Honda Civic 5-Doors 6-MT VS Mazda 3 Hatch MT.

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Еще какая спортивная :) Это Accord,Legend,CRV - не спортивные, а сивка самая что ни наесть.
ИМХО
А дергать 1.8 с 2 это глупо, понятно, что после 100 2 уедет, 2 спорт надо дергать с TypeR вот тогда посмотрим какие будут результаты. И вообще, драги на автоматах это весьма странное занятие :)
Тем более скорее всего у мазды растянутые передачи скорее всего.
А ничо, что ТайпР почти в 2 раза дороже, чем М спорт ? И у Мазды как раз короткие передачи, а на цивике 1.8 мт растянутые.
 

adwiz

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2007
Сообщения
100
Возраст
47
Адрес
Мытищи
А ничо, что ТайпР почти в 2 раза дороже, чем М спорт ? И у Мазды как раз короткие передачи, а на цивике 1.8 мт растянутые.
Ниче! Тогда вообще нечего их сравнивать :) Насчет передач. ну может быть.
 

...PerS...

Новичок
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
12
Возраст
37
Адрес
Москва
Да, возможно Сивик менее шустрый, но и бензина жрет меньше чем Мазда 3... Так-что Сивка золотая середина! =)
 

Feel

Пользователь
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
49
Адрес
Питер
Интересно но по бумагам разгон м3(спорт) - 9.3 а у цивика 9.1 (МКП)
Лично у меня автомат(типтроник) где по бумаги 10.1. Сам сел с сикундомером, сам разогнал до 10... естественно что с нитралки потом на типтроник... Пока сам не увижу драг не поверю...
Интересно узнать как себя ведем м3 в поворотах и в юзах...
Не боялся коробку спалить с нейтралки на типтроник переключая, еще наверняка переключал тысячах на 4? Я делал по другому - зажимал тормоз, газовал до 2,5 т. а потом тормоз бросал и вперед, тоже 10 сю получилось.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу