Honda Civic 5-Doors 6-MT VS Mazda 3 Hatch MT.

Farsazh

Активист
Регистрация
12 Мар 2007
Сообщения
789
Возраст
41
Адрес
Москва м. Первомайская
Они же сказали, что будут делать видео по всем правилам кинематографа... 2 месяца на монтаж, потом переозвучка... Не все же могут сделать качественный ролик в жатые сроки, как наш MAS :)
да мы вот фоток с Питера так и не дождались!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Посмотрел превью... гммм.... ждем полного видео, хотя тест очень субъективный т.к. водители разные, гоняли их я так понимаю совсем не профи, а владельцы. Хотя мазда3 сначала уйдет скорее всего, у сивки слишком первые короткие, много теряешь на них времени. Зато дальше сивик начинает уделывать мазду... к примеру после 120 до 190 сивка мазду3 натягивает (субъективно, но догонял достаточно легко человека, который выкручивал мотор у двухлитровой). Опять же что за гонки были? 402 метра или с выкатами и прочим?
 

colco

Активный пользователь
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
631
Адрес
ЮВАО
забыли, забили)) или в голивуд на монтаж и добавление спецэффектов отправили ..
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)

colco

Активный пользователь
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
631
Адрес
ЮВАО
ради такого я куплю билетег и схожу погляжу в имакс этот фильм :D
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
в субботу дергали с мазда 2литра спорт по трассе. ехали на дачу с другом.
трогаемся одинаково, после 60 до 100 он начинает уходить сильно.
НО!!!! динамика разгона от 100 и далее - мазда и рядом не стояла.
на хонде подхват (а у меня автомат) просто сказочный.

так что, все нормально.

а на счет драга - ну не спортивная машина цивик.
какой спорт с таким движком и всем электро?
это же все съедает мощность двигателя.
и электроусилитель руля, и кондей и тд и тп.
Когда я попробовал седан на ручке... Да в прочем и на автомате М3 была уделана после 100 км/ч.
Как раз электроусилитель меньше забирает мощи, чем гидро. Кондей отключается и вперед! А у хэчта разгонная динамика еще лучше, чем у седана.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
А у хэчта разгонная динамика еще лучше, чем у седана.
В жизни , а не на бумаге, всё наоборот, к сожалению. БОльший вес и тяжеленные колёсья делают своё дело. А Мазда 3 2.0 уходит от цивика, причём уверенно. На хонде очень неудачная коробка для драга - на первых двух ещё более-менее, а дальше длинющая третья передача, на ней цивик и сдыхает.
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Читаю эту тему, и снова удивляюсь - если посадить профи водителей, там разница будет не критична, а тут такие споры словно сравнивают Камаро и Вайпер:)
Если уж сравнивать то с одинаковой нагруженностью машин, по возможности одинаковых шинах, бензине и опытных водителях.
Вот тогда будет честно:)
Без обид - ну не спортивные это машины.
 
D

dixi

Guest
Читаю эту тему, и снова удивляюсь - если посадить профи водителей, там разница будет не критична, а тут такие споры словно сравнивают Камаро и Вайпер:)
Если уж сравнивать то с одинаковой нагруженностью машин, по возможности одинаковых шинах, бензине и опытных водителях.
Вот тогда будет честно:)
Без обид - ну не спортивные это машины.

нарот, вам не пофиг как они себя ведут на прямой?
402 метра? это ж фигня...
сделайте тест по определенному маршруту. причем не по мкаду, а например трасса в мячково... и пусть 1 человек за рулем и там и там. Тогда примерно станет ясно что к чему...
и для верности берите тогда уж тайп-р двух-литровый, а то мазда круче, мазда круче... ага... а бмв 645 еще круче, у нее движок еще больше... толку от тестов ноль.
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
нарот, вам не пофиг как они себя ведут на прямой?
402 метра? это ж фигня...
сделайте тест по определенному маршруту. причем не по мкаду, а например трасса в мячково... и пусть 1 человек за рулем и там и там. Тогда примерно станет ясно что к чему...
и для верности берите тогда уж тайп-р двух-литровый, а то мазда круче, мазда круче... ага... а бмв 645 еще круче, у нее движок еще больше... толку от тестов ноль.
Глупость написал... B)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Если уж сравнивать то с одинаковой нагруженностью машин, по возможности одинаковых шинах, бензине и опытных водителях.
Нафига так усложнять ? Всё проще.
Результат Мазды 3 на 402 м из Тушино - 16.5 сек.
На своей я лучше, чем без копеек 18 (по ГПС 17.8) не смог проехать. Без запаски и прочего хлама, на четверти бака 98, есс-но без кондея. Попыток было несколько.
Итого - почти полторы секунды. Для тех, кто не в курсе - на 402 метра это очень большая разница.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Влад, а нафига 98-й? Блин, почти 2 секунды это жесть. Вопрос еще как стартовал? С холостых или с нескольких тысяч, грел ли резину до старта?
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Влад, а нафига 98-й? Блин, почти 2 секунды это жесть. Вопрос еще как стартовал? С холостых или с нескольких тысяч, грел ли резину до старта?
Дим, на жаре она у меня на 98 лучше едет. Это точно. Как с Мая начал лить, так и продолжаю.
Не две - полторы секунды, даже чуть меньше. Стартовал не с холостых, есс-но, но до продолжительного букса старался не доводить. Было четыре или 5 заездов подряд, так что резина, думаю немного прогреться успела.
 

The Mafia_Manager

Новичок
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
18
Адрес
Москва, Ю.Бутово
Забейте!

Мазда3 2.0МКПП ДИНАМИЧНЕЕ Сивика8-го поколения 1.8 6МКПП-ФАКТ


1. Были всевозможные встречи, драги, менялись машинами итд


2. В пятницу мне любезно предоставили Мазду3 2.0МКПП на тест-драйв в Мажоре на 47км МКАД, машина хетч, пробег 9500км-свежак. Отъездил час. ДИНАМИЧНЕЕ Сивика без сомнений.

Не нравится в М3 -более УЗКАЯ и моя правая коленка упирается в центр.консоль,сзади места меньше.

3. Весной планирую брать 3МПС
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Интересно, на половину хоть готов? Хотелось бы его увидеть, до того как нынешнюю мазду трешку снимут с конвейера. :mellow:
 

abaz

Новичок
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
1
Забейте!

Мазда3 2.0МКПП ДИНАМИЧНЕЕ Сивика8-го поколения 1.8 6МКПП-ФАКТ
1. Были всевозможные встречи, драги, менялись машинами итд
2. В пятницу мне любезно предоставили Мазду3 2.0МКПП на тест-драйв в Мажоре на 47км МКАД, машина хетч, пробег 9500км-свежак. Отъездил час. ДИНАМИЧНЕЕ Сивика без сомнений.

Не нравится в М3 -более УЗКАЯ и моя правая коленка упирается в центр.консоль,сзади места меньше.

3. Весной планирую брать 3МПС

Интересно но по бумагам разгон м3(спорт) - 9.3 а у цивика 9.1 (МКП)
Лично у меня автомат(типтроник) где по бумаги 10.1. Сам сел с сикундомером, сам разогнал до 10... естественно что с нитралки потом на типтроник... Пока сам не увижу драг не поверю...
Интересно узнать как себя ведем м3 в поворотах и в юзах...
 

adwiz

Активный пользователь
Регистрация
3 Мар 2007
Сообщения
100
Возраст
47
Адрес
Мытищи
в субботу дергали с мазда 2литра спорт по трассе. ехали на дачу с другом.
трогаемся одинаково, после 60 до 100 он начинает уходить сильно.
НО!!!! динамика разгона от 100 и далее - мазда и рядом не стояла.
на хонде подхват (а у меня автомат) просто сказочный.

так что, все нормально.

а на счет драга - ну не спортивная машина цивик.
какой спорт с таким движком и всем электро?
это же все съедает мощность двигателя.
и электроусилитель руля, и кондей и тд и тп.
Еще какая спортивная :) Это Accord,Legend,CRV - не спортивные, а сивка самая что ни наесть.
ИМХО
А дергать 1.8 с 2 это глупо, понятно, что после 100 2 уедет, 2 спорт надо дергать с TypeR вот тогда посмотрим какие будут результаты. И вообще, драги на автоматах это весьма странное занятие :)
Тем более скорее всего у мазды растянутые передачи скорее всего.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу