Проблему начали раздувать не с того. Во первых, какая коробка, блендер или автомат? если автомат, то тут столько гемора будет, что и дня на диагностику не хватит, если мешалка, то несколько вариаций:
Во-первых, Хонда - не тазик! все расчитано до миллиметра, прошлый хозяин был тазоводом - 100% Тормозная жидкость в бачке должна быть залита до отметки максимум(не больше, ни меньше) только при полностью исправной тормозной системе и совершенно новых колодках как передних, так и задних. Это делается для того, чтобы система сигнализировала о стертости колодок на 90% вовремя, т.е. когда загорается лампочка, колодок осталось ровно 2мм, (отметка на бачке ровно на полосе минимум). при замене колодок жидкость восстанавливает исходное положение. И такого что жидкость ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫТЕКЛА из бачка НЕ должно иметь места в Хонде.
Во-вторых ВД - универсальныя смазочная жидкость НО, для тазов, а не хонды, это раз, для тормозной системы никак не подходит, чревато последствиями, это два, у хонды при поку родных зап.частей поставляются свои смазочные материалы(причем в очень удобных для приминения упаковках =) ), это три.
Теперь о проблеме:
Скрип при торможении - причины:
1)Татальный износ колодок - трение металла колодок о диск.
2)Максимум предела допустимого износа колодок(для колодок с механическим оповешением износа(такая железячка в конструкции колодок, ее называют датчиком))
3)Попадание в разем между диском и колодками стороннего вещества(предмета) т.е. пыль, камешки, грязь...
4)Сам материал колодок имеет жесткую консистенцию. В такие колодки добавляют небольшие кусочки твердого вещества, не помню как называется, он и скрипит, но увеличиват жизнь колодкам, если же купить мягкие колодки, то скрипа не будет, но я к примеру такие колодки стираю за 5-7 тыс. км.
Возможные причины ухудшения работоспособности тормозной системы при вашей проблеме:
при замене колодок обычно проверяют работоспособность... эээ,забыл название хоть убей... =) короче такой хреньки, в виде боченка, тормозной цилиндр, чтоли... вобщем когда впресовывают этот цилиндр в сторону двигателя для того, что бы новая колодка влезла в свой разъем. проверяют на герметичность прокладки и правильное ее расположение, т.к. кто знает, может прошлый хозяин стер колодки по самое небалуй, и резинка вылетела, при впрессовывынии нетак легла, вобщем плохо это.
Есть вероятность повредить тормозные трубки и шланги как при обычной езде(разумеется не по трассе, а где-нибудь в деревне задеть арматурину), так и при замене(неправильное расположение супорта, он не должен висеть на шланге, пока меняются колодки , и при установке должно обеспечиваться полный рабочий ход для поворота колес, шланг должен быть в свободном "полете" при полность выкрученном руле как влево, так и вправо.
Увидеть где жидкость подтекает очень сложно, т.к. она не льет ручьем, и при высоких температурах(характерных для тормозной системы) быстро испаряется. можно попробывать так: протереть начисто тряпкой наконечники шлангов(нижнюю часть, законы физики(сила притяжения) творят чудеса), покататься минут 20 с частым применением тормозов и проверить сразуже на сухость, проведя пальцем по чистой нижней части шлангов.
А на счет свиста, то скорее всего вакуумник разгерметизировался, по иному говоря начал "сосать" воздух. впринципе такое действие должно привести к ухудшению работоспособности двигателя, чутка упасть обороты, при включении множества приборов)музыки, фар, вентелятора охлаждения) уменьшается мощность, машина начинает ездить нехотя... Это по той причине что вакуумник начинает "сосать" из 3 цилиндра, двигатель работает с перебоем, но зато тормоза не отключаются ( хитрая и ооочень хорошая система). Проверьте что получится и отпишитесь. Удачи!