Farsazh
Активист
да мы вот фоток с Питера так и не дождались!Они же сказали, что будут делать видео по всем правилам кинематографа... 2 месяца на монтаж, потом переозвучка... Не все же могут сделать качественный ролик в жатые сроки, как наш MAS
да мы вот фоток с Питера так и не дождались!Они же сказали, что будут делать видео по всем правилам кинематографа... 2 месяца на монтаж, потом переозвучка... Не все же могут сделать качественный ролик в жатые сроки, как наш MAS
да мы вот фоток с Питера так и не дождались!
Как бы бюджет его не разросся, и кино не стало платным :huh:забыли, забили)) или в голивуд на монтаж и добавление спецэффектов отправили ..
Когда я попробовал седан на ручке... Да в прочем и на автомате М3 была уделана после 100 км/ч.в субботу дергали с мазда 2литра спорт по трассе. ехали на дачу с другом.
трогаемся одинаково, после 60 до 100 он начинает уходить сильно.
НО!!!! динамика разгона от 100 и далее - мазда и рядом не стояла.
на хонде подхват (а у меня автомат) просто сказочный.
так что, все нормально.
а на счет драга - ну не спортивная машина цивик.
какой спорт с таким движком и всем электро?
это же все съедает мощность двигателя.
и электроусилитель руля, и кондей и тд и тп.
В жизни , а не на бумаге, всё наоборот, к сожалению. БОльший вес и тяжеленные колёсья делают своё дело. А Мазда 3 2.0 уходит от цивика, причём уверенно. На хонде очень неудачная коробка для драга - на первых двух ещё более-менее, а дальше длинющая третья передача, на ней цивик и сдыхает.А у хэчта разгонная динамика еще лучше, чем у седана.
Читаю эту тему, и снова удивляюсь - если посадить профи водителей, там разница будет не критична, а тут такие споры словно сравнивают Камаро и Вайпер
Если уж сравнивать то с одинаковой нагруженностью машин, по возможности одинаковых шинах, бензине и опытных водителях.
Вот тогда будет честно
Без обид - ну не спортивные это машины.
Глупость написал... B)нарот, вам не пофиг как они себя ведут на прямой?
402 метра? это ж фигня...
сделайте тест по определенному маршруту. причем не по мкаду, а например трасса в мячково... и пусть 1 человек за рулем и там и там. Тогда примерно станет ясно что к чему...
и для верности берите тогда уж тайп-р двух-литровый, а то мазда круче, мазда круче... ага... а бмв 645 еще круче, у нее движок еще больше... толку от тестов ноль.
Нафига так усложнять ? Всё проще.Если уж сравнивать то с одинаковой нагруженностью машин, по возможности одинаковых шинах, бензине и опытных водителях.
Дим, на жаре она у меня на 98 лучше едет. Это точно. Как с Мая начал лить, так и продолжаю.Влад, а нафига 98-й? Блин, почти 2 секунды это жесть. Вопрос еще как стартовал? С холостых или с нескольких тысяч, грел ли резину до старта?
Забейте!
Мазда3 2.0МКПП ДИНАМИЧНЕЕ Сивика8-го поколения 1.8 6МКПП-ФАКТ
1. Были всевозможные встречи, драги, менялись машинами итд
2. В пятницу мне любезно предоставили Мазду3 2.0МКПП на тест-драйв в Мажоре на 47км МКАД, машина хетч, пробег 9500км-свежак. Отъездил час. ДИНАМИЧНЕЕ Сивика без сомнений.
Не нравится в М3 -более УЗКАЯ и моя правая коленка упирается в центр.консоль,сзади места меньше.
3. Весной планирую брать 3МПС
Еще какая спортивная Это Accord,Legend,CRV - не спортивные, а сивка самая что ни наесть.в субботу дергали с мазда 2литра спорт по трассе. ехали на дачу с другом.
трогаемся одинаково, после 60 до 100 он начинает уходить сильно.
НО!!!! динамика разгона от 100 и далее - мазда и рядом не стояла.
на хонде подхват (а у меня автомат) просто сказочный.
так что, все нормально.
а на счет драга - ну не спортивная машина цивик.
какой спорт с таким движком и всем электро?
это же все съедает мощность двигателя.
и электроусилитель руля, и кондей и тд и тп.