Проблема с тормозами при смене колодок

OlechkaTRU

Новичок
Всем привет! Хотелось бы услышать от вас какие-то советы. Недавно поменяла передние колодки на свое хетче 6 поколения, ставил друг. До этого стояли неродные колодки и хоть еще были живые, доставили меня мерзким скрипом при торможении, хотя тормозили неплохо. Купила новые, оригинальные. Поставили, прилагающуюся смазку друг использовать отказался (он сам все знает) и просто побрызгал ВДешкой (напрасно?) После установки новых колодок педаль провалилась. (т.е. если нажимать на нее с усилием, уходит в пол), плюс стал очень большим свободный ход педали тормоза (2 см, как минимум), он сначала сказал что со временем пройдет, но я уже проехала больше 100 км, ничего не изменилось, тормоз схватывает в середине хода педали. Очень похоже на воздух в системе, было такое на ВАЗ 21099, исправлялось прокачкой. Но как он мог туда попасть? Или я ошибаюсь?
Плюс во время езды стало что-то посвистывать, нажимаешь на тормоз- свист пропадает, иногда он становится просто невыносимым.((
Что это может быть???
 

Hamlet1

Активист
Плюс во время езды стало что-то посвистывать, нажимаешь на тормоз- свист пропадает, иногда он становится просто невыносимым.((
Что это может быть???
Шестое поколение означает, что машине как минимум 7 лет. Раз друг такой умный (брызгать ВДэшкой в тормоза), то я бы проверил целостность шлангов, а при необходимости сменил. Проверил бы уровень жидкости в бачке, после установки новых колодок он очень сильно повышается. Сменил бы тормозную жидкость. Прокачал бы систему по-новой и проверил не стравливают-ли тормозные цилиндры. Проверил бы не подтекает-ли главный тормозной цилиндр. Проверил бы вакуумный усилитель тормозов на предмет герметичности (хотя в принципе сигналом к его кончине служит то, что машина при торможении глохнет).
Свист может быть от того что в колодки что-то попало, например камешек.
 

OlechkaTRU

Новичок
Шестое поколение означает, что машине как минимум 7 лет. Раз друг такой умный (брызгать ВДэшкой в тормоза), то я бы проверил целостность шлангов, а при необходимости сменил. Проверил бы уровень жидкости в бачке, после установки новых колодок он очень сильно повышается. Сменил бы тормозную жидкость. Прокачал бы систему по-новой и проверил не стравливают-ли тормозные цилиндры. Проверил бы не подтекает-ли главный тормозной цилиндр. Проверил бы вакуумный усилитель тормозов на предмет герметичности (хотя в принципе сигналом к его кончине служит то, что машина при торможении глохнет).
Свист может быть от того что в колодки что-то попало, например камешек.
При установке колодок, вытекло немного жидкости через крышку бачка, но уровень остался на максимуме. Жидкость новая. В остальном тоже все недавно проверялось, было все хорошо. Жидкость точно нигде не протекает. Просто странно, что стоило только поменять колодки - и все. Попробую прокачать, спасибо). А что плохого в ВД?
 

Hamlet1

Активист
При установке колодок, вытекло немного жидкости через крышку бачка, но уровень остался на максимуме. Жидкость новая. В остальном тоже все недавно проверялось, было все хорошо. Жидкость точно нигде не протекает. Просто странно, что стоило только поменять колодки - и все. Попробую прокачать, спасибо). А что плохого в ВД?
При смене колодок могли примитивно надорвать/проткнуть шланг. Тормозные цилиндры полностью убранные в суппорта могли дать течь, так как возможна была коррозия. В ВД ничего плохого нет, вот только во-первых она не предназначена для смазки колодок, так как для смазки используется консистентная вязкая смазка, ВД жидкая, во-вторых будучи распыленной из балона, могла попасть на рабочую поверхность - и это было бы ваше последнее торможение...
 

giv

Постоянный пользователь
А что плохого в ВД?
WD отличная штука но не для тормозов. Если ей брызнуть на рабочую поверхность колодок, то они будут скользить по диску как хорошо смазанные лыжи. Таким образом тормазов просто бы не было.
WD обычно юзают для замков, для развинчивания резьбовых соединений и т.п.. Очень летучая смазка хорошо протекает в трещины и даже ржавые гайки после небольшого раскисания под действием WD отвинчиваются как новые.
 

OlechkaTRU

Новичок
Это я знаю, вот ей и брызгали болты, которые держат суппорта, вместо специальной смазки.
Сегодня, разберем еще раз, поссмотрим. Еще этот свист во время езды раздражает(
 

Hamlet1

Активист
Это я знаю, вот ей и брызгали болты, которые держат суппорта, вместо специальной смазки.
Сегодня, разберем еще раз, поссмотрим. Еще этот свист во время езды раздражает(
Потом ВДшка испариться, и через годик-другой их хрен открутишь. Вот Вы как думаете - почему Хонда в упаковку с колодками смазку вкладывает?
 

OlechkaTRU

Новичок
Да я знаю, что просто так не кладет Хонда ничего. Но мужское "я сам все знаю" из серии "бабе слова не давали" при починке машины приводит именно к этому. Я смазку не выкинула. Сегодня приедет друг на такой же сивке, переставим колодки по-правильному. Заодно поссмотрим, может что не так сделал.
 

Hamlet1

Активист
Да я знаю, что просто так не кладет Хонда ничего. Но мужское "я сам все знаю" из серии "бабе слова не давали" при починке машины приводит именно к этому. Я смазку не выкинула. Сегодня приедет друг на такой же сивке, переставим колодки по-правильному. Заодно поссмотрим, может что не так сделал.
Тоже верно - НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА :)
 

COBECTb

Активный пользователь
Проблему начали раздувать не с того. Во первых, какая коробка, блендер или автомат? если автомат, то тут столько гемора будет, что и дня на диагностику не хватит, если мешалка, то несколько вариаций:
Во-первых, Хонда - не тазик! все расчитано до миллиметра, прошлый хозяин был тазоводом - 100% Тормозная жидкость в бачке должна быть залита до отметки максимум(не больше, ни меньше) только при полностью исправной тормозной системе и совершенно новых колодках как передних, так и задних. Это делается для того, чтобы система сигнализировала о стертости колодок на 90% вовремя, т.е. когда загорается лампочка, колодок осталось ровно 2мм, (отметка на бачке ровно на полосе минимум). при замене колодок жидкость восстанавливает исходное положение. И такого что жидкость ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫТЕКЛА из бачка НЕ должно иметь места в Хонде.
Во-вторых ВД - универсальныя смазочная жидкость НО, для тазов, а не хонды, это раз, для тормозной системы никак не подходит, чревато последствиями, это два, у хонды при поку родных зап.частей поставляются свои смазочные материалы(причем в очень удобных для приминения упаковках =) ), это три.
Теперь о проблеме:
Скрип при торможении - причины:
1)Татальный износ колодок - трение металла колодок о диск.
2)Максимум предела допустимого износа колодок(для колодок с механическим оповешением износа(такая железячка в конструкции колодок, ее называют датчиком))
3)Попадание в разем между диском и колодками стороннего вещества(предмета) т.е. пыль, камешки, грязь...
4)Сам материал колодок имеет жесткую консистенцию. В такие колодки добавляют небольшие кусочки твердого вещества, не помню как называется, он и скрипит, но увеличиват жизнь колодкам, если же купить мягкие колодки, то скрипа не будет, но я к примеру такие колодки стираю за 5-7 тыс. км.
Возможные причины ухудшения работоспособности тормозной системы при вашей проблеме:
при замене колодок обычно проверяют работоспособность... эээ,забыл название хоть убей... =) короче такой хреньки, в виде боченка, тормозной цилиндр, чтоли... вобщем когда впресовывают этот цилиндр в сторону двигателя для того, что бы новая колодка влезла в свой разъем. проверяют на герметичность прокладки и правильное ее расположение, т.к. кто знает, может прошлый хозяин стер колодки по самое небалуй, и резинка вылетела, при впрессовывынии нетак легла, вобщем плохо это.
Есть вероятность повредить тормозные трубки и шланги как при обычной езде(разумеется не по трассе, а где-нибудь в деревне задеть арматурину), так и при замене(неправильное расположение супорта, он не должен висеть на шланге, пока меняются колодки , и при установке должно обеспечиваться полный рабочий ход для поворота колес, шланг должен быть в свободном "полете" при полность выкрученном руле как влево, так и вправо.
Увидеть где жидкость подтекает очень сложно, т.к. она не льет ручьем, и при высоких температурах(характерных для тормозной системы) быстро испаряется. можно попробывать так: протереть начисто тряпкой наконечники шлангов(нижнюю часть, законы физики(сила притяжения) творят чудеса), покататься минут 20 с частым применением тормозов и проверить сразуже на сухость, проведя пальцем по чистой нижней части шлангов.
А на счет свиста, то скорее всего вакуумник разгерметизировался, по иному говоря начал "сосать" воздух. впринципе такое действие должно привести к ухудшению работоспособности двигателя, чутка упасть обороты, при включении множества приборов)музыки, фар, вентелятора охлаждения) уменьшается мощность, машина начинает ездить нехотя... Это по той причине что вакуумник начинает "сосать" из 3 цилиндра, двигатель работает с перебоем, но зато тормоза не отключаются ( хитрая и ооочень хорошая система). Проверьте что получится и отпишитесь. Удачи!
 

OlechkaTRU

Новичок
Проблему начали раздувать не с того. Во первых, какая коробка, блендер или автомат? если автомат, то тут столько гемора будет, что и дня на диагностику не хватит, если мешалка, то несколько вариаций:
Во-первых, Хонда - не тазик! все расчитано до миллиметра, прошлый хозяин был тазоводом - 100% Тормозная жидкость в бачке должна быть залита до отметки максимум(не больше, ни меньше) только при полностью исправной тормозной системе и совершенно новых колодках как передних, так и задних. Это делается для того, чтобы система сигнализировала о стертости колодок на 90% вовремя, т.е. когда загорается лампочка, колодок осталось ровно 2мм, (отметка на бачке ровно на полосе минимум). при замене колодок жидкость восстанавливает исходное положение. И такого что жидкость ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫТЕКЛА из бачка НЕ должно иметь места в Хонде.
Во-вторых ВД - универсальныя смазочная жидкость НО, для тазов, а не хонды, это раз, для тормозной системы никак не подходит, чревато последствиями, это два, у хонды при поку родных зап.частей поставляются свои смазочные материалы(причем в очень удобных для приминения упаковках =) ), это три.
Теперь о проблеме:
Скрип при торможении - причины:
1)Татальный износ колодок - трение металла колодок о диск.
2)Максимум предела допустимого износа колодок(для колодок с механическим оповешением износа(такая железячка в конструкции колодок, ее называют датчиком))
3)Попадание в разем между диском и колодками стороннего вещества(предмета) т.е. пыль, камешки, грязь...
4)Сам материал колодок имеет жесткую консистенцию. В такие колодки добавляют небольшие кусочки твердого вещества, не помню как называется, он и скрипит, но увеличиват жизнь колодкам, если же купить мягкие колодки, то скрипа не будет, но я к примеру такие колодки стираю за 5-7 тыс. км.
Возможные причины ухудшения работоспособности тормозной системы при вашей проблеме:
при замене колодок обычно проверяют работоспособность... эээ,забыл название хоть убей... =) короче такой хреньки, в виде боченка, тормозной цилиндр, чтоли... вобщем когда впресовывают этот цилиндр в сторону двигателя для того, что бы новая колодка влезла в свой разъем. проверяют на герметичность прокладки и правильное ее расположение, т.к. кто знает, может прошлый хозяин стер колодки по самое небалуй, и резинка вылетела, при впрессовывынии нетак легла, вобщем плохо это.
Есть вероятность повредить тормозные трубки и шланги как при обычной езде(разумеется не по трассе, а где-нибудь в деревне задеть арматурину), так и при замене(неправильное расположение супорта, он не должен висеть на шланге, пока меняются колодки , и при установке должно обеспечиваться полный рабочий ход для поворота колес, шланг должен быть в свободном "полете" при полность выкрученном руле как влево, так и вправо.
Увидеть где жидкость подтекает очень сложно, т.к. она не льет ручьем, и при высоких температурах(характерных для тормозной системы) быстро испаряется. можно попробывать так: протереть начисто тряпкой наконечники шлангов(нижнюю часть, законы физики(сила притяжения) творят чудеса), покататься минут 20 с частым применением тормозов и проверить сразуже на сухость, проведя пальцем по чистой нижней части шлангов.
А на счет свиста, то скорее всего вакуумник разгерметизировался, по иному говоря начал "сосать" воздух. впринципе такое действие должно привести к ухудшению работоспособности двигателя, чутка упасть обороты, при включении множества приборов)музыки, фар, вентелятора охлаждения) уменьшается мощность, машина начинает ездить нехотя... Это по той причине что вакуумник начинает "сосать" из 3 цилиндра, двигатель работает с перебоем, но зато тормоза не отключаются ( хитрая и ооочень хорошая система). Проверьте что получится и отпишитесь. Удачи!
Коробка - механика. Автомат я вообще не признаю:)) Прошлый хозяин тазоводом не был:) Было залито практически до максимума. Колодки были изношены процентов на 70%, просто они достали меня скрипом и я захотела сменить их на родные. Когда их меняли что-то резко отогнули и уровень жидкости резко подскочил и пару капель (5-10 мл) не больше, оказались на бачке, потом уровень остался на максимуме. Тормоза у меня теперь с родными колодками при торможении не скрипят:) Но при езде теперь раздается мерзкий свист, когда тормозишь - он проходит, потом опять заново.
Обороты нормальные, все остальное тоже нормальное. Заметила что при резком нажатии на тормоз, а затем при отпускании обороты повышаются на холостых. И тормоза впринципе работают более-менее, но резкости нет. Резко с визгом затормозить невозможно. АБС у меня вроде нет) Свободный ход педали слишком большой. И при нажатии такой звук, будто воздух выходит. Сегодня будем смотреть, поссморим что там:)
 

COBECTb

Активный пользователь
Коробка - механика. Автомат я вообще не признаю:)) Прошлый хозяин тазоводом не был:) Было залито практически до максимума. Колодки были изношены процентов на 70%, просто они достали меня скрипом и я захотела сменить их на родные. Когда их меняли что-то резко отогнули и уровень жидкости резко подскочил и пару капель (5-10 мл) не больше, оказались на бачке, потом уровень остался на максимуме. Тормоза у меня теперь с родными колодками при торможении не скрипят:) Но при езде теперь раздается мерзкий свист, когда тормозишь - он проходит, потом опять заново.
Обороты нормальные, все остальное тоже нормальное. Заметила что при резком нажатии на тормоз, а затем при отпускании обороты повышаются на холостых. И тормоза впринципе работают более-менее, но резкости нет. Резко с визгом затормозить невозможно. АБС у меня вроде нет) Свободный ход педали слишком большой. И при нажатии такой звук, будто воздух выходит. Сегодня будем смотреть, поссморим что там:)
Даже если совсем резко тапку в пол? :huh: Обязательно прокачайте тормоза, резкость вернется, а про свист я уже писал =) То что обороты плавают при резком тормозе - скорее всего дело в вакуумнике, собственно тоже писал...
P.S. и все же он тазовод, прошлый хозяин =))) <_< просто это тазовская привычка доливать дот4 чтобы лампочки на приборке глаза не мазолили...
 

Hamlet1

Активист
Заметила что при резком нажатии на тормоз, а затем при отпускании обороты повышаются на холостых.
Так и должно быть - это чтобы на холостых (если при торможении сцепление было выжато) вакуумный усилитель продолжал нормально работать. После полной остановки автомобиля обороты с 1000-1100 постепенно приходят в норму около 700.
 

OlechkaTRU

Новичок
Вчера поссмотрели, диски сженные плюс в некоторых местах рельеф присутствует, в результате площадь соприкосновения с колодками была раза в 3 меньше чем положено. Видимо постарались предыдущие неродные колодки, очень жесткие были. Из-за этого покоцались новые колодки(( но вроде их еще можно спасти.

Ребят, кто менял тормозные диски? Какие оригинал или нет лучше брать, если не оригинал то какой фирмы, размер 262.
 

COBECTb

Активный пользователь
Вчера поссмотрели, диски сженные плюс в некоторых местах рельеф присутствует, в результате площадь соприкосновения с колодками была раза в 3 меньше чем положено. Видимо постарались предыдущие неродные колодки, очень жесткие были. Из-за этого покоцались новые колодки(( но вроде их еще можно спасти.

Ребят, кто менял тормозные диски? Какие оригинал или нет лучше брать, если не оригинал то какой фирмы, размер 262.
я менял сразу как купил машину вместе с колодками, покупал родные в Кунцево, названия к сожалению не помню. Езжу и радуюсь насколько все здорово, мягко работает =) обошлось мне помоему 750 р за диск...
 

OlechkaTRU

Новичок
За 750 рублей родные???)) Нет, родные хондовские с номером стоят около 3500! Колодки родные стоят 2400! Мне пока посоветовади Джурид за 1300 диск.
 

COBECTb

Активный пользователь
За 750 рублей родные???)) Нет, родные хондовские с номером стоят около 3500! Колодки родные стоят 2400! Мне пока посоветовади Джурид за 1300 диск.
да, родные =) просто в этом магазине я уже пол машины скупил, мне делают очень приличные скидки, правда сейчас на них органы наехали... прикрыты...
 
Сверху Снизу