Уважаемые Господа!
Очень нужна Ваша помощь! У меня Honda Civic 1.4 Coupe 1997, Ситуация следующая. Недавно сделал заправку кондиционера фреоном (перед этим кондёр работал исправно, но очень плохо холодил из-за недостаточного колличества фреона). Объём заправки, как и сам фреон, соответствует нормам - 625 мл (заправка была проведена по всем нормам на станции кондиционеров). После заправки кондиционер включается, обороты поднимаются, но муфта кондёра не стартует, а в связи с этим охлождения вообще никакого нет. Есть подозрение, что датчик давления блокирует запуск муфты (но это сугубо моё личное мнение) и для решения этой проблемы нужно обнолить датчики на компе. Обнолить датчики у меня в данный момент нет возможности. А обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает или нет? Вообщем очень нужен дельный совет.... а это всё только мои предположения...
Заранее благодарен
Радион
Очень нужна Ваша помощь! У меня Honda Civic 1.4 Coupe 1997, Ситуация следующая. Недавно сделал заправку кондиционера фреоном (перед этим кондёр работал исправно, но очень плохо холодил из-за недостаточного колличества фреона). Объём заправки, как и сам фреон, соответствует нормам - 625 мл (заправка была проведена по всем нормам на станции кондиционеров). После заправки кондиционер включается, обороты поднимаются, но муфта кондёра не стартует, а в связи с этим охлождения вообще никакого нет. Есть подозрение, что датчик давления блокирует запуск муфты (но это сугубо моё личное мнение) и для решения этой проблемы нужно обнолить датчики на компе. Обнолить датчики у меня в данный момент нет возможности. А обнуление электроники на Сивике путём снятия минусовой клемы помогает или нет? Вообщем очень нужен дельный совет.... а это всё только мои предположения...
Заранее благодарен
Радион