10Е3*277/2=138КДж. Допостим тормозим с 60 км/в час до 0 за 3 сек - получим выделение энергии 46 киловатт в сек. (чайник бытовой 2.5 киловатта в час). А если со 100 км, а если три раза подряд? Никакой диск трижды вентиллируемый долго не проживет. Что происходит? Тепловое расширение... Геометрия сложная с ребрами жесткости - его поведет нафиг - спасибо если остынет плавно и равномерно. А если в лужу - это называется закалка. Кто помнит материаловедение? Какая там кристаллическая структура будет? Не помните... и я не помню... но она будет хрупкая и с другим коэффициентом твердости на поверхности, что приведет к разрушению и микротрещинам из-за неравномерной закалки.

На ручке раньше колодки выхаживали 50 тысяч, на автомате поменьше - но до второго ТО (на 30-ти) все нормально доживало.
ЗЫ. Диски вне гарантии - ХМР пошлет всех далеко и надолго со ссылкой на руководство, где написано - тормозить плавно
+1 Аустенит рулит :lol: (вспомнил термин :rolleyes:,порадовал) Не даром диски из чугуна ваяют..
Народ, Вы чё! Тормоза просто обалденные и существенно доработаны, вы наверно не ездили на предыдущих сивиках. Я зимой только пересел с 6-го поколения-3 года катался. Вот там пришлось по-эксперементировать. Перегрев и биение- норма если зажигаешь. Проточка диска или замена+ замена колодок-единственный рецепт если бьёт. Ну не расчитаны они на спорт. На новом сиве просто супер. Ещё раз повторюсь- биение,падение эффективности торможения, сильный гул - 1ый признак,что надо менять диски(или протачивать) + замена колодок. Да, подтверждаю при хорошем нагреве тормозов появляется неприятный гул. Но я не заметил резкого падения эффективности торможения. У меня пробег 6000 км.,чуть зажигаю, но пока без претензий. Спортивные тормоза стоят денег и это не просто комплект диск-колодка, а комплекс мероприятий. По этому, в начале нужно выяснить какие колодки с какими дисками "дружат".А,то назаказываете спорт-будете на дубовых тормозах ездить и без перегрева :) Для нас имхо это расходник-смиритесь с этим, спорта не будет, только приглашение.
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
поменял колодки!!! рекомендовали поменять диски, но я решил оставить, ща все нормально, нет ни каких звуков, и вибраций, но диски очень перегреваются, и на 30000, точно надо будет менять!!!!!

Ски правильно предложила, предлагаю собраться всем и написать письмо, если нам не устранят эту проблему, хотя бы устранят тем, кто их потом купит!!!!

Проблема устраняется на Type-R! Хонда об этом уже официально заявила :p
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
стоп.. как это микро трещины....
Сурен, прикалываешься?
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
Освойте правильную технику торможения с высоких скоростей - и срок жизни дисков с колодками продлиться неимоверно.

+1

Кто-нибудь читал внимательно сервисную книжку?
Если читал, то помнит, что при торможении во избежание перегрева дисков и продления их службы эксплуатации следует тормозить двигателем.
Я имею ввиду МКП, естественно.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
я извиняюсь.. мне очень не повезло - у меня автомат))
чем тормозить?*)))
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
я извиняюсь.. мне очень не повезло - у меня автомат))
чем тормозить?*)))

Оль, не поверишь... тоже двигателем... ) Правда не так эффективно как на ручке )

На самом деле, изначально, я имел ввиду другое, когда говорил, про приемы эффективного торможения... )
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
подробнее о том, что ты имел... ввиду)
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Не представляю, как можно тормозить двигателем? Им можно только замедлять ход, причем во всех автошколах учат использовать его пока скорость не упадет до 30 км/ч. Следовательно, многие так делают, но диски все равно горят. Имхо на автомате торможение двигателем гораздо эффективнее, не знаю мат. часть, основываюсь на своих ощущениях. Тем более что при любом раскладе, когда снимаешь ногу с педали газа на АКПП, начинается торможение двигателем (если конечно исключить круиз контроль и любителей в движении переключаться на нейтраль)
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
Не представляю, как можно тормозить двигателем? Им можно только замедлять ход, причем во всех автошколах учат использовать его пока скорость не упадет до 30 км/ч. Следовательно, многие так делают, но диски все равно горят. Имхо на автомате торможение двигателем гораздо эффективнее, не знаю мат. часть, основываюсь на своих ощущениях. Тем более что при любом раскладе, когда снимаешь ногу с педали газа на АКПП, начинается торможение двигателем (если конечно исключить круиз контроль и любителей в движении переключаться на нейтраль)

Тогда по какому критерию ты разделяешь понятия "торможение" и "замедление хода"?
Торможение двигателем эффективно при движении и на более высоких передачах.
Опытные водители этот прием используют часто. Особенно, зимой.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
подробнее о том, что ты имел... ввиду)

Оттормаживание со скорости идет не одним нажатием на педаль, а несколькими сериями торможений - тогда в паузах диски и колодки успевают частично остыть - иначе и диск раскалится и колодки от нагрева изменять коэффициент трения.

А и еще эта... - жидкость тормозная вскипеть может - тогда вообще пипец - тормозов не будет, пока не остынет.

Имхо на автомате торможение двигателем гораздо эффективнее, не знаю мат. часть, основываюсь на своих ощущениях.

Не... на ручке существенно лучше
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Тогда по какому критерию ты разделяешь понятия "торможение" и "замедление хода"?
Торможение двигателем эффективно при движении и на более высоких передачах.
Опытные водители этот прием используют часто. Особенно, зимой.
Торможение - резкое замедление хода. Согласен, что двигатель поможет снять некоторую нагрузку с тормозных дисков, но в экстренных ситуациях, когда и идет перегрев дисков, вклад двигателя в замедление автомобиля копеечный.
Я и говорил про более высокие передачи (от бесконечности до 30 км/ч).
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
Торможение - резкое замедление хода. Согласен, что двигатель поможет снять некоторую нагрузку с тормозных дисков, но в экстренных ситуациях, когда перегреваются диски вклад двигателя в замедление автомобиля копеечный.
Я и говорил про более высокие передачи (от бесконечности до 30 км/ч).

Ну если говорим про экстренное торможение, о состоянии дисков задумываться не будешь.
Тут толко педаль тормоза в пол
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
ребяты.. давайте не спорить о механике и автомате, о том какие диски лучше.. и как надо тормозить..

у нас имеется проблема - слабые тормоза..
давайте её как-то разрулим..

а потом хоть подеритесь)
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
ребяты.. давайте не спорить о механике и автомате, о том какие диски лучше.. и как надо тормозить..

у нас имеется проблема - слабые тормоза..
давайте её как-то разрулим..

а потом хоть подеритесь)
проблема действительно есть и она серьезная!
Но как ты сама представляешь разрулим мы ее постов через 3000 и более...если разрулим, предлагаю сл. вариант:
SergeeFF - юрист, может быть еще кто то
кто то техник.... остальные в большей своей части просто пользователи
пользователи в этой теме отписывают свои субъективные ощущения
техники -переводят это все на нормальный язык
юристы- составляют притензию
Главное не делать оговорок типа: ну это вполне возможно что из-за этого или вы ребята не правы и это у вас просто это вот или вы не умеете правильно тормозить и т.п
Если у кучи народа есть такое ощ-е что хренова то так оно и есть! возьмем это за аксиому...и приступим к делу.
B)
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Самое дельное предложение:
Жалобу можно только нужно все описать подробно плюс желательно чтобы у каждого было заключение дилера наверно.
Все кто имеет проблему пусть возьмут справочку от дилера - "такой-то пробег, рекомендация поменять диски/обязательная замена дисков в результате перегрева". Набрать таких бумажек штук 50, юридически грамотно оформить и в ХМР.
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
ща попробую узнать официальное мнение по поводу этой проблемы
 
A

Andr

Guest
ребяты.. давайте не спорить о механике и автомате, о том какие диски лучше.. и как надо тормозить..

у нас имеется проблема - слабые тормоза..

я другие собираюсь ставить... "родные" мне с самого начала не понравились...
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
мне было сказано не париться
что всё ок
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу