giv
Постоянный пользователь
Маршрут Москва-Ростов-Ставрополь-Пятигорск-Краснодар-Ростов-Москва
Часть первая.
Собрался, налепил транзиты и в 20-00 14 июля выехал на родину.
Перед МКАД остановили гайцы проверили машинку и мои права, обменяные в Москве, и отпустили с богом. Погода была классная, настроение тоже поэтому мы с сивкой двинулись я получать удовольствие, а она обкатываться. В подмосковье подобрал второго водителя и мы двинулись без остановок. Трасса до Воронежа в нормальном состоянии. В основном по две полосы в каждую сторону, но бывают всяческие сюрпризы. Например наши славные дорожники взяли повырезали асфальт кусками на федеральной трассе и так бросили не поставив освещения и т.п. Здесь ехали очень аккуратно. Пока сивка не обкаталась на 6 передаче скорость при 3000 не превышала 111-115 км/ч. Потом выросла до 120. Расход тоже радовал. На 1600 км расход по компьютеру получился 5,7 литра. В общем порулил я в свое удовольствии до 3 утра. Единственный дискомфорт был в том что отсидел пятую точку, т.к. остановились только раз для перекомпановки вещей, т.к. пассажиру нужно сделать было импровизированную подушку. За одно достал антирадар Whistler, которой благополучно прижился на гелевом коврике на торпеде. Немного его по обсуждали и забыли про него до тех пор пока не стали подьезжать к Воронежу. Воронежские гайцы страдают бессоницей и пытаются рубить бабло с мирных водителей, нарушающих скоростной режим. В общем когда радар стал трещать как счетчик гейгера я от неожиданность чуть руль не бросил. В общем этот славный прибор нам с экономил около пары часов, т.к. гайцы были лишены нашего общения и останавливали тех кто нас обгонял перед ними. Утром часов в 7 я опять услеся рулить и тут началась жесть. Дорога очень узкая, по одной полосе в каждую сторону. Машин много было и в результате скорость переодически опускалась до 30 км в час. Час таких мучений и не очень приятных обгонов и впереди опять чистая дорога. Заправлялся только на лукойле 95ым и проблем с качеством вроде не было. В начале 11 утра проехали Ростов папу и свернули на ставрополь, через родину Горбачева. Дорога средненькая, но не загруженная. В результате ехалось легко и быстро. К подвеске сивки претензий не было. Все чинно и благородно. Единственно пару раз подвеска пробивалалсь на "шифере", но там я думаю мерсик не тоже отличался бы мягкостью. Как уже писали в салоне шумновато, но меня это не напрягает, при чем иногда встречается такое покрытие что звуки от шин просто исчезают в небытие. В общем до Ставроплоя доехали мы за 19 часов в которые вошли 2 заправки + остановка на завтрак под Ростовым. Потом еще 1,5 -2 часа и оказался я на курорте. Порадовали местные гайцы, которые остановили только для того чтобы посмотреть машинку. Думали новый Аккорд.
Часть вторая.
Эпопея с постановкой на учет и получением тех. осмотра выявила региональные особенности.
Для регистрации ТС нужно свидетельство с ИНН и для получения ТО необходимо получить справку о нелишении прав и отсуствия задолжности по штрафам. А так погода солнечная, фрукты и овощи суперские, арбузы тоже плюс отдыхать не работать так что настроение ничего испротить не могло. Завтра скорее всего выеду в сторону Краснодара и далее обратно в столицу.
Часть первая.
Собрался, налепил транзиты и в 20-00 14 июля выехал на родину.
Перед МКАД остановили гайцы проверили машинку и мои права, обменяные в Москве, и отпустили с богом. Погода была классная, настроение тоже поэтому мы с сивкой двинулись я получать удовольствие, а она обкатываться. В подмосковье подобрал второго водителя и мы двинулись без остановок. Трасса до Воронежа в нормальном состоянии. В основном по две полосы в каждую сторону, но бывают всяческие сюрпризы. Например наши славные дорожники взяли повырезали асфальт кусками на федеральной трассе и так бросили не поставив освещения и т.п. Здесь ехали очень аккуратно. Пока сивка не обкаталась на 6 передаче скорость при 3000 не превышала 111-115 км/ч. Потом выросла до 120. Расход тоже радовал. На 1600 км расход по компьютеру получился 5,7 литра. В общем порулил я в свое удовольствии до 3 утра. Единственный дискомфорт был в том что отсидел пятую точку, т.к. остановились только раз для перекомпановки вещей, т.к. пассажиру нужно сделать было импровизированную подушку. За одно достал антирадар Whistler, которой благополучно прижился на гелевом коврике на торпеде. Немного его по обсуждали и забыли про него до тех пор пока не стали подьезжать к Воронежу. Воронежские гайцы страдают бессоницей и пытаются рубить бабло с мирных водителей, нарушающих скоростной режим. В общем когда радар стал трещать как счетчик гейгера я от неожиданность чуть руль не бросил. В общем этот славный прибор нам с экономил около пары часов, т.к. гайцы были лишены нашего общения и останавливали тех кто нас обгонял перед ними. Утром часов в 7 я опять услеся рулить и тут началась жесть. Дорога очень узкая, по одной полосе в каждую сторону. Машин много было и в результате скорость переодически опускалась до 30 км в час. Час таких мучений и не очень приятных обгонов и впереди опять чистая дорога. Заправлялся только на лукойле 95ым и проблем с качеством вроде не было. В начале 11 утра проехали Ростов папу и свернули на ставрополь, через родину Горбачева. Дорога средненькая, но не загруженная. В результате ехалось легко и быстро. К подвеске сивки претензий не было. Все чинно и благородно. Единственно пару раз подвеска пробивалалсь на "шифере", но там я думаю мерсик не тоже отличался бы мягкостью. Как уже писали в салоне шумновато, но меня это не напрягает, при чем иногда встречается такое покрытие что звуки от шин просто исчезают в небытие. В общем до Ставроплоя доехали мы за 19 часов в которые вошли 2 заправки + остановка на завтрак под Ростовым. Потом еще 1,5 -2 часа и оказался я на курорте. Порадовали местные гайцы, которые остановили только для того чтобы посмотреть машинку. Думали новый Аккорд.
Часть вторая.
Эпопея с постановкой на учет и получением тех. осмотра выявила региональные особенности.
Для регистрации ТС нужно свидетельство с ИНН и для получения ТО необходимо получить справку о нелишении прав и отсуствия задолжности по штрафам. А так погода солнечная, фрукты и овощи суперские, арбузы тоже плюс отдыхать не работать так что настроение ничего испротить не могло. Завтра скорее всего выеду в сторону Краснодара и далее обратно в столицу.